Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2019, 17:27   #12
 
Das Auto - G5 BSE 2008
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quarix Посмотреть сообщение
С какими трудностями можно столкнуться при замене щитка приборов 2005 года на более современный (MFA, MFA+, желательно цветная или белая)?
Вам может уже не нужно, но кому-то может пригодится.
1. Блок подрулевых должен поддерживать управление бортовым компьютером или/и мультируль.
Например 1K0-953-549-F поддерживает кочергу с управлением БК, значит нужна только кочерга с управлением БК. Блок 1K0-953-549-BB, например, ничего не поддерживает, значит его менять и ставить кочергу или мультируль. Если ставить мультируль, для старого мультируля пойдет блок типа 1K0-953-549-BG, для нового 1K0-953-549-CH (он же поддерживает и старый мультируль). О блоках подрулевых здесь.
2. Гейтвей должен быть версии 1K0-907-530-AD или выше.
Блоки 1K0-907-530-L,Q,S,AA можно программно поднять (обновить) до AD.
3. Блок АБС самая мутная часть. Вроде некоторые старые АБС с ESP MK60 работают, например встречал что 1K0-907-379-Q и 1K0-907-379-AC работают, но это не точно :) Блоки АБС c ASR MK70, как видите, инфа тоже разная, но говорят в старых протокол связи с приборкой другой. Мой блок MK70 приборка не захотела (лог я сделать забыл, какая ошибка была не помню) я менял на MK70M.
genadech вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dsnik (26.09.2021), Quarix (23.11.2019), simnet (22.11.2019)