Цитата:
Сообщение от Quarix
С какими трудностями можно столкнуться при замене щитка приборов 2005 года на более современный (MFA, MFA+, желательно цветная или белая)?
|
Вам может уже не нужно, но кому-то может пригодится.
1. Блок подрулевых должен поддерживать управление бортовым компьютером или/и мультируль.
Например 1K0-953-549-F поддерживает кочергу с управлением БК, значит нужна только кочерга с управлением БК. Блок 1K0-953-549-BB, например, ничего не поддерживает, значит его менять и ставить кочергу или мультируль. Если ставить мультируль, для старого мультируля пойдет блок типа 1K0-953-549-BG, для нового 1K0-953-549-CH (он же поддерживает и старый мультируль). О блоках подрулевых
здесь.
2. Гейтвей должен быть версии 1K0-907-530-AD или выше.
Блоки 1K0-907-530-L,Q,S,AA можно программно поднять (обновить) до AD.
3. Блок АБС самая мутная часть. Вроде некоторые старые АБС с ESP MK60 работают, например встречал что 1K0-907-379-Q и 1K0-907-379-AC работают, но это не точно :) Блоки АБС c ASR MK70, как видите, инфа тоже разная, но говорят в старых протокол связи с приборкой другой. Мой блок MK70 приборка не захотела (лог я сделать забыл, какая ошибка была не помню) я менял на MK70M.