Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2019, 19:33   #5043
 
Аватар для chizhov
 
Das Auto - Golf Mk7. CMBA 1.4 122л/с. 2013
Доп. информация
По умолчанию Странная неисправность DSG-7

Всем привет! Имеется вопрос к знатокам, уже почти три недели идет неравная битва с моей dsg.
Все началось с обнаружения капли трансмиссионки из-под мехатроника и последующей замены двух прокладок, масла и гидравлической жидкости.
После этого коробка не захотела адаптироваться. VCDS не смог, в итоге кое-как через vas pc сбросили установки, машина хорошо поехала и проехала ровно 50км, зажало нечетное сцепление и дальше началось.
Сняли коробку, чтоб поменять сцепление, обнаружили мертвый маховик. Поменяли сцепление, маховик, собрали, и ... не взлетела. Через какое-то время отпадают нечетные передачи.
С тех пор меняли сцепление на другое новое, маховик на другой, снимали коробку 4 раза. Результат оказался тем же. После этого был снят мехатрон, и проверены на стенде гидравлика и плата, оказались исправны.
Во всей истории есть пара интересных моментов: ошибок как таковых нет, но в логах числятся обороты двигателя более 10000, и у мехатрона разной длины штоки (сказали, дескать такое бывает).
В общем, следующий этап - очередной съем кп, разбор и дефектовка.
Но что-то имеются у меня сомнения в успехе, вилки ходят хорошо, ошибок нет, передачи включаются все, стружки нет и т.д.
Вопросов в итоге два, как переуплотнение мехатроника могло вызвать все это, и в чем всё-таки может быть дело?
ps: пробег 122т.км, мотор 1.4, 2013 год
chizhov вне форума   Ответить с цитированием