Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2016, 00:04   #411
 
Das Auto - VW Golf 7, 1.4TSI 140 л.с. CHPA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от palazzio Посмотреть сообщение
Всем привет!
А кто нибудь знает где в Москве можно снять защиту с гейтвея? Установил себе high, теперь вся гирлянда горит на приборке в режиме safe cp
При гейтвее High ,будет висеть ошибка в двигателе, что не правильная кодировка. Не будет работать Start Stop и круиз.
Чтобы правильно работал гейтвей High на авто должны быть устройства работающие по Can extended (Ксенон, адаптивный круиз, камера асистентов).
Нужно брать гейтвей Mid.

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от kiri_l Посмотреть сообщение
gamester, молодец. Информативно.
Жена очень жаловалась что пальцы на руле мерзнут...

Итак на allegro был заказан комплект:
1. Руль с подогревом 5G0419091T


2. Подрулевой блок с поддержкой подогрева руля 5Q0953569D

Ус крепления


3. Климат с кнопкой подогрева руля 5G1907044M .



Все обошлось с доставкой в 375$

Сейчас отдельно можно найти даже дешевле.
1. руль за 400-500 злотых, или за 750 если с подрулевыми лепестками (его код 5G0419091AC), +20% комиссия посредника по доставке и поделить на курс 3.75 и получим цену в $. Часто продавцы, не знают что руль с подогревом и не пишут заводской номер. Нужно смотреть на фото что есть 2-х проводной разъем для подогрева.


2. Подрулевой блок за 200 злотых. Тут нужно заранее знать какого производителя стоит подрулевой блок (Kostal 5Q0953569D или Valeo 5Q0953569B) или заказывать подрулевой блок вместе со стрекозой.
Kostal:

Valeo:

3. Климат за 200-400 злотых ( подходит еще 5G1907044F, а также есть 5G1907044 с кнопкой REST вместо OFF, и 5G1907044P с кнопкой автономного отопителя), но возможно можно активировать подогрев и на штатном климате.

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ----------

Пластиковой карточкой поддеваем кожух рулевой колонки и видим, что на подрулевом блоке такие же усы крепления как и на купленном, а также в названии присутствует сокращение KO3 что и на купленном подрулевом блоке.

Также заводской номер стрекозы с подрулевым блоком 5Q0953507AE также она видиться и Васей.


Дальше начинаю курить схемы подключения и понимаю что у блока с подогревом разъем 14 пинов (2 контакта более мощные) а у блока без подогрева 16.

Находим по Етке правильный разъем 5Q0972726 и заказываем. Срок доставки 16 дней.


Етка говорит что для данного разъема нужны провода 000979253E ну или контакты N10335807.
Цена проводка огорчает, контакт стоит дешевле .
Но по опыту разбора проводов из подобных разъемов я знаю что в них должны стоять следующие провода и контакты.
000 979 150 E −> A 018 545 86 26
000 979 255 E −> A 018 545 85 26
Из горы проводов нахожу необходимые мне проводки красно-синего и коричневого цвета

Также изучаю схему проводки:
красно-синий провод идет от предохранителя SC2 (клема 30 т.е. постоянные 12В) в 1-вый пин 14 пинового контакта,
Коричневый из 8 пина на массу.
Отсюда делаю вывод что внутри подрулевого блока стоят силовые ключи которые управляют включением подогрева.
Также составляю таблицу мапинга контактов из 16типинового разъема в 14-ти пиновый.


---------- Сообщение добавлено в 23:12 ----------

Ну и собственно установка. Перед установкой при помощи ВАСИ создал карту адаптаций подрулевого блока и блока климата.
Снимаю клемму с аккумулятора.
Открываю ящик под блоком климата, вставляем пальцы под пластиковую накладку и тянем на себя.
Дальше вытаскиваю на себя четыре круглых фиксатора.

Поддеваю климат снизу и вытаскиваю на себя. Отсоединяю разъемы и подключаю новый блок климата, вставляю фиксаторы назад.
Выкручиваю шуруп и сдергиваю вниз накладку у ног.
Выкручиваю шуруп слева возле климата и отсоединяю пластиковую накладку.
Дальше, вытаскиваю вещевой ящик возле коленей водителя, снимаю пластик снизу торпеды, откручиваю два шурупа основы торпеды. Это нужно сделать чтобы вытащить блок предохранителей. (По инструкции чтобы поменять блок нужно снять торпеду, ВАГ рулит. Поэтому очень многие делают подключения к предохранителям с передней стороны. (как и я впрочем сделал временно когда подключал камеру заднего вида.))

Перехожу к рулю. Колеса нужно поставить ровно. Руль нужно вытащить максимально на себя и опустить максимально вниз.
Также руль нужно повернуть под углом 45 гдадусов в одну и в другую сторону, чтобы добраться до скоб подушки водителя и их отщелкнуть сначала с одной стороны потом с другой. Заглянуть и увидеть скобы не возможно, нужно просто нащупать их отверткой и отстегнуть. При этом нужно придерживать подушку рукой. Я еще откинул верхнюю часть кожуха рулевой рейки.

дальше снимаю руль и откручиваю нижний кожух. Можно и снять кожух в первую очередь но это не удобно и преймуществ никаких не дает.

Сравнение старого и нового подрулевых блоков

Отсоединяю все разъемы, откручиваю саморез снизу, и отщелкиваю защелки сверху.
Меняю подрулевой блок, в окошке слева сверху должен быть виден шлейф. это значит среднее положение.

Сравнение разъемов 14 и 16 контактов

Перепиновываю разъем

Ставлю новый руль на место (насечка на руле должна совпадать с насечкой на валу), подключаю разъем подогрева.

Беру подушку подключаю разъемы кнопок и разъем к подрулевому блоку. Ставлю подушку на место и нажимаю. Скобы подушки защелкиваются на место.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ----------

Проводку прокладываю вдоль существующих проводов. коричневый провод тяну к точке соединения с массой под левым порогом.
Красно-синий провод дотягиваю до блока. И тут начинается самое интересное. Не снимая блок, не возможно вытянуть заглушку фиксирующую контакты в блоке предохранителей.
Также размещение предохранителей в блоке предохранителей претерпевало изменения минимум 6 раз.
К примеру питание подрулевого блока у меня находиться в позиции F41. А с появлением подогрева руля его перенесли в позицию F9, а сам подогрев должен включаться в через предохранитель F2. Но так как у меня в предохранителе F2 даже не было разведенного пина питания, я решил использовать любой свободный пин на который приходит клема 30 (постоянные 12В). Так как на конце моего провода уже был контакт расчитаный на большой предохранитель то я решил задействовать позицию F11.

В общем отщелкиваем 3 фиксатора на блоке предохранителей и выталкиваем его насколько можно на себя. Видим что ему мешает рама, торпеды. А пойти вниз мешает подушка для ног водителя. При помощи накидной головки и ключа откручиваю три болта которые держат подушку и снимаю ее с ее места но контакты не отсоединяю.
Насколько могу оттягивая раму торпеды на себя подаю блок вниз, вытаскиваю малиновый фиксатор контактов нужного мне ряда, вставляю контакт подогрева руля и контакт камеры заднего вида.

Ставлю блок на место и собираю все в обратном порядке.

Вставляю ключ в зажигание и поворачиваю. Потом иду и одеваю клемму на аккумулятор. На приборке куча сообщений об ошибках. В том числе информация о том, что не найдена кнопка Lane Assist. Сигналы поворота работают, а вот дворники не работают, а задний дворник работает.
Подключаю ВАСЮ.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ----------

Мой старый подрулевой блок SW:5Q0-953-507-AE HW:5Q0-953-549-A имеет кодировку 0500,
Новый SW:5Q0-953-507-JD HW:5Q0-953-549-D имеет кодировку 0С20.
Меняю кодировку на 0520, уходит ошибка с lane Assist, вычищаю все ошибки в блоке и начинают работать дворники.
Что значит 20 не знаю предполагаю подогрев руля.
Чищу все ошибки связанные с пропаданием питания во всех блоках остается климат, в котором висит ошибка нет связи с шиной данных.
Старый климат SW:5G0-907-044-R HW:5G0-907-044-R
новый климат SW:5G1-907-044-M HW:5G1-907-044-M
Старая кодировка 00020004200100011005004000101000
Новая кодировка 08020104202100011105000C00101002
Итоговая кодировка 00020004200100011005004C00101002
Начинаю разбираться.
Во втором байте есть различие, в новом климате выставлено тип топлива дизель. Меняю на бензин.
В пятом байте выставлено наличие PTC, убираю.
В восьмом байте выставлен подогрев камеры ассистентов, убираю
В одинадцатом у меня было включено отображение оборотов вентилятора, включаю, а в новом блоке был включена опция обогрева руля, оставляю. Интересно что было включено два байта 2-ой и 3-тий. Вася их значение определить не смог.
Ошибка так и не уходит. Решаю поменять 08 на 00 в нулевом байте. ошибка ушла. Подозреваю что климат ожидал ответа по CAN Extended от камеры асистентов, а в моем авто нет CAN Extended.
Что означает 02 в последнем байте не знаю. расшифровки в Васе нет.
Настройки каналов адаптации совпадают, но в новых блоках есть новые параметры адаптации.
Например в подрулевом блоке есть такая переменная p_leistung_lrh,110 W

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ----------

Ну и результат выглядит так:


При нажатии на кнопку подогрева сидений появляется информация о работе климатической установки, в верхнем правом углу виден значок работающего подогрева руля. Так же он выделен желтым рядом с кнопкой OFF в левом нижнем углу экрана. При нажатии на кнопку руля прорисовывается нажатие на кнопку, но эфекта это не имеет. Возмжно в блоке 5F тоже нужно активировать подогрев руля, и тогда подогрев можно будет включать-отключать из меню магнитолы.


---------- Сообщение добавлено в 23:17 ----------

Цитата:
Сообщение от donsandrej Посмотреть сообщение
Пока не бери,ещё не разобрались с активацией,если только просто мультик будет работать,без круиза.
Круиз прописывается не в подрулевом блоке (точнее он там прописывается если круиз на стрекозе а не на кнопках руля).
А сам круиз прописывается в блоке двигателя.

Последний раз редактировалось gamester; 05.12.2016 в 00:19.
gamester вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Brig (18.01.2017), GaSSiS (26.10.2018), salimbo1982 (06.12.2016), tormaz (05.12.2016)