Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2010, 02:13   #7
Лучший гольф клуба 2010 г.
 
Аватар для deflep
 
Das Auto - Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake
Доп. информация
По умолчанию Автомобиль, который заставляет учиться!

Буду говорить штампами, просьба не обращать внимания, по другому уже разучился изъясняться...

С 1996 (январь, когда я получил права) прошло не так много времени. Намного меньше, чем чем с 1989, когда я действительно первый раз, насрав на все обещания, сорвал автомобиль со стоянки без родительских/дедовых разрешений и отправился в свободное плавание за рублем. Все эти 20 лет было весело - для меня автомобиль это всегда был живой организм, мой друг! Продавая свои первые собственные авто я реально испытывал и, честно говоря, испытываю до сих пор очень сложные чувства. Ясен красен, что мы все человеки, но человек может быть сентиментальным и по отношению к железу! Как бы это дико не звучало!

Вступление закончилось: По делу - есть Э.....Й автомобиль, выпускаемый нашей любимой автофирмой - называется R32. Валит серьезно! Хоть и тяжелый! Заготовка для тюнинга просто шоколадная! ГТИ тоже очень хорош, но его дувануть до 400-600 лошадей реально только вааще за нереальные усилия.

Ну так вот, этот тяжелый, неповротливый и устаревший авто выставляется на ярмарку тщеславия. Надеюсь, что все участники конкурса со мной согласяться, что как не крути, но смысл конкурса заключается в жутко, можно сказать, генной привычке человека баловать себя в лучах солнца.


В качестве предисловия к фото: Кролик валит и будет валить. Чувство у меня такое, что till death do us part - практически как я жене обещал...

Список доработок:

- RNS-510
- Шкодовский голобозуб для мобильного телефона
- Полный комплект колонок Eton для Гольф 5 (3 спереди с кроссовером и 2сзади)
- антена "акулий плавник" вместо штатной мармышки
- подготовка под iPod
- четырех точечные быстросъемные ремни Scrhoth Racing

- спортивная подвеска AST Competition Race специально для R32(регулируемая по высоте, два канала регулировки силы сжатия и регулировка силы отбоя)
- Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R
- Передня тормозная система Proma (4-х поршневая, двух-составный диск 332*30)
- Распорки верхних стаканов (перед и зад) Wiechers-sport из аллюминия
- Контролер муфты Haldex Performance Control Unit Gen2 с возможностью регулировки работы в трех предустановленных режимах

- полный выпускной тракт Supersprint (от коллекторов до задних труб) с возможностью замены катализатора на пламягаситель
- комбо прошивка двигателя и DSG от GIAC, настроенная под Supersprint и скорректированная Сергеем Никифоровым на возможность работы как с катализатором, так и без него

- капот KHANN для летних трек-дней с дополнительными воздуховодами охлаждения
- Летние диски OZ Botichelli 8*18, Диски для трек-дней кованные СМК AG1/1 8*18, Зимние дисики Hoy-нейм итальянская реплика дисков Ауди А8 7*17
- задние OEM диодные фонари
- белые габаритные огни спереди, под цвет родного заводского ксенона

Подробнее про автомобиль можно прочитать на его личной страничке - написано там уже так много, что засорять здесь тему нет смысла.









Изображения
Тип файла: jpg Капот готов.jpg (77.8 Кб, 177 просмотров)

Последний раз редактировалось deflep; 12.01.2011 в 15:40.
deflep вне форума   Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-AndR- (20.01.2011), Alexey (26.11.2010), Andersen (22.11.2010), BlackWolf (20.11.2010), CAKCON (06.12.2010), Cavin (05.12.2010), Chirelly (25.11.2010), chrome (20.11.2010), cmd (24.11.2010), Denio_Racer (28.12.2010), GTI-S (25.03.2011), Lil (26.11.2010), LёLik (20.11.2010), Maxsimka (26.11.2010), Nastja (11.01.2011), ROMa23 (05.01.2011), Rusik (25.12.2010), RuslaN (26.11.2010), Sapron (31.12.2010), sheff (26.11.2010), starkawto (21.11.2010), Toll (26.11.2010), Vital (05.12.2010), Мыкола (23.11.2010), Павель (26.11.2010), ФМА (26.11.2010)