По опыту господина map на машинах 2010 года плюс подключается в 18 пин разъема передних дверей.
Как я подсветку в двери колхозил. Вопшем калхоз на 100%.
Увидел я тему у Русика,
Установка подсветки дверей
Результат очень нравиться, но цена вопроса мягко говоря не радует. По нынешним кризисным ценам только стоимость деталей
Фонарик-507 р.
Разъем -96,22р.
Провода 77,35р. + 75,13р.
Итого на одну дверь 755 рублей.
Вобшем было решено проагрейдить родную деталь
Для этого я просверлил в ней 6 отверстий диаметром 5 мм
В дырочки были вставлены 6 сверх ярких светодиода, температура свечения 5500. Куплены по 4,65 за штуку в фирме торгуюшей материалами для наружной рекламы. Также был куплен резистор на 200 ом. и все это вмонтировано в заглушку и спаяно. Также припаял первый попавшийся разъем.
Диоды вставлены в отверстия внатяг, после того как все спаяно и проверено, я выровнял их западлицо с поверхностью уже "фонаря" и капнул с тыльной стороны китайским суперклеем.
Залил все изнутри опятьже китайским термоклеем, и вуаля.
Вобшем теперь жду когда Экзист привезет мне проводок на сторону контроллера, и буду инсталить в авто.
Себестоимость:
На одну дверь
Диоды 6 Х 4,65=27 руб
Резистор 2 Х 1 рубль.
На всё авто.
Клей 5 рублей тюбик, хватит на все плафоны.
Термоклей рублей 10-20.
Итого 137 рублей ВКРУГ!. Еше если прибавить разъемы то 15 рублей на дверь.
И ВАГовский провод, 75 рублей. Но я заказал всего 1, надеюсь найти аналог в магазине радиодеталей.
АХТУНГ! если кто будет делать это, предварительно купите несколько запасных клипс, стоят они копейки(у меня 9 рублей штучка), и иметь про запас невредно. Код детали для заказа 6Q0 868 243.
Ну вот собственно нестал я ждать послезавтра, когда прийдет кусочек провода, а сделал провод в прикуриватель, и сделал маленькую фото сесию.
Все готово, жду теперь когда приедет проводок производства ВАГ.
И он приехал! выглядит вот так:
отдельно лежат фишки которыми я успешно заменил родные.
Вот собственно те параметры которые нам наиболее интересны. Земечу что в сечении разъем представляет из себя квадрат, 2Х2 мм.
Длинна провода для укладки в двери 80 сантиметров.
При разборке двери я сталкнулся с некоторыми проблемами.
Решение многих я подглядел вот в этой теме, но тут разбиралась пасажирская дверь
Первое и самая тяжолая это блок управления на водительской двери
То что обведено красным, это металичиские фиксаторы
Блок снимается просто вверх, я начинал в том месте где управление зеркалами, и постепенно выдвигал его. Боязно очень, но сламаться там может только сам корпус, поэтому тяните, но так чтобы не повредить.
Потом крючок ручки открытия двери
Для его снятия я сначала скинул сам крючок, а потом выдвинул по направлению стрелки оболочку тросика.
ВНИМАНИЕ!!! там есть фиксаторы! внимательно осмотрите объект жывьем!
Теперь фото где все готово
Нас интересует разъем с розовым фиксатором, внимательно осмотрев его вы заметите что он разбирается, что и нада сделать.
Теперь инсталируем в него наши заготовленые проводочки
Коричневый и белый- неродные :)
Собственно вставляем на место разъем, и активируем ВАГ-СОМом
По схеме указаной вот в этой ветке
Проверяем работоспособность, и собираем дверь. С довольным лицом хлопаем дверкой и говарим "ВАХ"
Чуть не забыл! Для разбора двери мною был изготовлен самопальный съемник клипс.
Из простого листа пластика толшиной 5-6мм. Я взял коробку с толшиной стенки 3 мм, и склеил бутерброд.
Общая длинна девайса 13 сантиметров.
На конце нужно сделать вот так
Работает сей девайс по принципу клина, он просто выталкивает фиксатор из клипсы.