Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 14:02   #812
 
Das Auto - VW Golf5 1.9TDI 2004
Доп. информация
По умолчанию

Привет всем!

Теперь и у меня круиз контроль имеется.
Хочу поделиться своим небольшим опытом по установке круиза на Гольф5 2004 года без MFA.

Были заказаны следующие запчасти:
1. Ebay: Ручка круиза 1K0 953 513 F (1K0 953 513 G);
2. Ebay: Подрулевой модуль 1K0 953 549 AQ;
3. Aliexpress: Рулевое кольцо 1K0 959 653 C;
4. Farnell: Котакт TE 964269-2;
5. Farnell: Контакт TE 963715-1.

Контакты №4-5 нужны для изготовления провода 85-90см., который необходимо протянуть от разъема расположенного за релюхами под торпедой до подрулевого модуля. Провод нужен для автомобилей до 2006 года. Этот провод можно заказать уже готовый, но я решил изготовить его самостоятельно.


Установка:
Устанавку производил согласно комментариям данного форума, спасибо всем форумчанам. А также пользуясь инструкцией на немецком языке "G5_GRA-nachruesten.pdf", в которой говорится как провести провод изнутри салона, не разбирая что-то снаружи.
Небольшая сложность возникла при вставлении контакта в разъем расположенного за релюхами, т.е. с другой стороны от подрулевого модуля. Его надо было вставить правильной стороной, а так как свободного место мало и разъем расположен далеко внутри, то пришлось немного постараться. Еще надо было правильно проложить провод, чтобы он не тёрса при вибрации машины и регулировке руля.


Проблемы:
Как всегда возникли проблемы.

Первой проблемой стало установка нового рулевого кольца 2-го типа. Дело в том, что отверстие для винта оказалось расположенным где-то на 1см. правее чем в родном кольце и нормально установить его было невозможно. Я уже думал о срезании части пластмассы, которая мешала вставлению нового кольца, но вдруг обнаружил, что внутренние зубчатые диски очень похожи как в родном, так и в новом кольцах. С успехом я заменил зубчатый диск в родном кольце на новый диск. Для снятии диска потребовалось отщелкнуть три защелки, расположенных внутри диска. После этой модификации родного кольца адаптация руля прошла на ура. Также до этого пробовал адаптацию руля с родным кольцом без изменений, имеющий диск с более частым расположение зубцов, но безуспешно (как уже отмечалось на данном форуме).

Вторая проблема - это гудок, который не работал при нажатии на подушку на руле (как должно быть), но срабатывал при нажатии на кнопку SET или RESET на ручке круиза. Интересно, что при нажатии на SET гудок сразу срабатывал, а при нажатии на RESET он активировался спустя где-то 2сек. Также гудок сработал однажды после подключения аккумулятора и включении зажигания.
Эта проблема решилась впаиванием отсутствующих компонентов на плате подрулевого модуля 1K0 953 549 AQ. Пришлось впаять 6 компонентов: 3 резистора 30k/0805, 47k/0805, 470R/1218; 1 кондер 10n/0805; 1 транзисторная сборка PUMD10/SOT363; 1 контакт.


А здесь приведены схема входа для гудка и фото старого подрулевого модуля 1K0 953 549:





Буду себе ставить также TPMS (Tire Pressure Monitoring System). Уже заказал кнопку с проводами


Удачи!!!
Изображения
Тип файла: jpg 1K0953549АQ_Horn_change.jpg (130.9 Кб, 769 просмотров)
Тип файла: png Horn_Input.png (6.8 Кб, 727 просмотров)
Тип файла: jpg 1KO953549.jpg (316.3 Кб, 694 просмотров)
ValeraV вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
muhtar (11.04.2016), sams (12.03.2020), y-u-r-a (06.07.2014), Кукиш (24.06.2014)