Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 12:31   #1572
Клубный ХоттVAGыч
 
Аватар для BlackWolf
 
Das Auto - BlackGolf
Доп. информация
По умолчанию

Гибридный Volkswagen Golf GTE дополнит линейку спортхэтчей
Борис Ульзибат, 2 часа назад. Фото фирм-производителей


Бензоэлектрический Гольф GTE от «собратьев» отличает оригинальная решётка радиатора, призванная снизить лобовое сопротивление, перечёркнутая синей полосой.

П осле презентации компанией Audi модели A3 e-tron несложно было предположить, что у Фольксвагена со временем будет аналог. И он действительно не заставил себя долго ждать, появившись под именем Golf GTE в качестве серийного воплощения концепта Golf Plug-in Hybrid. Как можно догадаться по индексу, бензоэлектрическая модель призвана встать в один ряд с хэтчбеками Golf GTI и GTD. В компании Volkswagen хотят таким образом подчеркнуть, что этот автомобиль в первую очередь быстрый, а потом уже экономичный и экологичный. И они недалеки от истины — как минимум «дизелю» плаг-ин гибридный хэтч сможет составить достойную конкуренцию.


Батарея весом 125 кг и ёмкостью 8,8 кВт•ч расположена под задними сиденьями, на месте бензобака, последний переместили под пол багажника, таким образом, полезный объём остался прежним. Вполне возможно, что, будучи тяжелее прочих Гольфов, гибридный окажется интересным в управлении благодаря более низкому центру тяжести.


Формально в конкуренты новому гибридному Гольфу можно записать хэтчбеки Lexus CT 200h и Toyota Auris HSD, однако они уступают новинке как по динамике, так и по заявленному расходу.

Под капотом у Гольфа GTE крошечными глоточками потягивает бензин силовая установка, состоящая из 150-сильного наддувного двигателя 1.4 и электромотора, выдающего 108 л.с. Заявленный показатель расхода топлива в смешаном цикле — 1,5 л на 100 км. При этом до зачётной сотни хэтчбек массой 1530 кг разгоняется за 7,6 с, что лишь на одну десятую уступает способностям дизельной машины. Максимальная скорость — 216 км/ч в гибрином режиме и 130 км/ч в чисто электрическом. При этом в чистом режиме Гольф GTE может проехать до 50 км. Цены на машину пока неизвестны, но в продажу в Европе Golf GTE поступит уже в этом году.

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ----------

Концепт Volkswagen Golf R Evo похудеет и накачается
Анастасия Королькова, 3 дня назад. Фото: Volkswagen


Поговаривают, что в сравнении со стандартным Гольфом R (на фото) облегчённая версия будет весить на 100 килограммов меньше.

Британские журналисты поделились сведениями о том, что компания Volkswagen готовит к дебюту облегчённую и «заряженную» версию хот-хэтча Golf R. По предварительным данным, официальная презентация новинки состоится в апреле на мотор-шоу в Пекине. Там автомобиль предстанет в статусе концепта, однако инсайдеры уверяют, что немцы не исключают вероятности того, что применённые при его создании технологии увеличения мощности и снижения веса мы увидим в мелкосерийных автомобилях.


Пока изображений концепта Volkswagen Golf R Evo нет. На нашей иллюстрации мы постарались отобразить то, чем новинка будет отличаться от обычной «эрки».

Шоу-кар получит название Volkswagen Golf R Evo. От стандартного Гольфа R новинка будет отличаться крышей и некоторыми другими кузовными деталями, сделанными из углепластика, отсутствием заднего дивана, вместо которого будет установлен каркас безопасности, колёсными дисками и новыми передними ковшами, а также, разумеется, модернизированным двигателем.

Разработка силового агрегата шла под присмотром Фрица Эйхлера. По слухам, за основу был взят агрегат серийного Гольфа R, на котором, кроме прочего, заменили головку блока цилиндров и установили новый турбокомпрессор. Эти модификации позволили увеличить отдачу мотора, опять же согласно неофициальным данным, до 370 л.с. и 450 Н•м. Сам же Эйхлер в интервью журналу Autocar утверждал, что благодаря современным технологиям от двухлитровых турбомоторов можно вполне спокойно добиваться показателей мощности и крутящего момента в районе 400 сил и 500 «ньютонов».


Напомним, что Фриц Эйхлер, в частности, отвечал за создание мотора для хэтчбека Mercedes A 45 AMG, у которого с двух литров рабочего объёма было снято 360 л.с., и за двигатель V8 для модели SLS AMG.
_________________________________________
BlackWolf вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
EldarMagalimov (29.01.2014), Golf-Hooligan (02.02.2014), manemeb (10.02.2014), Nailka (01.02.2014)