Я уже писал о своем положительным опыте покупки авто в этом салоне, но теперь, увы, вынужден написать об отрицательном опыте обслуживания.
Осенью у меня планировалась поездка в Европу. По этой причине в конце лета я решил, что мне обязательно нужно поставить круиз-контроль. Сначала я не хотел давать официалам возможность лезть своими кривыми руками в электрику авто, но потом подумал, что раз зеркало мне уже сносили (а значит уже лазили в электрику), то хуже быть не должно.
Выбор дилера был простой - мне понравилось, как Мейджор обслужил меня при покупке авто. Я надеялся на человеческое отношение.
Мне было заявлено, что процедура подготовки машины займет три часа. Приехал в 10. К 15 часа от мастера-приемщика ни ответа ни привета. Пошел сам. Нашел в половину четвертого. "У меня к вам плохая и хорошая новость," начала барышня. Суть в следующем: поставить-то они мне круиз поставили. Но адаптировать не могут, так как висит база VW, они не могут, дескать, прошить мне мозги. Т.е., круиз стоит, но не работает.
Честно говоря, я разозлился сильно. На следующий день я уезжал в командировку на неделю, на неделе ехать в сервис у меня никак не получается (работа). Получалось, что у меня фактически остались одни выходные на решение этой проблемы (до отпуска). Подумал, что поеду за деньги прошью мозги у любого дилера.
Сел в машину и понимаю, что руль крутится туго и звук какой-то странный при поворотах руля (как бумага о бумагу). Звоню барышне. "Это от того, что мозги не прошиты". В моей голове этот ответ ну никак не укладывается.
Поехал я в итоге к ним в тот же день на перепрошивку мозгов (к семи базу VW обещали поднять). Около семи ее действительно подняли. За перепрошивку мозгов взяли в два раза меньше денег, чем это стоило. Уже дома я обнаружил, в этот раз мне дали заказ-наряд с ориентировочной датой завершения работа "1 октября". Мог попасть - в порыве зла не заметил.
Но самое главное другое. Звук из руля не пропал. Через неделю поехал к другому дилеру (потому что мне предстояла поездка, мне нужно было точно все починить, а не отдавать больше авто криворуким мастерам). Приговор - "При установке доп. оборудования некорректно установлен узел подрулевого переключателя - контактного кольца AIR BAG".
Очень жаль так разочароваться в дилере, к которому изначально я питал крайне положительные эмоции.
Последний раз редактировалось Nikulinnn; 19.10.2013 в 10:15.
|