Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 01:11   #30
 
Аватар для mars73
 
Das Auto - VW JettaTSI DSG6 2007г-продана, OPEL INSIGNIA ST 2,0СDTi АКПП,BE и LADA KALINA 2 sport.
Доп. информация
По умолчанию

в 1ом и 2 ом горшке нет компрессии..машина отдана на растерзание знакомому
мотористу( к слову- он притирал клапана и сёдла ГБЦ, когда я в 2010году ремонтировал свою етту у местного ОД VW после перескока цепи ГРМ. В этот раз - без энтих посредников-оглоедов)
Предистория.
..масло менял раз в 7-8 тыс. км. Постоянно следил и слушал как работает и ведёт себя ДВС, уже зная какие фортеля может выкинуть 1.4TSI.Но случилось всё почти мгновенно и с результатом, который не ожидал.
Буквально месяца два назад первый раз услышал утром на холодную треск/шелест на протяжении 5сек..потом вроде не было..снова повторилось пару раз. Тут как раз подошло время после зимы перетряхнуть "старушку"- поменять сайленты и стойки стабилизаторов.Записался к ОД(вообщем то всегда обслуживался у них) с требованием дополнительно прочитать коды и диагностикой ГРМ. И представте: в один из дней ожидания- вылез он " Джеки Чан "..ненавязчиво так- с миганием и вибрацией ДВС. Машину на прикол на три дня.В среду вечером пригнал к ОД-менять детали подвески,а утром они на холодную обещали послушать и изловить Дж.Чана..
Четверг.Звонок от ОД:"Утром завели- треска нет,прочитали коды.Несоответствий показаний датчиков- НЕ ОБНАРУЖЕНО.Ошибок по ГРМ- нет.Но пропуски в 1ом цилиндре.Поменяли катушки местами,свечи посмотрели- искра есть.
Проверили компрессию- 3,5- 3,6- 10,7-10,6 Бар. Надо скрывать голову." занавес!
Вчера забрал у них свой таз,потихоньку, 60-70км/ч, утром сегодня доковылял до моториста( "Чек" загорелся лишь у его частного дома в пригороде).
Прочитали коды ошибок его сканером, загнали машину. Я уехал. Звонок его часа через два- передняя крышка снята. ГРМ- с первого взгляда в полном порядке.Цепь и натяжитель в хорошем состоянии *..Похоже на прогар поршней...
Стиль вождения- умеренно-агрессивный,бензин Лукойл АИ95-Экто, Газпрём-АИ95(вообщем-то и два нормальных бренда у нас)+присадка долговременочистки Ликви, масло Havoline Ultra V 5W-30 (VW 504.00/507.00),АИ98- редко..да и есть он у нас на РУСПетрол- тёмная лошадка, а не бренд. Ах,да пробег- 107 000 км
До этого- заменен ТКР,ремонт ГРМ, задний сальник коленвала с процедурой С/У DSG,датчик N75 и перепускной клапан, отремонтированы своими силами вентиляторы радиатора,заменен генератор,эл. замок передней двери,лямда-зонд ..эх дауз аффто
ЗЫ. *- ГРМ тоже под замену((( ..натяжитель вышел на максимум ,на зубцах фазорегулятора и звездочке- явная выроботка,цепь растянута...

Последний раз редактировалось mars73; 21.09.2013 в 11:39.
mars73 вне форума   Ответить с цитированием