PDA

Просмотр полной версии : Скрип/скрежет при правом повороте Golf VI


Bukinland
06.03.2015, 19:06
Сразу скажу, что раньше еще был скрип при переезде лежачих полицейских. Замена сайлентблоков помогла решить эту проблему.

Сейчас слышу скрип при правом повороте в районе левого переднего колеса (Звук совсем не похож на то, что возникал при переезде лежачих полицейских до замены сайлентблоков). Когда возникает: например, заехал я на большую парковку. Выкрутил руль вправо до упора, воткну первую (у меня механика) и начал ПЛАВНО разгоняться... Руль не отпускаю, кружусь на одном месте, на спидометре уже 30 км/ч, машину кренит, покрышки посвистывают, но посторонних скрипов нет.

А вот если я выкрутил руль вправо до упора, воткну первую и резко тронулся, либо плавно набрал 5-10 км/ч и резко поддал газу, то машина делает рывок и возникает ни то скрип, ни то скрежет в районе переднего левого колеса.

Обратился к диллеру. Сказали, что пробег уже за 90 000 и это сайлентблоки. Стандартная проблема. Когда узнали, что недавно поменял, предположили что это тросы переключения передач трутся о теплозащиту кузова. Че-то там поколдовали, но в итоге проблема не решилась. Спросил: "Может это подушка двигателя". Мастер ответил: "Не, не должно".

Недавно машина долгое время провисела на подъемнике в теплом сервисе. Не знаю что поспособствовало: теплое помещение или подвешенное состояние, разгрузившее подвеску, но на некоторое время скрипы пропали (специально покрутился на парковке. Как ни старался, скрипы не появлялись). Счастье мое продлилось пару часов. Скрипы вернулись. Вообще, если память мне не изменяет, началось все это с наступлением холодов еще в 2014 году. Если все тоже самое повторить при движении прямо или с выкрученным до упора влево рулем, ничего криминального не происходит.

Ни диллер, ни обычные сервисы мне не помогли. Может кто из вас сталкивался с подобным. Помогите!

influenza
06.03.2015, 19:51
Бывает хрень, когда машина стоит на ручнике в режиме P. выворачиваешь руль не помню возожно тоже в право до упора ставишь D отпускаешь медленно педаль тормоза и слышно скрип со стороны колеса куда направлен, руль . Ощущение будто машина долго долго стояла в таком положении и детали прикипели между собой но это не возможн, просто по ощущениям когда начинаешь трогаться они будто между собой скребут. У парней кто ставил короткие стойки стабилизаторов были такие проблемы при полном вывороте задевало, но у меня лично всё сток . Этот скрежет не регулярный.

koffick
06.03.2015, 20:01
Bukinland, это совокупность подуставшего сцепления и подушки кпп(левой подушки двигателя) и скрипит именно подушка. Много раз мусолилось в разделе 5-го гольфа. Вот видимо и 6-е дожили-состарились до этих времен. Проблема не страшная, на езду не влияет. Просто раздражает звук и периодически появляющийся толчек при переключении с 1 на 2. Некоторые меняют сцепление - проблема вроде бы уходит. Некоторые идут по менее затратному пути - меняют подушку кпп, но проблема возвращается через полгода-год.

Bukinland
06.03.2015, 20:06
influenza, Это колодки трутся

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ----------

koffick, Спасибо большое! Сцепление еще не буксует, но чувствуется что уже подходит. С нынешним курсом наверно не дешевое удовольствие. Буду копить)

Sergey_M
07.03.2015, 11:10
Всем привет!
Друзья, в последнее время (где-то с неделю назад) начал замечать, что при трогании с места на холодную появляется какой-то гул с пассажирской стороны в подкапотном пространстве (похож на звук подвывания насоса на машинах с ГУРом). Проявляется вроде бы сильнее, если трогаться с повернутым вправо рулем. На теплую гул проявился один раз - возникает (либо вообще нет) спонтанно.
Пробег почти 86.000км, МКПП. Причем гул появляется именно в момент трогания и пока только на 1й передаче; как только машина покатилась - ничего не гудит.

lion-headed
07.03.2015, 15:36
Была такая проблема с первого года жизни авто и осталась до сих пор. В подушке двигателя резинка сместилась немного и сейчас звук появляется почти каждый раз при поворотах с разным акцентом. Посуше будет и займусь

UnDirectHands
10.03.2015, 16:25
Bukinland, Тоже при крутом повороте направо (руль до упора) при заезде во двор что-то похрустывает слева. Подумал шипы может быть.
Сцепление на нейтралке тарахтит, надо менять. До нового года стоило 6к, сейчас 12к стоит.

morley
10.03.2015, 16:41
На Тигуанах тоже есть подобная хрень: проявляется с морозами и в правых поворотах. Лечится заменой подушки двигателя (опора АКПП).


Sent from my iPhone using Tapatalk

Bukinland
11.03.2015, 20:39
UnDirectHands, У меня липучка)
И у меня на холостых что-то тарахтит. Если сцепление выжать или чуть-чуть поднять обороты, тарахтение пропадает. На каком-то СТО сказали что это балансиры и не нужно заморачиваться. Но все равно напрягает.
Сцепление + выжимной подшипник 24 000. и за замену 7 000. У официалов 40 000 только сцепление. Цена выжимного и работ даже не спросил.
Вот такая вечеринка...

DimaS
12.03.2015, 20:44
Bukinland, какое сцепление поставил, номерок есть?

Bukinland
13.03.2015, 12:16
DimaS, я пока что ничего не менял. Просто приценивался. И был удивлен, откуда UnDirectHands взял такие цены)

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ----------

koffick, а как связана подушка кпп и сцепление? Почему поменяв только подушку, вновь столкнешься с проблемой через полгода - год. А если поменяешь и опору и сцепление, то забудешь о скрипе еще на 100 000 пробега?

UnDirectHands
13.03.2015, 15:14
Bukinland, это цены на сцепление SACHS 3000970030 в сборе с выжимным, так как оригинал тебе прийдет тот же SACHS, так как только он изготавливает сцепление для нашего авто, то смысл переплачивать. Оригинал стоит 17к + выжимной 3к вот тебе и 20к.
а вот SACHS стоит 12к, до Нового Года стоил в декабре 6к, вот такой вот кризис.....

Bukinland
13.03.2015, 15:41
UnDirectHands, Спасибо, теперь буду знать)

zakkerone
14.03.2015, 11:43
Bukinland, это камень в тормозном суппорте переднего колеса, конструкция такая, что залетает легко и никак не выйти обратно. звук появляется периодически, и, естественно, при вывернутом руле

Bukinland
14.03.2015, 12:52
zakkerone, неделю назад поменял тормозные диски и колодки. Камней с суппортах не было...

Pops
20.03.2015, 14:12
Такая же проблема со скрипом при правом повороте появилась после прохождения ТО-30 и сход-развале. Диллер сказал что это рейка умирает, пока не тревожит не обращайте внимания. А я вот даже не знаю куда теперь обратиться с такой проблемой, но ездить с таким скрипом не собираюсь. Может кто подскажет мастеров толковых?

Les Paul
20.03.2015, 15:39
Sergey_M,

если выключить полностью климат-контроль и гула не будет - значит - кондей, надо долить масло и фреон. Есть аппарат, который тестирует климат, взвешивает жидкости в системе и доливает не хватающей. После этого троллейбусный гул уходит.

Bukinland
21.03.2015, 14:44
Pops, а по какой причине делали сход развал?

Sergey_M
21.03.2015, 19:59
Sergey_M,

если выключить полностью климат-контроль и гула не будет - значит - кондей, надо долить масло и фреон. Есть аппарат, который тестирует климат, взвешивает жидкости в системе и доливает не хватающей. После этого троллейбусный гул уходит.
Пробовал при вкл и выкл климате - все равно есть :( И больше как на холодную при первом трогании с утра.
Еще очень хорошо проявляется и на горячую, когда, например, задом заезжаешь в горку: какой-то "механический" гул и именно в момент, когда работаешь газом и сцеплением. Т.е. есть некая зависимость от нагрузки (в данном случае - заезд в горку) Стоит тронуться - все пропадает.

Bukinland
21.03.2015, 20:35
Sergey_M, Может сцепление уже подошло

Sergey_M
22.03.2015, 07:50
Sergey_M, Может сцепление уже подошло
Может быть выжимной еще? :confused: Пробег 86 тыс, но сцепа не буксует, машина разгоняется без промедлений с ростом оборотов.

grant
22.03.2015, 10:22
У себя наблюдаю аналогинчую проблему, наиболее ярко выражен этот звук в холодное время года, но и летом если хорошенько прислушаться можно услышать. Возникает при колебаниях кузова, например при правом повороте на перекрестке в момент открытия газа после переключения с первой на вторую.

Pops
22.03.2015, 10:58
Такая же проблема со скрипом при правом повороте появилась после прохождения ТО-30 и сход-развале. Диллер сказал что это рейка умирает, пока не тревожит не обращайте внимания. А я вот даже не знаю куда теперь обратиться с такой проблемой, но ездить с таким скрипом не собираюсь. Может кто подскажет мастеров толковых? Я приобрел машину и сразу загнал ее на ТО. Решил на всякий случай сделать сход развал, мало ли предыдущий хозяин попал в яму и загнул рычаг. Заметил что переодически скрип пропадает.

Sergey_M
09.04.2015, 22:08
В общем, решил съездить к дилеру по данному вопросу.
Короче, диагностика ничего не показала. Сказали ездить и не париться. Если что будет - почувствую, увижу и т.д.
Но гул, блин, никуда не делся.
Одно радует: это не сцепа, не выжимной, не подушка, не что-либо еще.
Происхождение гула непонятно, на подъемнике никак не проявляется, только явно с вывернутым вправо рулем и троганием в гору на задней передаче - тогда слышно. В ручку КПП немного также "отдает" при этом.

PeterForest
27.04.2015, 21:25
Привет,

Извините, я здесь продублирую, может кто еще подскажет.

После установки евро-подвески стандарт (2UA) сразу появился скрип при повороте руля направо из центрального положения. Скрип такой как будто резинка где-то трется. Звук идет и из руля и из недр машины, слышно и на улице тихонько, если прислушаться.

В подвеске были заменены 4 пружины и 2 передних амортизатора (задние амортизаторы и все отбойники не трогали, т.к. по ВИНу такие же как в евро подвеске). Был сделан развал/схождение для 2UA.

Я прочитал похожие темы - там были другие причины или решение так и не было найдено. У меня проблема возникла в связи с заменой подвески.

Отдавал машину ОД на сутки. Долго ковыряли подвеску, смотрели рулевое, опорный подшипник (помыли его от грязи - сказали много было, также якобы шаровая задевала за пыльник - поправили) но причину так и не нашли.

После проверки еще вдобавок руль стал раза в полтора тяжелее крутится.

Я конечно зря полез в подвеску. Хотя машина стала более управляемая и устойчивая. Но что сейчас делать? Понять не могу как пружины и аморты могли повлиять на появление этого скрипа в рулевом управлении. Даже если я попробую вернуть оригинальную подвеску, но не факт, что скрип уйдет. И что еще более неприятно руль потяжелел слегка.

Завтра снова записался на проверку машины в ОД. Но есть ли смысл? Может еще хуже сделают...

Arcon
27.04.2015, 22:36
не надо ездить к ОД
при повороте у меня иногда тоже есть скрип (уже очень давно), склонен думать, что скрипят пыльники на шрусах

PeterForest
28.04.2015, 00:27
Arcon,
Посоветуйте забить или ехать в альтернативный сервис?

Arcon
28.04.2015, 09:55
лично я давно забил, т.к. проявляется нечасто

PeterForest
28.04.2015, 10:03
Я заметил, что на асфальте почти всегда скрипит. А если встать на грязь/глину, то руль крутится легко и скрипа нет.

Andrewsss
28.04.2015, 10:14
PeterForest, а не опорный ли подшипник скрипит?

PeterForest
28.04.2015, 10:35
Andrewsss,
Я не знаю даже. Механик смотрел вроде. Подшипник чистили от грязи.

Andrewsss
28.04.2015, 11:09
Andrewsss,
Я не знаю даже. Механик смотрел вроде. Подшипник чистили от грязи.

Один?) А второй? Когда чистили то? Когда стойки вынимали?

PeterForest
28.04.2015, 12:52
Andrewsss,
Я точно не знаю. Не проконтролировал, увы.

Сегодня я был у ОД. Переговорил с мастером цеха - он в отличие от механика и мастера сразу сказал, что проблема известная - скрипит резинка (прокладка) прилегающая к опорному подшипнику. VW не считает это неисправностью - мне показали запись в базе известных проблем, где описана данная проблема. Он сказал, что конечно ее можно сбрызнуть/смазать и скрип пройдет, но не рекомендует это делать, т.к. туда будет попадать пыль, что вызовет другие проблемы. Вчера у них была Джетта с такой же проблемой. Вообщем он сказал, что они сделают как я скажу. Но неофициально советует так ездить и ничего не трогать. Усилие руля по их мнению нормальное.

PeterForest
28.04.2015, 13:32
Уважаемый Wubzik, мне ответил, что у него похожая проблема решилась полной разборкой передних стоек. После проблема исчезла. Т.е. возможно было неправильное положение пружины. Хотя не пойму как это возможно.

А вообще есть разница как должны ставить пружину - верх и низ пружины отличаются или без разницы?

PeterForest
05.05.2015, 13:27
Думаю, попросить пересобрать передние стойки и заменить 2 опорных подшипника на всякий случай.

weter80
18.05.2015, 21:04
Если хотите побрызгать какой-нибудь смазкой, то используйте белую смазку Ликви Молли 3953 (Экзист знает). Она когда высыхает, то не притягивает пыль, т.к. она перестает быть жидкой - типа порошка остается. Я сайленты передней подвески брызгал - помогает неплохо.

Antoxin
18.05.2015, 21:09
Опорники, шаровые, стойки стаба - иное врядли. Смотреть.

Bukinland
12.01.2016, 19:06
koffick, оказался абсолютно прав. Заменил сцепление и опору коробки. На улице -15, скрипов нет!