PDA

Просмотр полной версии : 1.6 BSE Пропуски зажигания. В чем причина?


balera86
14.11.2014, 15:44
Добрый день уважаемые форумчане!
По совету одного из форумчан, чтобы не спамить в разных темах, создаю отдельную тему.
Проблема следующая! При езде, после пробега в 50-100 км, выскакивает чек и неисправность аср, происходит потеря тяги и машина плохо едет, скорее всего отрубаются горшки. Читал где-то что это скорее всего модуль зажигания.
Вчера считал ошибки, вот что вылезло:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 033 JF
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2V 4494
Кодирование: 0044071
Код Сервиса: WSC 01357
7 Найдены неисправности:
17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи
P1348 - 000 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 000 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 000 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - - - Спорадическая
17620 - Отключение цилиндров, ряд 1
P1212 - 000 - - - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 000 - - - Спорадическая
16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 - 000 - - - Спорадическая

Кто что может сказать по данным ошибкам, действительно ли надо менять модуль зажигания и может ли при отключении горшков, закидывать лямбду, что и она начинает выдавать ошибки?
Заранее благодарю за консультацию)))

Arcon
14.11.2014, 16:37
какой мотор?

balera86
14.11.2014, 16:51
1.6 102 лс, BSE вроде

Les Paul
14.11.2014, 17:38
свечи проверить нужно, меняют местами катушки зажигания - если ошибки вылезут в других цилиндрах - катушки...

а были ли какие то проблемы или вмешательства перед этим? ТО, ДТП или еще что то?

pavluxa.00
14.11.2014, 18:32
Я уже отписывался на подобный вопрос, дело в том что у меня такой же мотор и такая же проблема бала у меня на 68000 пробега ошибки были похожие, это было 100% причина выхода из строя модуль зажигания, только у меня ещё на горячую не запускался, так что меняй не парся не такой он и дорогой и меняется быстро.

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ----------

у тебя нет не одной ошибки связанных с лябдой

Les Paul
14.11.2014, 18:36
а катушки мрут при пропусках зажигания (подается более сильный ток на свечи и катушки все время в режиме перегрева работают). Пропуски из-за топлива. Меняйте заправку.

kostik(tm)
14.11.2014, 19:05
Ну судя потому что 1 и 4 цилиндры то либо вылетает катушка по этому плечу либо коммутатор по этому же плечу.

еще судя по этой ошибке "17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи" проверьте целостность проводки до коммутатора, может радом с разъемом изоляция провода треснула на изгибе.

катушка вместе с коммутатором единый блок (но заменители продаются отдельно) и работает 1-4 цилиндры по одному плечу и 2-3 цилиндры по другому плечу.

Себе менял катушку в прошлом году без коммутатора, треснула от перепадов температур и были спорадические пропуски по 4 цилиндру во влажную погоду.

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ----------

свечи проверить нужно, меняют местами катушки зажигания - если ошибки вылезут в других цилиндрах - катушки...

а были ли какие то проблемы или вмешательства перед этим? ТО, ДТП или еще что то?

На BSE модуль зажигания, почти такой же как на инжекторных ТАЗах

balera86
17.11.2014, 09:28
Спасибо большое всем за ответы!
Ни каких ТО и ДТП небыло перед этим.
У меня у самого была такая ситуация на вазе 14 и у жены на киа серрато (походу эта поломка меня преследует=)).
Просто хотел точно убедиться, что модуль зажигания работает именно попарно с 1-4 и 2-3 цилиндром.
Что значит меняются местами катушки зажигания, если модуль зажигания это целостная деталь?
Как ответил pavluxa.00 у меня нет ни каких ошибок связанных с лямбдой, а что тогда означают данные ошибки:
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 000 - - - Спорадическая
16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 - 000 - - - Спорадическая

sergei.ermolaev
17.11.2014, 09:38
а катушки мрут при пропусках зажигания (подается более сильный ток на свечи и катушки все время в режиме перегрева работают). Пропуски из-за топлива. Меняйте заправку.

В BSE одна катушка зажигания...............:mad: ОДНА на все 4 цилиндера!

balera86
17.11.2014, 09:43
Вот я и думаю, что фигня какая-то!
Вот она кстати в екзисте VAG 032 905 106 E

Les Paul
17.11.2014, 12:22
balera86,

искать исправную катушку - ставить себе и проверять. Если есть возможность ее осмотреть - может найдут повреждения

balera86
17.11.2014, 12:46
Спасибо всем!
Как все сделаю, отпишусь что к чему)

plusQ
17.11.2014, 14:52
этим летом на отдыхе в Белоруссии внезапно начались пропуски зажигания, машина стала не подецки дергаться, на движке даже загорелся "Чен энжин"

на местной диагностике (200 руб. РФ со сбросом ошибок) выявили пропуски в 3-м цилиндре, практически готовы были заменить катушку зажигания... но после внешнего осмотра с пристрастием выяснили, что слетел колпачок со свечи - видимо итог езды по бездорожью

balera86
17.11.2014, 15:10
этим летом на отдыхе в Белоруссии внезапно начались пропуски зажигания, машина стала не подецки дергаться, на движке даже загорелся "Чен энжин"

на местной диагностике (200 руб. РФ со сбросом ошибок) выявили пропуски в 3-м цилиндре, практически готовы были заменить катушку зажигания... но после внешнего осмотра с пристрастием выяснили, что слетел колпачок со свечи - видимо итог езды по бездорожью
Жаль, что у меня врядли так(((

pavluxa.00
17.11.2014, 18:01
ой извини точно есть же по лябде, не внимательно посмотрел ошибки. Эти ошибки из за переобогащения смеси, а переобогащение из за пропусков, ну а пропуски соответственно из за модуля:yes:

balera86
18.11.2014, 09:51
Мог бы кто нибудь дать номера катушки и коммутатора по отдельности? Хочу обойтись меньшими затратами, для начала поменять катушку, если не она то потом и коммутатор.

Goblin
18.11.2014, 12:18
Свечи посмотри сначала, перекинь местами и почисти. Чтобы их исключить

balera86
18.11.2014, 12:49
Свечи посмотри сначала, перекинь местами и почисти. Чтобы их исключить
Свечи я в любом случае буду менять, но больше склоняюсь к катушке (не коммутатор). Вот и спрашиваю номерки по экзисту, если кто может подскажите пожалуйста.

balera86
19.11.2014, 10:51
0607 17041 012 подойдет ли такая?

pavluxa.00
19.11.2014, 20:25
вот оригинал
VAG 032905106 но он стоит очень дорого,
я себе купил вот такой
BOSCH 0986221048
все работает отлично, это самое оптимальное по цене около 3000 т.р когда себе брал стоил 2500. Щас из за доллора все подорожало. По отдельности детали брать не советую так как может что то будет не подходить или не соответствовать по параметрам, но это дело каждого, хотите эксперементируйте.

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ----------

это я написал для нашего движка BSE 1.6

kostik(tm)
20.11.2014, 10:08
Я когда менял себе ставил вот такую катушку HUCO 138704. Дешего и сердито, уже 3-й год работает и нет проблем. В заводском модуле по номером VAG 032905106 были коммутатор TEMIC и катушка ELDOR c230210T1

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ----------

0607 17041 012 подойдет ли такая?
Подойдет на хз как с качеством изготовления.

balera86
05.12.2014, 08:43
Подведу итог!
Перед заменой свечей и модуля зажигания появилась еще одна ошибка (неэффективная работа катализатора), ну это и понятно поскольку шли пропуски зажигания и неотработанная смесь фигачила в выхлопную систему!
Поменял в итоге свечи и модуль зажигания, скинул ошибки через ваг ком, проехал уже 500 км, пока все ровненько и без проблем, даже где-то динамика стала лучше)))
Единственный нюанс, когда менял свечи, обратил внимание, что на первой свечи резьба в масле, скорее всего маслосъемные колпачки(((( Менял масло 2000 км назад, посмотрел щупом вроде все на месте, не подъедает. Будем следить дальше за работой своего носка и отписываться)))

Les Paul
05.12.2014, 10:56
balera86,

модуль зажигания накрылся из-за перегрева - он всегда работал в режиме перегрузки, т.к. свечи не справлялись с зажиганием - как только появляются пропуски - повышается напряжение на свечах.
А это значит - что либо свечи были грязные и убитые (с неправильным зазором, неподходящая модель и т.д.) либо бензин не горел как положено.
Если исключаем свечи - значит бензин - меняй заправку, или через 30-50 тыс опять замена катушек

balera86
08.12.2014, 12:07
Добрый день!
Ситуация следующая.
Были пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндре, движок троил (соответственно все летело в выхлопную напрямую и были ошибки по лямбде). Поменял свечи и модуль зажигания, пропуски пропали, скинул ошибки. Сейчас выскакивает ошибка
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 006 - снижение эффективности - Непостоянно.
На динамике ни как не сказывается, машина как ехала так и едет!
Вопрос соответственно следующий, может ли такая ошибка возникать при неработающей лямбде и каким лучше образом проверить кат и лямбду?

Пёстренький
08.12.2014, 15:29
Вопрос соответственно следующий, может ли такая ошибка возникать при неработающей лямбде и каким лучше образом проверить кат и лямбду? Такая ошибка не может возникать при неработающих лямбда-зондах. Как система контролирует состояние катализатора? По разнице показаний первого и второго лямбда зондов. Раз ругается на катализатор, значит сигналы обеих датчиков корректны.

balera86
08.12.2014, 16:17
А то что раньше были вот такие ошибки?
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 000 - - - Спорадическая
16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 - 000 - - - Спорадическая

Это может что-то означать?

Александр102
21.12.2014, 21:06
На моём гольфике при пробеге 18-20т.км(точно не помню)меняли по гарантии модуль зажигания.Симптомы были точно такие же...
Чек загорелся,скинул ошибки один раз,проехали километров 200(!!!),опять подтраивание...,опять сброс ошибок. Во второй раз хватило км.на 50...

Алексей Тр
22.09.2015, 10:07
Добрый день. Похоже таже проблема с катушкой зажигания. Если выбрать установку аналога BOSH 098221048 вместо штатной 032905106Е (по деньгам в два раза дешевле), по крепежу подходит, нюансов нет??? Спасибо заранее за подсказку :yes:

kostik(tm)
22.09.2015, 11:53
Добрый день. Похоже таже проблема с катушкой зажигания. Если выбрать установку аналога BOSH 098221048 вместо штатной 032905106Е (по деньгам в два раза дешевле), по крепежу подходит, нюансов нет??? Спасибо заранее за подсказку :yes:

Все подходит

Sivalyev
23.09.2015, 13:54
А подскажите, пожалуйста, размер торкс биты для откручивания пары болтов в тех краях? На днях самому менять предстоит, точно такая же проблема

kostik(tm)
23.09.2015, 15:17
Хз я не помню, помоему t30. У меня был бошевский набор просто подобрал биту и все. Я кстати когда менял катушку как то изъ...нулся и поменял её без снятия кронштейна насоса вторичного воздуха :D Че то подпиливал, влом было снимать, но 2 года прошло не помню и все.

nicitin_
24.09.2015, 16:50
решил я сегодня исправить несколько ошибок по электрике и заменил топливный фильтр. По электрике заменил контактную группу замка зажигания и датчик качества воздуха. Фильтр поставил немецкий вместо оригинального китайского с регулятором давления на 4 бар (как и оригинал).
И всё - теперь имею ошибки Р0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре и 01314 блок управления двигателем.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ДО ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА ЭТИХ ОШИБОК НЕ БЫЛО!
Машину колбасит - горит чек енджине, секунд через 20 работы загорается курсовая стабилизация - обороты подскакивают, плавают.

Fender
01.02.2016, 12:12
я себе купил вот такой
BOSCH 0986221048
все работает отлично, это самое оптимальное по цене около 3000 т.р когда себе брал стоил 2500.
Это и катушка и коммутатор в сборе???

BoyK
02.02.2016, 08:36
Это и катушка и коммутатор в сборе???
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/64B088E0.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
Все в сборе! но я бы порекомендовал Beru ZSE003, качество получше будет!

kaddafi
02.02.2016, 09:56
А как на счет AW03209050106E Dominant , всего за 2т.р.? Фирма немецкая и цена супер.

Rusto
02.02.2016, 13:28
kaddafi, чего ж тут немецкого? чудес же не бывает))
...Dominant
Компания DOMINANT с 1998 года является одним из ведущих производителей и экспортеров в Китае. Компания имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске запасных частей автомобильного транспорта таких как: гидравлические системы рулевого привода и сцепления, системы охлаждения и кондеционирования, электрики, системы подачи топлива, детали сцепления, детали подвески и рулевого управления, системы...
Страна: Китай

Fender
04.02.2016, 11:23
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/64B088E0.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
Все в сборе! но я бы порекомендовал Beru ZSE003, качество получше будет!

Тьфу! Уже Huco 13 8425 за 4691 рубль едет

Данил З.
21.08.2017, 00:02
Здравствуйте! Посоветуйте как быть - Гольф 1.6 102 лошади, мотор BSE проблема: глушиться на ходу, и бывает часто не заводится, аналогичный случай как в теме. В сервисе не могут найти проблему, грешат на релле или на катушку. Купил поменял новое релле, проблема не решилась... Я так понимаю по практике катушка либо сгорает либо нет?
И причём не выдает ни одну ошибку!!!
Что может быть ?

GrafD
21.08.2017, 20:55
: глушиться на ходу, и бывает часто не заводится, аналогичный случай как в теме. В сервисе не могут найти проблему, грешат на релле или на катушку.
Что может быть ?

Тут все легко или бензин не тэче, или искра не крадется...

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ----------

. Фильтр поставил немецкий вместо оригинального китайского с регулятором давления на 4 бар (как и оригинал).
И всё - теперь имею ошибки Р0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре и 01314 блок управления двигателем.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ДО ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА ЭТИХ ОШИБОК НЕ БЫЛО!
Машину колбасит - горит чек енджине, секунд через 20 работы загорается курсовая стабилизация - обороты подскакивают, плавают.
а что за (производитель) фильтр? проверь хорошо ли защелкнулись клипсы на фильтре, по симптомам не хватает давления в рампе.

Perikov
21.08.2017, 22:46
решил я сегодня исправить несколько ошибок по электрике и заменил топливный фильтр. По электрике заменил контактную группу замка зажигания и датчик качества воздуха. Фильтр поставил немецкий вместо оригинального китайского с регулятором давления на 4 бар (как и оригинал).
И всё - теперь имею ошибки Р0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре и 01314 блок управления двигателем.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ДО ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА ЭТИХ ОШИБОК НЕ БЫЛО!
Машину колбасит - горит чек енджине, секунд через 20 работы загорается курсовая стабилизация - обороты подскакивают, плавают.

Китайские фильтры стали лучше немецких :uau:
Шутка ;)
Чудно это конечно, прямой связи нет. Если пытаться их увязать, то так как 4 цилиндр по ходу топлива последний - либо и правда из-за фильтра топлива не хватает, но это странно, так как жидкость у нас имеет одинаковое давление по всему объему. Либо грязь какая-то попала в форсунку после замены или что-то ещё с ней случилось.
А по поводу блока управления - они не очень надёжные и иногда гниют изнутри. Возможно и пропуски из-за этого. А связано это как-то с заменой датчика качества воздуха вам виднее - может быть что-то не так с отводом воды от блока управления после этой операции.

Кирилл vw 161
18.02.2019, 16:58
Мужики подскажите уже не знаю что делать, проблема такая раз в день или раз в 3-4 дня появляются пропуски в 3 котле но машина не отключает котлы, просто движок потряхивает, на разгон идёт все вроде норм, появляются пропуски примерно на прогретую 60градусов где то, поменял:форсы с рампой, гидрики, свечи, провода, катушку, бензонасос, прошта под евро2 без катализатор, джетта 2.0 американка, с компрессией тоже хорошо, ума не приложу уже.

BadTim
16.02.2021, 16:41
Всем добрый день! появилась аналогичная проблема с катушкой, подскажите, пожалуйста, какой относительно недорогой модуль можно смело ставить, что себя хорошо зарекомендовало? Много тратить пока нет никакой возможности=(

khue
16.02.2021, 18:16
Всем добрый день! появилась аналогичная проблема с катушкой, подскажите, пожалуйста, какой относительно недорогой модуль можно смело ставить, что себя хорошо зарекомендовало? Много тратить пока нет никакой возможности=(

Я катушку Magneti Marelli ставил, а электронику старую оставил,
4 года назад

weter80
17.02.2021, 08:43
BadTim, HUCO ставил - хватило на 3 года и около 100 тыс.км. Пошла трещинами. Заменил на Magneti Marelli, электронный модуль всё еще родной. Пока год езжу

igpol
17.02.2021, 19:25
У меня родная отработала 11 лет и я её заменил на NGK 48010. 2 года, пока проблем нет. NGK выбрал по цена-качество.

BadTim
31.03.2021, 08:43
Добрый день! изучил ворос, поменял свечи,провода, катушку. Ничего не помогло, в одном из сервисов ничего не нашли, но проблема осталась. Подскажите люди добрые, в чем ещё может быть загвоздка? машина очень нравится, менять не хочу, но и проблему решить не могу=(

weter80
31.03.2021, 09:08
BadTim, проблема точно в пропусках? Скан с номерами ошибок имеется?

BadTim
31.03.2021, 11:00
BadTim, проблема точно в пропусках? Скан с номерами ошибок имеется?


не знаю в чем проблема, скана сейчас нет, и сканера хоршего тоже, только ELM 327, пообщался с коллегами по работе, говорят, что возможно проблема в колодках, которые идут на модуль и дроссель. Могу сделать скан вечером, но не знаю насколько корректны данные с ELM

kostik(tm)
06.04.2021, 07:16
Добрый день! изучил ворос, поменял свечи,провода, катушку. Ничего не помогло, в одном из сервисов ничего не нашли, но проблема осталась. Подскажите люди добрые, в чем ещё может быть загвоздка? машина очень нравится, менять не хочу, но и проблему решить не могу=(
С компрессией как дела? У меня была такая проблема прошлым летом, оказалось ослабла затяжка свечи зажигания и машина дергалась под нагрузкой, протянул снова с моментом 25Н*М и все стало ок.