PDA

Просмотр полной версии : Проблемы после мойки двигателя. Загорелись : чек, EPC, и ASR


Sanekspb
26.10.2014, 10:55
Всем доброго времени суток ! Гольф 5 1.6 bse На днях решил первый раз)) помыть двигатель, попросил у мойщика чтобы как можно осторожнее все сделал. В итоге после мойки, хотел уже сесть у уехать но не тут то было.Сразу на "приборке" загорелись : чек, EPC, и ASR. В итоге двигатель троит несколько минут(бывает и быстрей) потом в итоге глохнет. А если при заводке нажать и отпустить на педаль акселератора( поддать газку) двигатель держит нормальные обороты. Во время езды не развивает обычной мощности и когда переключаешь передачи как только нажимаешь на педаль сцепления происходит провал ( примерно похоже когда при трогании сцепление отпускаешь и машина глохнет). Ездил к знакомому на диагностику ошибки выводят на неправильную работу дроссельной заслонки Ошибки : 1171 , 1542. На цилиндрах пропусков нету. Прошу помочь советом ! Заранее спасибо

Макcим
26.10.2014, 11:10
Для начала продуйте все фишки,свечи воздухом.Залило водой.

Sanekspb
26.10.2014, 11:18
На мойке фишки которые видны при мне продували, после этого ездил часа три, думал что высохнет. В темное время суток открывал капот при заведенном двигателе ничего не искрило в высоковольтных проводах. Диагностика на зажигание ничего не грешит, а грешит на ДЗ

Retox
26.10.2014, 11:22
Катушка зажигания у них слабое очень место!

Paulsoft
26.10.2014, 11:42
Меня при покупке сразу предупредили- "Не вздумайте мыть двигатель! Только протирайте тряпочкой".
Не мою. Протираю. Проблем нет.

Antoxin
26.10.2014, 11:51
Мою каждую весну, раз 6 точно уже мыл. Никаких проблем. Моем на горячую, сушим, продуваем, заводим.

xxx45
26.10.2014, 11:52
Меня при покупке сразу предупредили- "Не вздумайте мыть двигатель! Только протирайте тряпочкой".
Не мою. Протираю. Проблем нет.

Мою всегда, правда сам. Без всяких предосторожностей. Проблем нет никаких. Скорее не герметичность фишки, либо ДЗ что то "глючит"

edone
26.10.2014, 17:43
Sanekspb, как вариант проверь предохранители и под капотом и в салоне, может при мойке в какую-то цепь попала вода и при включении зажигания получил КЗ, как результат сбой в настройках и переход работы двигла в авар. режим работы.
Я сам мою каждый год по весне, не было проблем, а на днях менял тормозуху и немного пролил мимо бачка, после помыл движок и теперь двиг. работает нормально, но в меню приборки средний расход топлива за поездку показывает не ниже 20 лит. Хотя мгновенный расход в норме, тоже теперь гадаю когда высохнет исправится или нет.
((:

Сашко.
26.10.2014, 22:24
Хорошо просушить феном разъем подключения дросельной заслонки. И подогнуть немножко контакты в ней.
Это бич мпишных двигателей.

Carbon71rus
26.10.2014, 23:28
в общем залили датчики ( еще не факт что они живы (

Sanekspb
27.10.2014, 17:26
Только что с улицы, решил еще раз пройтись по фишкам, и в итоге "поймал " какую то проблемную, сел завел и все вернулось на свои места, кроме чека(он я так понимаю сам пропадет). Так что всем спасибо за советы !!!:super:

edone
27.10.2014, 17:51
Sanekspb, какую поймал-то? может она в принципе у многих заглючить, лучше заранее у себя проверить...

Sanekspb
27.10.2014, 19:38
если бы точно знал написал бы сразу) скорее всего это одна и трех фишек которые подходят к ДЗ

Sanekspb
31.10.2014, 19:43
Эхххххх..... На следующий день я вышел к авто, и опять вылезли ошибки,опять затроила, в общем все вернулось в самое начало проблемы. В итоге отдал машину знающему человеку. Оказалось что залиты провода в гофре, человек рассказывает: взял гофру в руку, сжал ее и из нее как из мокрой тряпки полилась вода, в итоге снимал гофру сушил проводку( коса которая идет к ДЗ). В дальнейшем двигатель буду мыть сам )))

alex1965_99
31.10.2014, 19:55
да уж на фиг эти качели,тем более если не сам,надо же прикрывать хотя бы самые уязвимые узлы
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1076825&postcount=55
навскидку тема
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3945&highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%F2%E0%EB
и на фига ты вообще его в зиму мыть собрался :confused:

vladrak
31.10.2014, 20:07
Sanekspb, Прошлым летом была аналогичная проблема, после мойки двигателя. Такие же ошибки.
Косяк оказался в проводки. Жгут проводов двигателя, с низу, который спрятан в гофру, внутри провода просто перетерлись об гофру, и при попадании воды начали замыкать. а через пару дней вообще отвалились(та как со временем сгнили).
Проблема решилась восстановлением проводки.
Вот фотки, уже выкладывал в другой теме.
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2260865&postcount=15
На фото место где перетерлись провода.

сори, не заметил что проблему уже решил.

vik2582spb
11.11.2014, 11:52
Сашкэ не мой больше двигатель)

WetBrash
11.11.2014, 21:24
Да, тоже не понимаю, зачем его водой мыть. Пусть времени займет больше, но можно ручками, тряпочками, шомполами пройтись...зато точно заведешься)) А чтобы грязи меньше было, надо на телевизор резинку дверную от девятки вешать :)

Andrey737
11.11.2014, 21:36
А чтобы грязи меньше было, надо на телевизор резинку дверную от девятки вешать :)

Где то я уже это слышал,можно поподробнее,какую и куда именно

OAV
11.11.2014, 22:07
Andrey737, http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=59

WetBrash
12.11.2014, 08:06
Andrey737, http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=59

да, такая штука, метр стоит рублей 50-100, на южном порту брал. И подкапотное становится значительно чище, даже патрубки протирать не надо порой)