PDA

Просмотр полной версии : Не заводится в мороз 1.4 TSi


vaier
15.12.2009, 20:26
Всем Привет! Сегодня утром не завелся :grust: у нас утром было минус 36. Ситуация следующая двигатель крутится и даже заводится и тут же глохнет. Как будто топливо плохо поступает. Несколько раз завел и каждый раз так...не знаю чего и делать и как быть. понять причину не могу :confused:

igorlvov
15.12.2009, 20:46
Аналогичная проблема. Сам чайник за 10 минут прошёл курс заводки.
1. Отжимаем сцепление
2. Переводим ключ во второе положение
Включается напряжение, говорят ещё бензонасос подкачивает.
3. Переводим ключ в третье положение
Держим не более 5 секунд. Считаем до 5.
1-2-3-4-5
4. Если схватило то чуть-чуть газку
Если не заглох, то следующая попытка только через 1 минуту.
5. После трёх минут работы двигателя на холотых оборотах
давим газ и держим 2000 об/мин.

У меня так отогрелось. Может что не так подправьте плиз.::::)))

yurgen
15.12.2009, 20:47
а газку поддать не пробывал? хотя -36 это жесть.

sheff
15.12.2009, 20:50
Можно попробовать дедовский способ.
Выжимаем педаль газа в пол
крутим стартер и в этот момент потихоньку отжимаем педаль газа
как только схватила, играем газом до того как ХХ выстроится.

Кукиш
15.12.2009, 20:58
5. После трёх минут работы двигателя на холотых оборотах давим газ и держим 2000 об/мин.Вот это нафига, тут уже нада втыкать передачу и ехать неспешно. Да и подгазовывать безтолку, ибо педаль газа у нас электронная.
Я завожу так, проверяю что нейтраль, выжимаю сцепку, поворачиваю ключь до упора, если завелось выпускаю ключь из рук, он сам встанет в нужное положение, жду минуту-две, и в путь. Если не завелось( а такого еще небыло) то повторяю попытку через секунд 15.

vaier
15.12.2009, 21:04
В том то и дело схватывать схватывает с первой попытки. Обороты подпрыгивают до 1500-2000 и падают до 0. Пробывал с газом в пол- схватывает, заводится обороты до 3000 прыгают и сразу в 0. такое ощущение что то топливо которое насосом накачивается при включенном зажигании сгорает и всё новая порция не поступает :( НЕ ПОНИМАЮ!!!

Mastak
15.12.2009, 21:52
Банально - свечи забиты маслом и продуктами сгорания бензина.
Коли приспичило заводиться в -36 то надо прокаливать-вывинчивать свечи.
А лучшеб езжать на такси - возможный ремонт будет знач.дороже

Mastak
15.12.2009, 21:56
Старый но действенный способ:
Зная что завтра мороз и машина нужна следует при постановке в гараж/стоянку на холостых оборотах поднять частоту вращения коленвала до ~2,5-3 тыс.обор/мин, держать ~2 мин., затем быстро заглушить двигатель.
Остатки нагара-масла на свечах выгорят и при след. заводке все будет ОК.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО ПО SAE ДЛЯ ВАШЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

sheff
15.12.2009, 22:02
Ну хз насчет такого способа))

map
16.12.2009, 00:01
sheff, этот способ есть и называется он "прокаливание свечей",например в тазах даже в инструкции написано было.я например так делаю и на гольфе

Марат
16.12.2009, 00:23
ща пойду "прокалю" на всякий случай, а то завтра в такой мороз чет не хоца пешком передвигаться ). Эх, повезло мне со стоянкой, пешком не больше 5 минут ).

alzor
16.12.2009, 00:26
просто, логично, безупречно...

DRIFTKING
16.12.2009, 00:29
у нас минус -32 ночью было, гольфик завелся без проблем :)

Strelkin
16.12.2009, 00:44
Вчера у нас было -25, завелась с пол-оборота, сегодня утром завел без проблем при -31, на завтра обещают до -35 -37 ,утром проверим) Бенз лью лук98 спорт .

Xander
16.12.2009, 00:56
Вчера у нас было -25, завелась с пол-оборота, сегодня утром завел без проблем при -31, на завтра обещают до -35 -37 ,утром проверим) Бенз лью лук98 спорт .

у мя на 98 лук спорт при -10.5 машина завелась с пол оборота но работало 3 катла)) троила по жескому пока не прогрелась до +20 градусов)) такойже у моего друга на 1.4 тси 170лс и у друга на гти было (почти так же у него с 3 попытки завелась и дергалась)
все лили лукойл 98 терь льем другое полет нормальный))

сам 4 года лил во все свои тачки только 98 лукойл ((( сча горько разочарован что на лукойле такая фигня произошла((( ппц

Кот
16.12.2009, 01:07
А я бы не рекомендовал в такой мороз заводиться. ИМХО

a_n_t_o_n_
16.12.2009, 01:10
Эти пару дней завёлся с пол-оборота. За кормой было правда всего -22 -24.
Лью 98 ТНК.
Обороты ХХ держит 1000. Ровно и без каких либо нареканий.
Минут через 5-7 после старта, газом поднимаю и держу обороты на уровне 1400-1600.
И когда стрелка температуры стронулась с отметки 50 , это где то через минут 10-12 после старта, тогда начинаю движение.

Strelkin
16.12.2009, 01:16
Лукойл Лукойлу рознь)) Осенью был случай ,заправил лук98 (спорта тогда не было) так потом при +7 завелся только с пятой попытки, и троила жутко.такого еще не было. Больше экспериментов не проводил, заправляюсь на проверенным временем лукойле что подбоком, мотор чувствует себя отлично!

Xander
16.12.2009, 01:33
Лукойл Лукойлу рознь)) Осенью был случай ,заправил лук98 (спорта тогда не было) так потом при +7 завелся только с пятой попытки, и троила жутко.такого еще не было. Больше экспериментов не проводил, заправляюсь на проверенным временем лукойле что подбоком, мотор чувствует себя отлично!

4 года лью лукойл в проверенных местах по пути на дачу и у дома больше НИГДЕ ваще ! всегда все было окей и прошлую зиму и до этого любой мороз с пол оборота !!!

вот на этих выхах на даче сел в машину термометр показал -10.5 машина ЗАВЕЛАСЬ! с пол оборота но обороты прыгали чуть ли не глохла троила итд дал газу звук как у субару) двигатель прыгает и троит прогрелась чуть чуть и стала работать норм ...


друг в -4 заве еле еле заводилась глоха раза с3 с прыгающими оборотами завелась 1.4 тси

друг в -6-7 завел тоже 3-4 раз с прыгающими оборотами 2.0 тфси

все лили лукойлу( залили они другой бизин и все чики пуки

только что общался с другом на шкоде фабия 1.2 литра 60лс) не завелась на мороз ваще 95 не экто с лукойла выкрутил свечи все в гавне вытер прогрел завелась)

вообщем чот этой зимой с лукойловским бензином стало нейасно(((


З.ы я залил для пробы 98 с тат нефти пока не заводил)) и не хочу ибо -26 не лучшая температура для пуска двигателя)) будет нужно ехать сообщу как и чо завелась)

Strelkin
16.12.2009, 01:54
У моего авто видимо выработался иммунитет на лукойл)) до 98го ездил на экто95 , в холода двигло потряхивало всегда на прогреве, перешел 98й колбасня исчезла, тянет авто на нем увереннее, хоть и пишут что 95го для этого дрыгателя достаточно. Вобщем на 98м уже полгода и все отлично.

ТаечкА
16.12.2009, 07:13
Сегодня столкнулась с проблемой!машине полтора года,прошлую зиму заводилась отлично!!! вчера утром было -32,завелась,без проблем, и вибаста салон прогрела. на обеде при заводе появился стук под капотом...прогрелась, стучать перестало! вчера в 12-ом часу ночи завела с вибасты, утром в 6 включила, и при выходе из дома, салон холодный,на улице 28, первая попытка- вроде бы схватилась...но не хватило и заглохла! при второй попытке, характерный звук...и стрекот слева, как будто троят предохранители! третья попытка- все глухо как в танке, начал моргать бортовой компьютер, то ярко то тускло, и появился писк! все......далее....история такова....машина стоит на месте!........
1. либо аккумулятор сдох, вибаста разрядила его!
2. бензин лью 95...вроде все ок.
не знаю что и делать?! подскажите?!..........
вариации с свечами сейчас невозможны....и все отсальное тоже.....

Junior
16.12.2009, 07:47
Уфф, сегодня оставил машину в первом часу ночи, в 6:30 завелся с пол тыка, БК показывал -37. А вчера на тросе катался.

ТаечкА, попробуй "прикурить", т.е. завестить от аккумулятора другой машины, либо как вариант попытаться отогреть аккумулятор - унести его на ночь домой.

valdemarka
16.12.2009, 09:09
вчера машина заводилась с первой попытки , но после пары секунд вращения стартера ... посмотрим что сегодня будет:confused:
п.с. ассортимент размораживателей стекол до 100руб. - фуфел 100% :mad:

ТаечкА
16.12.2009, 13:48
говорят вибаста съедает мощность, и проехать нужно достаточно км...чтобы он вновь подзаредился....видимо из-за этого! в салоне сказали,что это не гаранитйный случай и что я сама виновата,что включаю так часто вибасту......спрашивается.....зачем она мне вообще тогда!!!???
аккумуляторов в наличии нет,стоимость 7 т.р..............
думаю что стоит купить другой более мощный чем этот,этот 72-ой!..........что скажете?машине полтора......а аккумулятору сколько....

Кукиш
16.12.2009, 14:27
ТаечкА,Нада просто ездить на машине чаще, а не греть её вебастой. Аккамулятор хоть какой поставь, его всеравно нада заряжать! А это либо поездки, либо снимаем АКБ и ставим его на зарядку. Рекомендую купить зарядку, шас продают недорогие электронные зарядники, примерно 1000-1500 рублей. И в зимнее время примерно раз в недельку ставить АКБ на ночь на зарядку.

ТаечкА
16.12.2009, 15:34
если честно я езжу....очень таки не редко.....утром на работу....с работы на обед...с обеда на работу,а это где то часа два точно.....и вечером с работы куда-нибудь и домой!.....ну......конечно 40 км....получается в день)......да надо чаще ездить!!!! устариваюсь водителем))))
то есть ,его нужно будет с собой забирать домой? и там подзаряжать?

DiselGolf
16.12.2009, 15:43
ТаечкА,
Попробуй как вариант, запускать Вебасто минут за 30 до выезда, должна заводится машинка, правда подзарядку акумулятора никто не отменял при этом. Либо он подзаряжается во время движения ( те же 30 минут) , либо дополнительная подзарядка раз в неделю.

Кукиш
16.12.2009, 16:11
ТаечкА, Ну можно не уносить домой, но тогда нада будет както по другому заряжать аккамулятор, как вариант есть бензиновая электростанция, с функцией заряда АКБ, стоит порядка 2000-3000 рублей, я покупал такую в магазине МЕТРО. Но это помоему бред, проще снять АКБ и зарядить его, темболее делать это придется только в период когда активно пользуете вебасту.

AndrewKissel
16.12.2009, 16:19
40км в день :) это тока до центра москвы доехатЬ обьезжая пробки :)

valdemarka
16.12.2009, 18:26
ТаечкА,
п.с. аккумулятор заряжается хорошо после 3000об/мин (так мне мастер в техцентре говорил) ... т.е. если по пробкам ездить , да еще и с включенными потребителями (свет , магнитолка , подогревы сидений и т.п.) аккумулятор может и не зарядиться особо ... ИМХО

NicDoc16
16.12.2009, 20:16
бывает проблема вода в топливопроводе перемерзает и крути не крути не заведеш помогает чистый спирт в бензобак
есть еще способ продуть свечи не выкручивая выжимаем газ до конца икрутим стартер система топливо не подоет и продувает свечи воздухом главное хороший аккомулятор.

yurgen
16.12.2009, 20:24
газ до конца икрутим стартер система топливо не подоет и продувает свечи воздухом главное хороший аккомулятор.у нас помоему не прокатит,педаль то электрическая

ТаечкА
17.12.2009, 07:25
Спасибо всем огромное,за советы,за беспокойство! машинка второй день стоит!сегодня буду видимо снимать аккумулятор,пусть отогреется,а потом уж на подзарядку!
p.s. вот эти 30 мин, до поездки, и высадили аккум.....эх!!! красотища!!!!!!!
клево,когда тебя возят))))))

Mastak
17.12.2009, 13:33
у нас помоему не прокатит,педаль то электрическая

Пройдет ! - так запрограммированно

Lil
18.12.2009, 00:09
у меня в минус 24 с полоборота заводилось авто. сегодня в минус 16 отказалось. неожиданно на сек. выскочило сообщение о том, что стоп, дескать с маслом что-то не то. оказалось, что масла как бы ваще не было. вот. странно. недавно заливала и лампа-индикатор в порядке была. ну так вот. залила туда литр и все сразу завелось.

ТаечкА
18.12.2009, 06:05
Завелассссь!!!!! уРа УРА уРААААААААААААААААААААААААААААА
10 минут общения с крокодильчиками и все впорядке! стоял два дня! на улице за 30!.....затем прокатилась, минут сорок.....перед глушением погазовала и на последок прожгла свечи! утром завелся!!! все ок! на всякий случай перед работой снова также операция со свечами!
надеюсь что не подведет!!!

acemailer
22.12.2009, 09:28
... от -20 до - 28 делает 1.5 оборота и заводится .
топливо 98 ТНК . до -20 с пол оборота хапает
Произведена замена прошивки (официальная) попал типо под сервисную компанию
прогрев пару минут и неспешно трогаемся ...

chigi
12.02.2010, 13:41
У меня несколько раз было утром при температуре -18-20С. Заводится нормально, с 2-3 оборотов. Но сразу же начинает жутко троить и начинает глохнуть. Помогает при заводке чуть надавить на газ и подержать секунд 10 на 1500 об. Потом отпускаю и дальше греется на ХХ как обычно. Свечи?

Bender_rodrigez
12.02.2010, 13:52
Я думаю, бензин.
У меня было подобное, кашлял, поперхивался.
Было и такое, что при -20-25 заводился и тут же глох, даже не успевал подгазовать этой электронной педалью.
Попробовал Пульсар заливать, стала стабильно работать.

chigi
12.02.2010, 14:07
бензин заливал 95 газпром. потом 95 тнк, повторилось

yurgen
12.02.2010, 15:57
у меня такое только летом иногда

lw15
12.02.2010, 17:52
Свечи?Не факт. Возможно и прошивка, если четкая зависимость от температуры. У меня глюк был при -10...-15 и 98 бензине. Только это сочетание.

chigi
12.02.2010, 17:53
lw15, тоже есть у меня подозрение на прошивку. Она вроде не менялась с завода.

lw15
12.02.2010, 18:05
Мотор и год какой?

chigi
12.02.2010, 20:08
1.4 тси BMY конец 2007г. наверняка в мороз должен с более высокими оборотами работать, а тут завел и на 1000об..

lw15
12.02.2010, 20:11
1.4 тси BMY конец 2007г.Ну тогда я бы с прошивки начал. есть такой косяк, в эльзе описан. Про обороты - отдельная тема, в кратце - норма.

chigi
12.02.2010, 20:16
Ну тогда я бы с прошивки начал. есть такой косяк, в эльзе описан. Про обороты - отдельная тема, в кратце - норма.

что нужно для ее замены? официалы за $ ее сменят или безвозмездно в качестве исправления косяка?)

lw15
12.02.2010, 20:29
Ну если гарантии нет, то наверно за бапки. Но хз если честно, пробуй. Но к "рекомендованной" замене свечек готовься.

chigi
08.03.2010, 22:52
сегодня утром -6. Завел, начала троить жутко, обороты скачут. Пару раз даже моргнул Чек(( потом загорелся постоянно... заглушил, завел снова - чека нет, вполне нормально работал. Недавно делал ТО, свечи новые! Бензин 95 газпром, до этого 95 лукойл. Кстати на 95 тнк тоже как-то было... Дело не в бензине, не может быть везде гуано

lw15
08.03.2010, 23:08
Недавно делал ТО
Перешивал?

chigi
08.03.2010, 23:10
Перешивал?

у неофициалов делал. Прошивка та же, т.е. заводская

lw15
09.03.2010, 07:33
11 страница, сверху. Я о своих глюках отписывался. (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=684&page=11&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0)

chigi
09.03.2010, 09:16
и сегодня все повторилось.. тока без чека...
эхх... начинает надоедать(((

вадим_омск
10.03.2010, 14:45
выход один!ставить автозапуск)))) я себе поставил Патнтеру слк-675рс,многофункциональна,удобна,проста,хорошая обратная связь,все вместе с работой в 15 тыс.руб вышло))) а поставил потому что на стоянке теперь машину ставлю,в гараже если бы стояла может и не стал бы заморачиваться!

chigi
10.03.2010, 15:04
Сегодня утром при -7 на том же бензе, а его осталось совсем немного, завелась без проблем. Все норм...
Вчера помыл машину, такое ощущение, что она грязная мстила мне)))