Просмотр полной версии : DSG 7 ст. - проблемы, вопросы...
Обсуждаем и делимся опытом эксплуатации 7 ДСГ в этой теме!
А также:
Насоветуйте/отсоветуйте DSG (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=12631) (быть или не быть))))
Статистика поломок DSG 7-ст (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13454)!
Зависимость поломок от стиля езды (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13545)
DSG 6/7 сбор данных о поломках и не поломках. (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=10429)
С какой коробкой брать авто? (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2738)
максимальный пробег dsg7 без ремонта? (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=28865)
Очень важно! у кого DSG и двигатель 1,6 (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19547)
Очень важно! у кого DSG и двигатель 1,6 ЧАСТЬ 2 (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=584943)
Ура! Отремонтировали DSG-7! (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26068)
Акция Golf 6 - замена сцепления в DSG7 (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=29821)
DSG 7 - Гарантия 5 Лет или 150 тыс. км (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31447)
Конструктивные отличия ДСГ6 и ДСГ7 и сравнение их надёжности. (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=20294)
Вот только что отписался в другой теме, а потом увидел эту.
ОД сказал, что на DSG-7 ст. пока не ставится Дракон и другие механические средства от угона. Правда или нет не знаю.
Тима, если это и правда, то это не проблема ДСГ 7 ))))
Такой вопрос - при длительной стоянке в гараже (2-3 дня) как правильно - ставить сначала на ручник потом на парковку или можно без ручника?
Если уклона нет - то на ручник ставить не обязательно.
Вот только что отписался в другой теме, а потом увидел эту.
ОД сказал, что на DSG-7 ст. пока не ставится Дракон и другие механические средства от угона. Правда или нет не знаю.
Вообще довольно странное утверждение ОД. Механический блокиратор (Dragon в частности) коробки препятствует механическому перемещению рукоятки селектора переключения режимов работы DSG. Который в свою очередь связан с самой коробкой электрическими проводами. Если считать, что у DSG 6 и DSG 7 одинаковый селектор, то почему на DSG 6 можно поставить (у меня блокиратор установлен), а на DSG 7 уже нельзя?
Я на 6-DSG всегда ставлю в начале на ручник, круглый год. Коробку беречь нужно!
Andersen
08.10.2009, 11:30
- ...600 Н•м-моментная (http://auto.mail.ru/article.html?id=29817)
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/c/7/c781b1305a71519fc59c833f205c7e50_medium.jpg
theBLACKgnome
29.10.2009, 22:16
...чёй-та никто не отписыватся в этой темке :confused:,...может быть все проблемки устаканились?!".germany."
С такой тишиной я прям стал задумываться, о покупке машики на 7-ст. ДСГ....
Инженеры уверяют, поводов для беспокойства нет. Коробка с парой сцеплений рассчитана на весь срок службы автомобиля и способна при этом переваривать крутящий момент до 600 Н•м. Эх, вот бы это было правдой!
Но пока я из этого понимаю, что и эта коробка не ремонтопригодна...
А отсутствие сообщений в этой теме только радует.
Но пока я из этого понимаю, что и эта коробка не ремонтопригодна...
я так понимаю, что у немцев ничего так просто не выкидывается.
сломанную коробку полностью увозят на завод и там по возможности восстанавливают (refurbish).
на местах чинить не доверяют.
касательно момента 600Нм - это м.б. измененная конструкция DSG-7 при сохраненном принципе.
типа усилили шестерни, увеличили силу прижима сцепления, поменяли материал дисков и т.д..
я так понимаю, что у немцев ничего так просто не выкидывается.
сломанную коробку полностью увозят на завод и там по возможности восстанавливают (refurbish).
на местах чинить не доверяют.
дай бог, конечно!
но 6-ти ступок, отремонтированых в Касселе, и потом опять сдохших, дофига!
Надеюсь, что с 7-ми ступкой они все таки разобрались!
я так понимаю, что у немцев ничего так просто не выкидывается.
сломанную коробку полностью увозят на завод и там по возможности восстанавливают (refurbish).
на местах чинить не доверяют.
Правильно, они ничего не выкидывают. Но почему то потребитель должен платить больше 300 000 рублей за такой обмен.
товарищи а просветите меня плиз на сироки итд сча такую http://www.my-gti.com/887/volkswagen-dsg-7-speed-dual-clutch-gearbox-high-output 7 ступку ставят? или та сопливая самая 1 версия которая ломучая ?
чет был слух что она вроде на аудосы 3 -4.2 литра эски там итд ставится
rockstar2k
30.12.2009, 00:43
Мда... Тишина не может не радовать, какр аз такую жду...
Спрашивал у манагера про авторевюшную статью разгромную (там где примеряют на себя) - он не стал говорить о продажности конечно (правило продаж собсна) - сказал что в самом начале были проблемы какие-то с датчиком температуры (точно не помню) которую быстро устранили, а у выпущеных машин заменили по гарантии. Тогда конечно я был за рулем и слушал вскользь, уж очень хорошо ехала машинка)
Ау владельцы новой семиступки - нарекания есть?
были отзывы про "глохнет на светофоре", "дергает при резких перегазовках"...
Есть такое?
Мда... Тишина не может не радовать, какр аз такую жду...
Спрашивал у манагера про авторевюшную статью разгромную (там где примеряют на себя) - он не стал говорить о продажности конечно (правило продаж собсна) - сказал что в самом начале были проблемы какие-то с датчиком температуры (точно не помню) которую быстро устранили, а у выпущеных машин заменили по гарантии. Тогда конечно я был за рулем и слушал вскользь, уж очень хорошо ехала машинка)
Ау владельцы новой семиступки - нарекания есть?
были отзывы про "глохнет на светофоре", "дергает при резких перегазовках"...
Есть такое?
НЕТ! вроде беда 6 дсг была при перегреве в пробках!? Сегодня благодаря снегопаду стоял 3 часа в пробке на МКАДе, из выше перечисленного было замечено НИЧЕГО!!автомат(робот)дело великое! жмешь себе две пидальки и в Х...не дуешь:)ляпота..тьфу тьфу тьфу(шоп не сглазить)...
rockstar2k
30.12.2009, 02:33
я вот прокалился минимум на 3 машинах с этой коробкой на тест драйве: гольф 1,6, Октавия 1,4tsi , и A3 1,4. Ездил в разных режимах минут по 20 на каждой. правда было не скользко...
Ничем не отличающийся алгоритм работы коробки на всех машинах позволяет судить о том, что коробка абсолютно одинаковая (вопреки тому, что мне парил продавец ауди). Мне ОЧЕНЬ понравилось. Прям КОСМОС)
Вопрос надежности - это уже к владельцам - хотя времени еще очень мало прошло.
игоряныч
30.12.2009, 06:12
Проехал 4000,коробка работает чётко,не глохнет,не дёргается. Всё ок.
silantiy
30.12.2009, 08:57
Ездил на тесте 2 раза. 1-й на 1,6 двигле, второй на 1,4-122коняги. Коробка порадовала, на 1,4 просто как на самолете разгоняется, без рывков и тормозов. Считаю что стоит она правда дороговато, возможно это ее единственный минус.
Немного подтупливает при обгонах..а так нареканий вообще нет..пробег 3т
подтупливает при обгонах? это на каком моторе и по сравнению с чем подтупливает?
на трассе еду 140км.ч на 7ой передаче - иду на обгон(давлю педать) короб переключается на 6ую передачу и тут же выстреливает до 160км.ч.
Никаких тупиков, наоборот на высоких скоростях динамика сохраняется
мотор 1,4тси
stigma, либо у тебя с мотором косяк, либо ты пересел с мотора 4.2 :)
Просто если сильно нажать на газ, то задержка у ДСГ будет на любом двигателе. С шестой (седьмой) передачи на четвертую она в момент не переключает. Двигатель тут ни при чем.
Впрочем, это у любого автомата. Я вообще заранее включаю нужную передачу, так и быстрее, и надежнее.
Йогурт, TSI 122 hp обгон имелся ввиду со скорости 5-10 км/ч,если надо резко жикнуть
TSI 122 hp обгон имелся ввиду со скорости 5-10 км/ч,если надо резко жикнуть Потому что ДСГ на второй передаче подтыкает третью (но продолжает ехать на второй), и если нажать сильно на газ, то автомат должен включить первую, затем на неё переключиться. Естественно это занимает время.
Если ехать на первой 10 км/час, резко нажать на газ, а автомобиль не едет, то это уже проблемы с двигателем.
VVZ,Спасибо))Но я описал как ведёт себя именно dsg-7) на ручке то по другому)
stigma, комрад, я тоже описал как ведёт себя 7ДСГ.
Проследи за тем, как меняются числа включённой передачи на БК.
rockstar2k
30.12.2009, 13:06
Коллеги, а как ведет себя коробка на очень скользком покрытии (как щас в Москве, например)
если на первой сильно проскальзывает она подтыкает вторую-третью? как быстро?
может есть зимний режим в компьютере или кнопка какая?
Коллеги, а как ведет себя коробка на очень скользком покрытии (как щас в Москве, например)
если на первой сильно проскальзывает она подтыкает вторую-третью? как быстро?
может есть зимний режим в компьютере или кнопка какая?
Вчера по сугробам гонял , не заметил что бы 2-3 подтыкала.Срабатывает антибуксовая система..Вот лампочка антибукса почти не гасла ;)Это у меня первый автомат(робот), сравнить не с чем, но я остался доволен!Парковался к обочене через снежный бугор(кот. после трактора остается) ну и сама обочина вся в снегу с отключенной системой антибукса.Заехал четко,уверенно, без лишних движений.
П.С. Можно катиться на ДСГ без газа??То есть ногу с тормоза убрал и катись, вчера так ехал минут 10-15 , это не вредно ДСГ или мотору?
17 тысяч, полёт нормальный. Если хочется или нужно ехать быстро - врубаем S. Обороты прыгают на три тысячи, подтыкается соотвествующая пониженная передача и машина начинает ехать совсем по другому - переключатся наверх будет неохотно, а если активно давить газ то перключения наверх будут на границе красной зоны. КАЙФ! Я тут возил товарища у которого фокус, он был просто в шоке от того как можно зажигать на автомате )))
по поводу езды по сугробам - несколько раз слышал странный звук (серия щелчков, такое тррррр) при пробуксовке как будто из коробки.
Никаких негативных последствий кроме звука нет - всё отлично переключается и плавно. Может какой предохранитель там срабатывает или чё то такое.
Без газа (накатом) ездить можно конечно (смотри мгновенный расход если есть комп и радуйся) , на нейтрали нельзя.
по поводу езды по сугробам - несколько раз слышал странный звук (серия щелчков, такое тррррр) при пробуксовке как будто из коробки.
Это АБС срабатывает, чтобы колеса не шлифовали вхолостую )
с DSG7 на этом форуме проблемой отметился только комрад ar-TUR.
у него с самого начала хрустели шестерни и появились кивки. поменяли полностью.
видимо, проблема конкретного экземпляра, усугубленная стилем вождения (типа молодой еще).
напомню, что на DSG6 проблемы возникали в мехатронике. скорее всего по причине общего масляного контура с самой коробкой и слабого фильтра. частое переключение в пробках 1-2 передач пилило стружку, которая попадала в клапаны мехатроника. одновременно повышенная температура приводила к выходу из строя бракованных тефлоновых оболочек тех же клапанов. таковы мои выводы по результатам чтения этого форума и американского.
также проблемы не возникают на дизелях, которые более эластичны и инерционны, т.е. не позволяют особо позажигать в пробках. хотя статистики тут явно недостаточно. чисто предположения на уровне догадки.
в DSG7 масляные контуры картера и мехатроника раздельные.
Без газа (накатом) ездить можно конечно (смотри мгновенный расход если есть комп и радуйся) , на нейтрали нельзя.
Мгновенный расход кажет 1.1л если ничего не путаю..
5т.км пробег. Все отлично,нареканий и замечаний нет.Один раз пришлось уходить от встречного автомобиля(благо скорость была небольшая),съехал на обочину-в сугроб.Пришлось звонить друзьям.Отключил ASR+2 чел./силы.Все нормально.
напомню, что на DSG6 проблемы возникали в мехатронике. скорее всего по причине общего масляного контура с самой коробкой и слабого фильтра. частое переключение в пробках 1-2 передач пилило стружку, которая попадала в клапаны мехатроника. одновременно повышенная температура приводила к выходу из строя бракованных тефлоновых оболочек тех же клапанов. таковы мои выводы по результатам чтения этого форума и американского.
также проблемы не возникают на дизелях, которые более эластичны и инерционны, т.е. не позволяют особо позажигать в пробках. хотя статистики тут явно недостаточно. чисто предположения на уровне догадки.
Не забываем только что:
a) мехатроники меняют как старые так и новые
б) коробки и сцепления тоже меняют регулярно
в) дизель также переключет передачи 1-2 в пробках
г) кто пилил стружку и с кого?
д) сейчас пилят стружку?
е) фильтр не меняют даже при замене мехатроника
ж) а что такое "позажигать в пробках", что не позволяет дизель? Он на 1-ой не едет?
в DSG7 масляные контуры картера и мехатроника раздельные
А стружку там будут снимать? Или стружка только в масляной ванне снимается?
типа молодой еще
Да мы тут все молодые и адски жгем наши DSG))))
нечего сказать..отличная трансмиссия ))
Вопрос такой.
У меня будет DSG сейчас, до этого ездила на механике. Почитав форумы и поприставав в менеджеру услышала, что она все-таки перегревается в пробках от чего возникают кивки. Подскажите что лучше - при длительной остановке (глухая пробка) лучше на паркинг ставить или на нейтраль тоже можно?
И второй вопрос. Как поступить, когда машина после мойки? Если я ее на ночь при парковке на ручник поставлю - утром не уеду (((
Uschka, на ДСГ 7 можно ничего не включать, т.е. в пробке катиться на D. Чтобы чуть меньше грелась можно включать режим S. Если уж совсем глухая пробка, то можно и N включить... Насколько я понял, ДСГ 7 на месте полностью размыкает диск сцепления.
Ну а на ручник конечно же нельзя ставить после мойки. Да и вообще зимой лучше на ручник не ставить. Вне зависимости от типа трансмиссии.
Desert_eagle
13.01.2010, 10:02
Uschka, дсг 7 не любит режим паркинга на уклоне (с перва на ручник ставишь если есть ощутимый уклон) а так по факту не парься что должно сломаться то сломается
Uschka, а зачем зимой на улице ставить на ручник??У вас стоянка с большим уклоном??
Я лично если долго стою в прбняке или сетофоре переключаю на Р чтобы нога не затекала))))))
В глухой пробке когда все стоит она не перегревается. Нагрев происходит когда авто медленно двигается. И постоянно переключает скорости.
По поводу ручника, это как повезет.
Ну а на ручник конечно же нельзя ставить после мойки. Да и вообще зимой лучше на ручник не ставить. Вне зависимости от типа трансмиссии.
А я никогда и не ставила, ибо знаю чем это чревато. Но почитав форум и теоретически зная что такое автомат знаю, что на уклоне только на Р оставлять нельзя. У дома, где паркуюсь, уклона нет, но сейчас мега-сугробы и машина точно ровно стоять не будет (((
Не поняла почему режим S поможет машине меньше перегреваться? Если пробка "ползучая", то на D можно на газ не давить - сама поползет. Или это тоже не есть хорошо?
ДСГ пофигу на уклон в режиме Р, там просто "фиксатор рычага коробки" от этого страдает. Не знаю как точно его обозвать ))
Летом я всегда ставлю авто на ручник. Не любою когда с усилием переводится рычаг из Р в D.
Не любою когда с усилием переводится рычаг из Р в D. +1 Летом на ручник
Не поняла почему режим S поможет машине меньше перегреваться? Если пробка "ползучая", то на D можно на газ не давить - сама поползет. Или это тоже не есть хорошо? Просто в режиме S ДСГ передачи реже меняет. В D начинает ползти и почти сразу включает 2 передачу, а в режиме S продолжает ползли на 1-ой, без частых переключений N-1-2-1-2-1-N и т.д.
Мне сугробы наоборот помогают - заезжаешь в него и автомобиль точно никуда не укатится )))
Andersen
13.01.2010, 10:45
Просто в режиме S ДСГ передачи реже меняет. В D начинает ползти и почти сразу включает 2 передачу, а в режиме S продолжает ползли на 1-ой, без частых переключений N-1-2-1-2-1-N и т.д.
- Василий! - как я понимвю речь то про 7-ми ступку - а на ней уже 1-я достаточно длинная и таких частых переключений 1-2-1 уже нет!
Andersen, но ты же согласишься с тем, что в пробке переключения в режиме S в любом случае реже происходят? ))
Andersen, как я поняла именно эту мысль VVZ до меня и доносил.
Andersen
13.01.2010, 11:16
Andersen, но ты же согласишься с тем, что в пробке переключения в режиме S в любом случае реже происходят? ))
- ...реже, но не на столько, на сколько движок на высоких оборотах будет перегревать туже каробку... :|: передатки у 7-ми ст - 3,77(I)-2,27(II) - там S в пробкох и не нужен!
Andersen
13.01.2010, 11:19
Andersen, как я поняла именно эту мысль VVZ до меня и доносил.
- просто плавнее в пробках трогайтесь, не боясь пропустить в свой ряд "нырков", и проблем не будет - учимся ездить по немецки учтиво и чинно!
Вообще-то я приверженец немецкого автопрома ;) Поступенно пересаживалась с Ауди на Корсу, вот теперь предпочла Гольфа Цивику ;)
С навыками езды тоже все хорошо :) Почти каждый день за рулем с 1999 год. Так что вы Ушку тут не обижайте ((((
Andersen
13.01.2010, 11:41
Вообще-то я приверженец немецкого автопрома ;) Поступенно пересаживалась с Ауди на Корсу, вот теперь предпочла Гольфа Цивику ;)
С навыками езды тоже все хорошо :) Почти каждый день за рулем с 1999 год. Так что вы Ушку тут не обижайте ((((
- от добра добра не ищут... конечно - видно вы меня не совсем правильно поняли :beer:
aLex_kosmo
13.01.2010, 11:55
Uschka, Не стоит думать об этом, в пробках куда то что то переключать не надо, у меня в пробке и в D с 1 на 2 не переключает, если надо проехать пару метров, а комплексов что кто то влезет вперед тоже нет. Как уже написали если глухо то можно на Р поставить-) Не думай об этом и все будет хорошо-))) У меня правда 6 ДСГ, но могу сказать что супер, датчик тем-ры поменял, считай одна мойка бесплатно-)
Мой небольшой отчетик...
Коробка оч понравилась!В пробках стою редко, поэтому поддергываний никаких не было, НО...первые 3000 км была проблема с задней передачей...Суть проблемы: при переводе селектора в пол-ие R, начинаю движение назад, при выжиме тормоза, в коробке что-то единожды отчетливо так щёлкало!Помогал двойный выжим тормоза, при не начавшемся движении...Особого повода заглянуть к дилеру не было, но тут наступила Polo Party!Как только я поделился с менеджером своей проблемой и сказал,что недельки через 2 загляну к ним, как вдруг, через эти же 2 недельки проблема исчезла(тьфу-тьфу)...забавное стечение обстоятельств, не так ли?
Andersen, ты любитель технологий. Но восхищаться ДСГ примерно тоже самое, что и восхищаться бегующему роботу...
Y95gtlyS-2Y&feature=related
Вроде всё красиво, высокие технологии, но коряво и ненадежно ))))
VVZ, Вась, можно для г-на Andersen'a выложу другой ролик про роботов, который ему чуть приоткроет глаза на DSG))))
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ASoCJTYgYB0&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ASoCJTYgYB0&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
А вот это - вообще обычное дело)))
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/zIU4QPSRACY&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/zIU4QPSRACY&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Andrey, но в сборной по футболу робот играть не сможет::::)))
Мой небольшой отчетик...
Коробка оч понравилась!В пробках стою редко, поэтому поддергываний никаких не было, НО...первые 3000 км была проблема с задней передачей...Суть проблемы: при переводе селектора в пол-ие R, начинаю движение назад, при выжиме тормоза, в коробке что-то единожды отчетливо так щёлкало!Помогал двойный выжим тормоза, при не начавшемся движении...Особого повода заглянуть к дилеру не было, но тут наступила Polo Party!Как только я поделился с менеджером своей проблемой и сказал,что недельки через 2 загляну к ним, как вдруг, через эти же 2 недельки проблема исчезла(тьфу-тьфу)...забавное стечение обстоятельств, не так ли?
У МЕНЯ ТАЖЕ БЕДА !!!!!! НО Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТОТ СТУК НЕ ИЗ КОРОБКИ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЭТО ОТКУДА ТО ИЗ ХОДОВОЙ. ВОТ ХРЕНЬ!!!
Andersen
18.01.2010, 11:27
Andersen, ты любитель технологий. Но восхищаться ДСГ примерно тоже самое, что и восхищаться бегующему роботу...
Вроде всё красиво, высокие технологии, но коряво и ненадежно ))))
VVZ, - "...как корабль назавете. так и..." - ВасЪ, принцип работы ДСГ и показанной японо-игрушки разный, а Вы прямо вынуждаете меня провести соотвествующую аналогию между МКПП и ручкой слива унитаза... вроде все просто и недолжно отказать... Хотите видео? ...прошу прощения у того кому такое сравнение показалось не коректным...
Andersen, да ладно тебе, я же прикалываюсь ))))
А ручка от унитаза на самом деле надёжнее кнопок, которые не всегда работают, как того хочется ))
Кстати ДСГ7 не особо летят. По крайней на этом форуме народу немного.
Товарисчи... А можно вкорячить в контур масляный ДСГ датчик температуры? Чтоб быть так сказать вкурсе событий.
Тема про N вскользь в ветке была, поэтому извините, хочу уточнить: при остановки DSG точно размыкает передачу и перегрева при стоянке на D не происходит?
FIREBLADE
29.01.2010, 13:49
пробег 7000 на дсг жалоб нет.
Andersen
29.01.2010, 14:58
Тема про N вскользь в ветке была, поэтому извините, хочу уточнить: при остановки DSG точно размыкает передачу и перегрева при стоянке на D не происходит?
- это можно понять по косвенным признакам - смотреть показания БК по моментальному расходу...
- при стоянке/остановке на D с полностью выжатой педалью тормоза замечаем расход, не отпуская тормоза переводим селектор в N - если показания расхода изменятся в меньшую сторону, можно предпологать что исполнительный механизм автоматического сцепления в D работает и при долгом удержании нагрев будет (на опелях так - советуют при долгих простоях скидывать на N)
14000 - полёт нормальный, претензий нет. сейчас в основном на ручном режиме катаюсь...
В этой теме ДСГ ругают, а не хвалят ))))
aLex_kosmo
29.01.2010, 16:27
VVZ, А есть отдельная тема где ДСГ хвалят? Кто хочет тот ругает, кто хочет тот хвалит. Демократия, свобода слова-) У тебя ведь 2-ая ДСГ нормально работает, просто с первой не повезло или наоборот повезло что быстро вышло и по гарантии поменял-))
aLex_kosmo, забаню ))))
Или создай тему - "DSG 6/7 ст. - радость и восторг" ))
Andersen
29.01.2010, 16:47
В этой теме ДСГ ругают, а не хвалят ))))
- Василий, завиниль наконец то себе борта под соответствующий слоган "gogot:
- Василий, завиниль наконец то себе борта под соответствующий слоган "gogot:
Нет - Это противоречит моей концепции улучшения автомобиля! Надо вешать, клеить, крепить только те ништяки, которые улучшают динамические характеристики автомобиля! :)))
Хотя, если заклеить винилом ручки и межкузовные стыки - увеличится максималка... :beer:
- это можно понять по косвенным признакам - смотреть показания БК по моментальному расходу...
- при стоянке/остановке на D с полностью выжатой педалью тормоза замечаем расход, не отпуская тормоза переводим селектор в N - если показания расхода изменятся в меньшую сторону, можно предпологать что исполнительный механизм автоматического сцепления в D работает и при долгом удержании нагрев будет (на опелях так - советуют при долгих простоях скидывать на N)
проверил , показания не меняются!
Скажите, а если мне приспичит поехать на режиме S - я могу селектор перевести в этот режим прямо на ходу или через остановку и выжатый тормоз?
Uschka, можешь перевести в этот режим прямо на ходу.
Скажите, а если мне приспичит поехать на режиме S - я могу селектор перевести в этот режим прямо на ходу или через остановку и выжатый тормоз?
я переходил в S и назад в D на скорости..вроде все нормально) думаю она бы не дала перевести ,если бы это было вредно.. хотя не уверен , в мануале не нашел(может плохо искал)
Я на мануал в ужасе смотрю - надо бы почитать )))
как ездить на ручном режиме и для каких ситуаций он подходит?
как ездить на ручном режиме и для каких ситуаций он подходит? Ну как, так же как на механике, только педаль сцепления выжимать не надо ))
По теме - я им пользуюсь перед тем, как пойти на обгон.
VVZ, а спорт-режим на обгонах не помогает?
Uschka, мне не помогает, т.к. если не жать на педаль газа, а перед обгоном я не жму не неё, ДСГ включает повышенную передачу даже в режиме спорт...
Вась, надо с тобой проехаться. Что то все что я слышу от тебя про режим спорт больше похоже на Драйв - ты там ничего не путаешь?
Uschka, мне не помогает, т.к. если не жать на педаль газа, а перед обгоном я не жму не неё, ДСГ включает повышенную передачу даже в режиме спорт...
Странно почему повышенную, а не пониженную... Ведь если ехать в горку до него ж доходит, что надо понизиться и ехать вверх на более высоких оборотах :confused:
deflep, нуу, режим спорт, это ведь тот который "S"? ))
Если на нём очень плавно разгоняться, то он и при 3000 об/мин может следующую передачу включить. А я перед обгоном хочу на 4500 об/мин повисеть )))
Uschka, а при чем тут горка? ))
VVZ, Василий, почему ты выбрал ДСГ? Мне кажется с механикой поинтереснее былоб в Мячково гонять)
chigi, потому что технологий захотел... типа быстрее, экономичнее, все дела ))
Сейчас бы выбор был иным. Но это другая тема...
VVZ, Я Вас не поняла....
В итоге, чтобы обогнать, надо на "D" ехать или на "S"???
Ведь и там и там можно крутить 4,5 тыс. оборотов?!
Или "кикдаун" на DSG не работает?
Enigma, у нас с тобой обкатка и про кик-даун пока дружно забываем ))) Если я правильно помню, у твоей машинки тоже не очень большой пробег пока.
Работает кик-даун у ДСГ. Для этого надо нажать педаль газа до щелчка. Можно проверить на не заведённом автомобиле.
Просто когда я иду на обгон, важна каждая секунда. А кик-даун занимает около одной секунды. Если вручную выставить нужную передачу, то автомобиль начнет набор скорости моментально.
Если обгон выполняется в неспешной манере и с огромным запасом по времени, то конечно можно и в режиме D обгонять ))
VVZ, то есть при обгоне ты ставишь рычаг на "-" или просто сдвигаешь его в положение ручного управления?
VVZ, то есть при обгоне ты ставишь рычаг на "-" или просто сдвигаешь его в положение ручного управления?
Подрулевые лепестки позволяют и в режиме Д понизить передачу.
Вася - "важна каждая секунда" - блин где ты в мАзгве летаешь так? ::::)))
Подрулевые лепестки позволяют и в режиме Д понизить передачу.
:o Думаю, их у меня нет...
Поскольку для меня и АТ в принципе и DSG в частности является новым и непривычным, то отношусь к этому устройству как к священной корове. "::)
deflep, неее, это только когда я обгон по трассе совершаю. Когда две полосы, наконец-то появилось окно во встречном потоке и закончилась сплошная линия разметки ))
..... блин где ты в мАзгве летаешь так? ::::)))
у вас там 3-ье трансп. кольцо чего только стоит)))) И МКАД)))
А уж про Косыгина и Унив. наб. вообще молчу "::):|:
aLex_kosmo
01.02.2010, 17:05
У меня в спорте меньше 4000 в принципе не бывает. У всех по разному, странно.
FIREBLADE
02.02.2010, 11:26
было у кого-нибудь такое ...
только что парковался - включаю заднюю передачу даю газу ну так хватает что бы колеса на снегу начали буксовать немного больше чем в натяг ... примерно до 2500 раскручивается и скидывается передача. (мотор крутится машина не едет) обороты возвращаются где-то на 1000 передача схватывается опять .. че за фигня!!!
rockstar2k
09.02.2010, 15:28
FIREBLADE, может антибукс так работает?
Сегодня искала место для парковки - заехала носом во двор, чтобы развернуться, поползла назад, там едет Мерсюк, я понимала, что он меня видит и остановится, но решила быть вежливой и не задерживать его. В связи с этом достаточно быстро перевела из положения R в D. При нажатии на газ скакнули обороты и мы почти не поехали. Через минуту все вроде пришло в норму, на перекрестке на всякий случай перевела в N и обратно в D. Не могла ли повредить коробку достаточно резким переключением? :confused:
Смейтесь смейтесь )) Сначала запугали ломучей коробкой, потом я накосячила, а вы надо мной издеваетесь (((
Uschka, где-то в мануале написано что так из грязи можно выбираться (D-R-D-R..). правда злоупотребилять не рекомендуется.
bolek, я понимаю смысл D-R-D-R (раскачать машину), но дело в том, что я слишком быстро перевела рычаг и по-моему мозг не успел осознать того, что надо ехать вперед. То ли включил нейтраль, то ли вообще не понял действий :confused:
Uschka, Андрей прав )
Рычаг можно дергать быстро и сломаться от этого может только рычаг. Это же что-то вроде джойстика))
А то, что мозги не успели переварить - проблема мозгов. Точнее не проблема, а изюминка ))
Ну ладно... Успокоили. А то я вчера первые пять минут паниковать начала и мне даже приглючило (а может и не приглючило), что пахнет паленым сцеплением (((
Не знаю как у ДСГ7 с этим дела обстоят, но на ДСГ6 лучше нажимать на газ только после того, как автомобиль начал движение вперёд/сцепления начали смыкаться. Если включить режим D (особенно это заметно при парковке, когда используешь режимы D-R-D-R-D) и резко нажать на газ, то возможны толчки и удары.
VVZ, спасибо, обычно так и делаю и на будущее свой косяк учту.
было у кого-нибудь такое ...
только что парковался - включаю заднюю передачу даю газу ну так хватает что бы колеса на снегу начали буксовать немного больше чем в натяг ... примерно до 2500 раскручивается и скидывается передача. (мотор крутится машина не едет) обороты возвращаются где-то на 1000 передача схватывается опять .. че за фигня!!!
бывало нечто похожее при движении вперед:
включаешь D нажимаешь на газ
обороты увеличиваются до 1500-1700, а машина не трогается (сильней давить не пробовал)
сбрасываешь газ и нажимаешь снова и О-чудо, она едет :)
было три раза, на этой коробке пробег 30 тыщ, общий 45 ))
FIREBLADE
10.02.2010, 17:30
тогда я так понимаю что особого внимания на это не обращать ... хотя в режиме d это ж не айс!!! к од с этим не обращались?
FIREBLADE
10.02.2010, 17:31
хотя может и правда анибукс у меня сработал... пока таких приколов больше не было
FIREBLADE
17.02.2010, 20:26
а руку при движении можно держать на селекторе? может это кому-то покажется глупым но у меня просто мания какая-то на этот счет/// со времен механики..
а про то что придвижении переводить из d в s мне при сдаче машины в од заявляли что нежелательно// типа другая программа и все такое... только при остановке..
Spaceman
17.02.2010, 20:28
а руку при движении можно держать на селекторе? может это кому-то покажется глупым но у меня просто мания какая-то на этот счет/// со времен механики..
а про то что придвижении переводить из d в s мне при сдаче машины в од заявляли что нежелательно// типа другая программа и все такое... только при остановке..
бред полный что переводить во время езды нельзя... что изменится то? не заднюю же пытаешься включить
ахах, ОД жжот!)) это тебе где такую ерунду сказали?)
чтобы не сломалась, лучше машину всегда держать в теплом гараже в режиме ''P'', приходить только пыль сдувать.
FIREBLADE, я когда тестила Гольф, то остановилась, чтобы из D в S перевести - менеджер надо мной поржала ))) В доказательство того, что это можно делать - зеленый каблучок на приборной доске. Он горит только когда машина на P стоит. Через нейтраль НАДО переводить остановившись, а вот из D в S - нет проблем.
Кстати, чтобы не буксовать вперед - если осваиваю снежные горы при парковке, то заезжаю на ручном режиме на первой передаче. Тогда вообще не буксую.
а руку при движении можно держать на селекторе? может это кому-то покажется глупым но у меня просто мания какая-то на этот счет/// со времен механики..
а про то что придвижении переводить из d в s мне при сдаче машины в од заявляли что нежелательно// типа другая программа и все такое... только при остановке..
у меня постоянно там рука :|: тоже привычка с механики))))
с D на S спокойно переводится в движении))))
Успехов :beer:
Не знаю о чем вы, но я руку на подлокотнике разместила - ей там гораздо удобнее ;) Ведь на ручку механики большинство клало в качестве опоры, особенно когда далеко едешь и переключаться нет необходимости...
Misha177
24.02.2010, 15:25
Люди, проясните новенькому один интересный момент работы DSG. Решил сегодня в пробочке потолкаться в ручном режиме и не понял как работает коробка. Разгоняюсь на 1-ой, включаю 2-ю, еду на 2-ой, далее скорость падает и коробка САМА переходит на 1 скорость. Это что, защита от дурака? чтобы я очень медленно не ехал на высокой передаче? Получается что ручной режим не совсем ручной)))) И еще заметил, что в режиме D или S с 1 на 2 передачу переключает очень рано, а вот со 2 на 3 в D быстро, а в S раскручивает двигатель гораздо больше.
Это что, защита от дурака? чтобы я очень медленно не ехал на высокой передаче? Получается что ручной режим не совсем ручной))ну либо так, либо она умрёт на 3й день
Разгоняюсь на 1-ой, включаю 2-ю, еду на 2-ой, далее скорость падает и коробка САМА переходит на 1 скорость. Это что, защита от дурака? чтобы я очень медленно не ехал на высокой передаче? Получается что ручной режим не совсем ручной))))
Так и есть - защита от дурака. Тоже самое будет если сильно расскуртить передачу, то включиться повышенная.
И еще заметил, что в режиме D или S с 1 на 2 передачу переключает очень рано, а вот со 2 на 3 в D быстро, а в S раскручивает двигатель гораздо больше.
В "S" с 1-ой на 2-ю переключается рано, если тихонько давишь на газ, а вот если чуть посильнее и с наростанием, то 1-я тоже будет расскручиваться. Ну и то, что S сильнее расскурчивает, так на то это и S - спортивный режим, а D - обычный, переключает пораньше ради экономии топлива и комфорта.
вот, кстати пример - похоже умирает DSG на А3
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183739
на ауди-форуме, как мне кажется, массовая истерия по поводу дсг уже давно началась, особенно модератор там красавец, масла в огонь подливает при любом удобном случае :yes:
не надо на них ровняться ::::)))
если у 2х человек наипнулось - это еще не повод для статистики
Я не понимаю истерии которая разворачивается вокруг Dsg, все ломается и поддается починке. Да и статистика сломанных гольфов с коробкой ничтожна мала, если посудить о массовом характере думаю VW разорился бы. Конечно я понимаю что досадно иметь новую машину в которой, что то ломается, но если походить по различным клубам-форумам любителей авто у всех есть свои не достатки.
Сегодня жена вела авто. На подъеме в гору при переключении передач нехило тряхнуло. Спросил у жены, что мол она сделала, говорит ничего.
Как то на одном из форумах мы проводили голосование "были ли у вас проблемы с ДСГ?", в итоге выяснилось, что проблемы с ней далеко ни единичны...
Марат, а проводил кто нить опрос были ли у вас проблемы с типтроником или механикой? интересна статистика если она уж всем так нравится
unick, вроде как не проводили, да и смысла нет, ибо с этими коробками проблем действительно в раза и разы меньше.
Я не понимаю истерии которая разворачивается вокруг Dsg, все ломается и поддается починке. А вот и нет.
не понимаю истерии которая разворачивается вокруг Dsg
У вас DSG есть?
игоряныч
24.02.2010, 23:28
Проехал 8000 км,проблем нет,дсг очень нравится.
Desert_eagle
24.02.2010, 23:53
у vw трансмиссия (по моему опыту) слабое место ибо на г4 менял и коробку, но в сравнении с 10 летним г4 дсг7 на новом г6 великолепна и беспроблемна (12000км)
Desert_eagle
25.02.2010, 00:29
andrej, 6 ступ и 7 ступ разные агрегаты. и 7 ступ не имеет детских болезней предшественницы... в самых различных режимах эксплуатации.
Я не понимаю одного - неужели никто перед покупкой машины не читал отзывы, не интересовался что за зверь DSG? Я и форум почитала, и статьи про DSG, в принципе поверхностно разобралась в принципах ее работы и сама сделала выбор нужна мне такая коробка или нет. Сломаться может все что угодно - даже проверенные архаичные автоматы. Просто в том же сравнении на гололеде DSG ведет себя заметно лучше, чем у коллег на обычных автоматах.
я вообще сильно радуюсь этой коробке, сказка.
динамика отличная(по крайней мере на 1,4тси), тупняка вообще нет!
От печали до радости рукою подать... (с) Юрий Антонов.
P.S. Мониторю эту тему в надежде, что поломок у 7-ми ступок будет меньше.
От печали до радости ехать и ехать
От печали до радости лететь и лететь..(с) Все тот же Ю. Антонов
Будете думать о грусном , оно и придет!
П.С. эх..хоккеюги наши золотые...как гриться и на "Овцу" бывает проруха )))
baraja, давно его не слушал :o спасибо, что поправил ::::)))
скину ссылку заодно на статистику проблем с 6-ти ступкой ДСГ на примере двух гольффорумов http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1135&page=75 это соседняя ветка, пост 1121
Вчера села завелась и машина на паркинге стала трястись как больная Паркинсоном ((( Стояла она на сугробе, может что прижалось или примерзло... Съехала с сугроба - тряска прекратилась, причем она прекратилась сразу после того как я рычаг с Р перевела.
Вчера села завелась и машина на паркинге стала трястись как больная Паркинсоном ((( Стояла она на сугробе, может что прижалось или примерзло... Съехала с сугроба - тряска прекратилась, причем она прекратилась сразу после того как я рычаг с Р перевела.
Угол наклона был сильным? Может на бордюр колесом заехала и оставила его левитировать на одном ребре? Имхо, вполне нормальная реакция.
kay, стояла ровно, даже без уклона и в принципе не могу сказать, что подо мной был мега-сугроб - просто много снега. Выехала оттуда даже не буксуя.
Turbovich
26.02.2010, 11:26
Uschka, заметил что если на дсг в режиме паркинг машина стоит под уклон и ручник не натягивать то от двигателя передается вибрации намного сильнее чем обычно... особенно если на прогревочных оборотах с плохим бензином)) Если изучишь как именно блокируются колеса на паргкинге то будет понятно почему)
Uschka,
Turbovich, такая же ерунда..
Turbovich, дело в том, что почти всегда встаю и на Р и на ручник. Не дергаю ручник только в случае, когда на асфальте или совсем ровной дорожке... По поводу плохого бензина тоже подвергну сомнению - во-первых заправляюсь на проверенных колонках, во-вторых проехала уже почти полный бак и не было такого.
Misha177
26.02.2010, 23:08
я вообще сильно радуюсь этой коробке, сказка.
динамика отличная(по крайней мере на 1,4тси), тупняка вообще нет!
+1 Полностью согласен.
После пассатовского типтроника ощущение, что вообще не думает. Как жмешь, так и едет. Но после долгого стояния в пробке немного дергается при переключении с 1 на 2 передачу.
У меня с первой на вторую с рождения машины чувствуется переключение.
Васечкин
27.02.2010, 10:53
И у меня с 1 на 2(ДСГ6) не совсем плавно переходит, а иногда вообще незаметно
BOLSHOIA
03.03.2010, 18:38
ПОДКЛЮЧИЛИ VAS ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА 06299 ФРИКЦИОННАЯ МУФТА 2 НЕДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР. ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА
ПОДКЛЮЧИЛИ VAS ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА 06299 ФРИКЦИОННАЯ МУФТА 2 НЕДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР. ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА
а дата и пробег ошибки стоит???
если они заоблочны - можно смело стереть - бывает что с завода забывают обнулить...
BOLSHOIA
03.03.2010, 19:21
ПРОБОВАЛ СТИРАТЬ ВСЕ РАВНО ПОЯВЛЯЕТСЯ
хехе. В этой ветке не было описания проблем DSG-7? теперь будут :))
Проблема 1: При движении задним ходом "на холостых" машина начинает дергаться. В Автотрэйде сказали - ок. Ну ладно. Ок так ок, но это не нормально, имхо.
Проблема 2. При долгой езде (от 1 часа и более) начинаются затыки при переключении. Т.е. я не стою в пробках. Нормальная езда со средней скоростью 30-40км-ч.
Машина клюет носом и демонстрирует все признаки скорых проблем.
При этом "на холодную" машина ведет себя хорошо, а проблемы начинаются после полного и окончательного прогрева.
Езда в ручном режиме позволяет убрать кивки и передачи щелкаются плавно, хотя и здесь замечены негативные тенденции.
Проблема 3. После стоянки с выключенным двигателем сроком от 40 минут и дольше, при запуске раздается громкий стрекот со стороны КПП. Коротковременный от 2 до 5 секунд. Если перевести селектор в Драйв - звук исчезает моментально
Проблема 4. При попытке слегка ускориться с ходу, внатяг, слышны звуки похожие на срабатывающее релле и ничего не происходит. Если отпустить и нажать педаль газа - машина едет нормально. Глюк произвольный и продемонстрировать его крайне сложно.
Поеду в автотрэйд на выходных ))
буду демонстрировать рывки при езде на горячем двигателе :)))
При долгой езде (от 1 часа и более) начинаются затыки при переключении. Т.е. я не стою в пробках. Нормальная езда со средней скоростью 30-40км-ч. При этом "на холодную" машина ведет себя хорошо, а проблемы начинаются после полного и окончательного прогрева.
На DSG6 с неисправным мехатроником у меня такое наблюдалось.
Postman, праткически все это было и у меня. Брр, как вспомню... Возможно и всю коробку придеться менять, у меня замена лохотроника не помогла, меняли коробку целиком. Тогда ее стоимость в документах была порядка 250 000 р "::)
А, да ) Забыл основной глюк :)))
При переключении с первой на вторую ощущается вибрация, как от буксующего сцепления. Это бесит больше всего ((( При переключении в ручном режиме - все практически идеально.
И вопрос коллегкам по 7-ск ДСГ. В ручном режиме, если попытаться переключиться на вторую сразу после старта, т.е. когда обороты будут в районе 1000-1.500 - оно переключится или нет?
У меня переключается с первого тычка только после того как обороты выросли до 2000, если обороты ниже - только со второго и как-то невнятно.
Почитали в сегодняшнем АР рубрику "примеряем на себя", где собственно примеряли Polo c DSG-7. Редакция в полном составе в шоке от коробки. Основная претензия - нельзя ездить по пробкам.
Потом там еще про шкоду (DSG-6)... пробег 13 тысяч а с коробкой были проблемы уже два раза (читай меняли мехатрон). Претензия к машине: нельзя ездить по пробкам.
Ну и наконец информация о новом Caynne в этом же журнале. Туда не будет ставиться новая преселективная коробка PDK, а буду ставиться японские гидротрансформаторные автоматы Aisin.
Думаем.
ну, АР, как большие профи, мануалов не читают.
а там ясно сказано, что DSG7 пробки противопоказаны.
кайен не первый. на тиге тоже только ГТ.
ну, АР, как большие профи, мануалов не читают.
а там ясно сказано, что DSG7 пробки противопоказаны.
Вот каждый и должен решить нужна ему автоматическая трансмиссия, которая по пробкам жестоко ездит или нет.
кайен не первый. на тиге тоже только ГТ.
Ага, а в Q5 додумались поставить DSG) Я слышал, что в Tiguan тоже DSG будут ставить... только вот какую??? Вроде нет еще подходящей DSG.
Простите, но в Питере и в Москве РАЗНЫЕ пробки))))
Как мне кажется, тут нужна статистика)))
Как мне кажется, тут нужна статистика)))
Зачем она?
Зачем она?
в тему к этому:
Почитали в сегодняшнем АР рубрику "примеряем на себя", где собственно примеряли Polo c DSG-7. Редакция в полном составе в шоке от коробки. Основная претензия - нельзя ездить по пробкам.
Потом там еще про шкоду (DSG-6)... пробег 13 тысяч а с коробкой были проблемы уже два раза (читай меняли мехатрон). Претензия к машине: нельзя ездить по пробкам.....
вобщем мне приговорили сцепление )
поставка 1.5-2 недели из германии. На московском складе их не оказалось. Видимо все слишком увлечены подвозом мехатроников для ДСГ-6 ))
увлечены подвозом мехатроников для ДСГ-6 )) Наверно менеджеры говорят, что ДСГ 7 надёжный автомат, твоя поломка это исключение, а вот ДСГ 6 ломается часто? Так, да? )))
Просто мне говорили, что вот на авто 2006 г.в. мехатрон ломался почти у всех, а вот у 2008-2009 г.в. всё должно быть тип-топ... Врунишки они ))
Всем привет!
езжу на ДСГ 7. пробег около 1000 км.
сегодня остановился на светофоре "в подъем" и бац, обороты скакнули вверх. несильно, где-то до 1200. подал немного вперед, торможу - опять тоже самое.
до этого ничего подобного не замечал.
и еще очень не нравится когда перед полной остановкой на светофоре итд, машина
начинает как-будто глохнуть, как на механике при недостатке оборотов.
вобщем мне приговорили сцепление )
поставка 1.5-2 недели из германии. На московском складе их не оказалось. Видимо все слишком увлечены подвозом мехатроников для ДСГ-6 ))
на самом деле они правильно приговорили. все описанное это работы сцепы, а не брак лохотрона.
на самом деле они правильно приговорили. все описанное это работы сцепы, а не брак лохотрона.
вобщем, да. С учетом того что основные затыки случались при переключении на четную передачу - сцепление было под наиболее жестким подозрением.
А насчет пробок... Пипл, я вот вчера весь день катался на ручном режиме. Это офигенно, есличо. В вялом режиме можно вообще на вторую не переключать. Вниз оно само переключается если надо. Вобщем проблемы в пробках это придуманный способ обмана.
Если была бы возможность купить полуавтомат без педали сцепления но с джойстиком - я бы очень сильно подумал над этим.
michael696
13.03.2010, 16:45
езжу по москве, накатал 1000 км. Стараюсь при жОстких пробках тыкать ручку вправо на ручное переключение и ехать на 1-ой скорости
Начитался тут, блин :)
и еще очень не нравится когда перед полной остановкой на светофоре итд, машина
начинает как-будто глохнуть, как на механике при недостатке оборотов.
это торможение двигателем - нормальное явление. это ж не гидротрансформаторный автомат.
это торможение двигателем - нормальное явление. это ж не гидротрансформаторный автомат.
Если едешь в автоматическом режиме "D", то все гладенько и ровненько должно быть, если в "S", то это да, она как бы подтыкает.
Если едешь в автоматическом режиме "D", то все гладенько и ровненько должно быть, если в "S", то это да, она как бы подтыкает.
на S практически не езжу
Если едешь в автоматическом режиме "D", то все гладенько и ровненько должно быть, если в "S", то это да, она как бы подтыкает. Я думаю, что ДСГ7 работает грубее, чем ДСГ6. От этого и толчки в режиме "D"...
при жОстких пробках тыкать ручку вправо на ручное переключение и ехать на 1-ой скорости
пока заметил, что в пробках у меня на D2 едет. даже на минимальной скорости.
правда, стараюсь не дергаться по каждому случаю.
вобщем сцепление в МСК нашлось, а инструмент для его замены - нет.
По словам Автотрэйда они обзвонили все дилерства в москве и никто никогда сцепление не менял на ДСГ-7
Вот этот вот инструмент для ДСГ-7 надо ждать типа месяц из германии
Вчера произошла следующая беда на ДСГ: при интенсивном наборе скорости было ощущение, как будто отключалась передача и происходил набор только оборотов, а машина при этом просто катилась сбавляя скорость. На приборах D стала моргать. Когла остановился, включил P, который тоже моргал. При последующем переключении на D, машина не ехала, набирались только обороты и D моргала. После выкл зажиг. все заработало. Что это может быть?
Вчера произошла следующая беда на ДСГ: при интенсивном наборе скорости было ощущение, как будто отключалась передача и происходил набор только оборотов, а машина при этом просто катилась сбавляя скорость. На приборах D стала моргать. Когла остановился, включил P, который тоже моргал. При последующем переключении на D, машина не ехала, набирались только обороты и D моргала. После выкл зажиг. все заработало. Что это может быть?
У меня был такой-же глюк однажды..только на S. Правда помогло переключение обратно на D, а не выключение зажигания. Звонил в Ганзу, сказали что впервые о таком слышат, что если повториться - ехать к ним разбираться.
Но, к счастью, такого больше не было ни разу. Больше всего это похоже на глюк электроники...будем надеяться, чтоб больше этого не повториться.
Васечкин
18.03.2010, 16:06
Вчера произошла следующая беда на ДСГ: при интенсивном наборе скорости было ощущение, как будто отключалась передача и происходил набор только оборотов, а машина при этом просто катилась сбавляя скорость. На приборах D стала моргать. Когла остановился, включил P, который тоже моргал. При последующем переключении на D, машина не ехала, набирались только обороты и D моргала. После выкл зажиг. все заработало. Что это может быть?
Мехатроник решил что ДСГ перегрелась и включилась защитная программа, а почему он так решил одному Богу известно
kursany, было и у меня такое на ДСГ 6-ти ступке... еду по трассе, обгоняю машину и на тебе... обороты есть, а скорость вниз... неприятно это мало сказать, а если вот такое на встречке произошло бы... В общем не хочу пугать, но где-то в течении пару месяцев, после этого, моя коробка "отдуплилась" и ее помняли.
kursany, было и у меня такое на ДСГ 6-ти ступке... еду по трассе, обгоняю машину и на тебе... обороты есть, а скорость вниз... неприятно это мало сказать, а если вот такое на встречке произошло бы... В общем не хочу пугать, но где-то в течении пару месяцев, после этого, моя коробка "отдуплилась" и ее помняли.
Во блин, короче лучше ехать к дилеру!!!
rockstar2k
19.03.2010, 00:13
а если вот такое на встречке произошло бы... пиндык страшно...(
В общем не хочу пугать, но где-то в течении пару месяцев, после этого, моя коробка "отдуплилась" и ее помняли.
Типа не напугал ))))
TIGR-1978
19.03.2010, 09:15
Вчера произошла следующая беда на ДСГ: при интенсивном наборе скорости было ощущение, как будто отключалась передача и происходил набор только оборотов, а машина при этом просто катилась сбавляя скорость. На приборах D стала моргать. Когла остановился, включил P, который тоже моргал. При последующем переключении на D, машина не ехала, набирались только обороты и D моргала. После выкл зажиг. все заработало. Что это может быть?
У меня точно так же было. Поехал к офицалам, ошибку увидели,сказали что при повторении ситуации будут менять коробку.
kursany, лампочка перегрева DSG зажглась? (такой градусник в круге с лучами). по идее должна заранее зажечься. мануал в таких случаях рекомендует выключить зажигание и остыть.
kursany, лампочка перегрева DSG зажглась? (такой градусник в круге с лучами). по идее должна заранее зажечься. мануал в таких случаях рекомендует выключить зажигание и остыть.
вроде не было ничего, может конечно не успел заметить. Точно мигала D.
извиняюсь за вопрос, но так как всегда ездила на механике, не могу его не задать -
а как трогаться и удерживать авто на подъем с такой коробкой?
машина приходит на след.неделе, а я на ней ездить не умею :confused:
kisa, на подъеме останавливаешься, держишь ногу на педали тормоза, а когда надо поехать - просто переносишь ее на газ в том же достаточно динамичном темпе, что и на механике. Если стоять на подъеме придется долго - ручкик и селектор коробки в положение "Р".
kisa, на подъеме останавливаешься, держишь ногу на педали тормоза, а когда надо поехать - просто переносишь ее на газ в том же достаточно динамичном темпе, что и на механике. Если стоять на подъеме придется долго - ручкик и селектор коробки в положение "Р". перенос ноги с тормоза на газ по-любому занимает время. на механике это компенсировала выжатая педаль сцепления.
а на автомате, выходит, откат назад неизбежен? :uau: а с крутым подъемом как быть?
сами же понимаете, что у нас не все знают - что такое держать дистанцию.
Ну если уж совсем не хочется откатываться назад можете пользоваться ручником.
на механике это компенсировала выжатая педаль сцепления.
Каким образом??? Выжав педаль сцепления Вы бы по-любому покатились назад, пока переносили ногу с тормоза на газ.
Каким образом??? Выжав педаль сцепления Вы бы по-любому покатились назад, пока переносили ногу с тормоза на газ. следующим -
левая нога выжимает сцепление, правая на тормозе. постепенно начинаете отпускать сцепление до характерного звука и в это время переносите правую ногу с тормоза на газ /в момент нажатия на педаль газа, педаль сцепления уже отпущена/. в результате - авто без отката начинает движение вперед даже на крутых горках.
Ну если уж совсем не хочется откатываться назад можете пользоваться ручником. спасибо. можете пояснить поподробней процесс?
kisa, одно из преимуществ автоматов вообще( преселективной DSG -в частности) в том что при небольших подъемах машины не скатываются назад.
kisa, одно из преимуществ автоматов вообще( преселективной DSG -в частности) в том что при небольших подъемах машины не скатываются назад. у вас авто с DSG? :)
почитайте интернет - везде написано, что на DSG есть откат.
kisa, у меня DSG. В Петербурге на знаменитых "мостиках" перед Летним садом автомобиль на подъеме назад не катится (если только не провоцировать его на это).
Нет, авто у меня с механикой. Просто на тест-драйве я специально проверял на подъеме DSG- отката не было
на DSG есть откат, если не установлена опция
- Система удержания на подъеме (Hill hold control)
Эта опция задерживает откат на 1,5-2 секунды пока
вы переносите ногу с тормоза на газ.
можете пояснить поподробней процесс?
троганье в гору - это обязательное упражнение при сдаче на права.
Вас разве не учили в автошколе пользоваться ручником?
bolek, какой должна быть гора, чтобы понадобился ручник???
Нормальная эстакада.
Когда ещё и сзади в 20 см стоит вешка- самое то)
ну и когда нет опыта вождения
Uschka, фишка ручника не в усилии. новичкам сложновато быстро перенести ногу с тормоза на газ, чтоб не откатилось и не рвануло вперед. с ручником попроще.
перенос ноги с тормоза на газ по-любому занимает время. на механике это компенсировала выжатая педаль сцепления.
а на автомате, выходит, откат назад неизбежен? :uau: а с крутым подъемом как быть?
сами же понимаете, что у нас не все знают - что такое держать дистанцию.
всю "автоматную" жизнь левую ногу держу над педалью тормоза, а правую над педалью газа. экономятся доли секунды, которые при экстренном торможении могут спасти жизнь
kay, постоянно держите левую ногу над тормозом для экономии доли секунд в случае экстренного торможения??? Вы что профессионально занимаетесь автоспортом (если да, то все мои вопросы отпадают)? В экстренной ситуацией с левой ногой можно и "задуплить", если вы не профессиональный автогонщик который привык тормозить левой ногой автоматически (не задумываясь), что в итоге может привести к более печальным последствиям. Плюс к этому левая нога от постоянного держания над педалью будет постоянный уставать, что будет также отвлекать внимание водителя. Я не думаю, что перенести ногу с педали газа занимает прям настолько больше времени, чтобы это могло помочь в случае экстренного торможения. Уж точно не больше, чем в пределах погрешности затрачиваемое водителем на определение самой экстренной ситуации. Ну пусть на это будет уходить 0,1 сек, с левой ногой - 0,05, но это при условии, что человек в панике не «задуплит» левой ногой.
kay, постоянно держите левую ногу над тормозом для экономии доли секунд в случае экстренного торможения??? Вы что профессионально занимаетесь автоспортом (если да, то все мои вопросы отпадают)?
Нет, я не профессиональный автогонщик, но так уж привык. На трассе левая нога отдыхает. Как только начинаю опасный маневр, то опять наготове. В городе не так долго езжу, так что нога не устаёт. Пробовал только правой ногой работать - уже не то.
а на автомате, выходит, откат назад неизбежен? а с крутым подъемом как быть? сами же понимаете, что у нас не все знают - что такое держать дистанцию.
Вообще не понял в чем проблема-то? Пришлось например остановиться под горку, держишь педаль торомзоа правой ногой как обычно, выдернули ручник, убираем правую ного с тормоза на газ, добавляем газа, отпускаем ручник и едем дальше без всякого отката назад.
На трассе левая нога отдыхает. Как только начинаю опасный маневр, то опять наготове.
Ну, тогда вообще весь смысл в торможении левой ногой пропадает. Что значит "когда начинаю опасный маневр, то Готовлю левую ногу заранее"? Знать, что ты будешь совершать "маневр" и "внезапная экстренная ситуация" это знаете ли ооочень разные вещи. Экстренная ситуация, на то и экстренная, что ее ни кто на планирует. Ни а какой экономии времени, в случае экстренной ситуации, с такой левой ногой говорить даже смысла нет... И поэтому либо постоянно быть на стрёме с левой ногой над педалью тормоза, либо уж лучше газовать и тормозить разными ногами. А иначе едете, едете и бац - "экстрим"... и будете точно также переносить левую ногу, как и правую, если вообще перенесете и не запутаетесь ногами в панике. Да и к тому же, в силу своей природы левая нога слабее и медленней правой...
Ну, тогда вообще весь смысл в торможении левой ногой пропадает. Что значит "когда начинаю опасный маневр, то Готовлю левую ногу заранее"? Знать, что ты будешь совершать "маневр" и "внезапная экстренная ситуация" это знаете ли ооочень разные вещи. Экстренная ситуация, на то и экстренная, что ее ни кто на планирует. Ни а какой экономии времени, в случае экстренной ситуации, с такой левой ногой говорить даже смысла нет... И поэтому либо постоянно быть на стрёме с левой ногой над педалью тормоза, либо уж лучше газовать и тормозить разными ногами. А иначе едете, едете и бац - "экстрим"... и будете точно также переносить левую ногу, как и правую, если вообще перенесете и не запутаетесь ногами в панике. Да и к тому же, в силу своей природы левая нога слабее и медленней правой...
ты мне что-то пытаешься доказать? или переубедить? или меня теперь за километр нужно объезжать или пальцем на меня показывать?
kay, все хорошо, не волнуйтесь ). Это ваше личное дело, переубеждать не собираюсь, как и показывать на вас пальцем, объезжая за километр, тоже нет ). Просто думал, что может быть, что-то подчеркну для себя о левой ноге, вот и рассуждал. Ни чего не подчеркнул, но ни чего страшного ). Извиняюсь за офф перед модераторами ).
kay, все хорошо, не волнуйтесь ). Это ваше личное дело, переубеждать не собираюсь, как и показывать на вас пальцем, объезжая за километр, тоже нет ). Просто думал, что может быть, что-то подчеркну для себя о левой ноге, вот и рассуждал. Ни чего не подчеркнул, но ни чего страшного ). Извиняюсь за офф перед модераторами ).
как я уже говорил, я так привык. про опасные ситуации ты не прав. при приближении к другому авто на трассе, у меня уже инстинктивно задействуется левая нога. ради интереса погуглил про торможение левой ногой, многие спорят. это как левый и правый руль, автомат и ручка.
как я уже говорил, я так привык.
Привычка - это не показатель правильности.
про опасные ситуации ты не прав. при приближении к другому авто на трассе, у меня уже инстинктивно задействуется левая нога.
Повторюсь...
Знать, что ты будешь совершать "опасный маневр" или "приближаться к другому авто" и "Внезапная Экстренная Ситуация" это знаете ли ооочень разные вещи. Экстренная ситуация, на то и Экстренная, что ее ни кто Не планирует". Существенную разницу в этих понятиях улавливаем или нет?
Разговор изначально шел про Экстренные Ситуации, а не про планирумемые опасные маневры или о планируемом приближающимся авто. Во время опасных маневров или приближающимся авто естественно, что все здравомыслящие люди приходят в состояние "повышенной боевой готовности", но это не есть внезапная опасность.
Ну, и...
kay, все хорошо, не волнуйтесь ). Это ваше личное дело, переубеждать не собираюсь, как и показывать на вас пальцем, объезжая за километр, тоже нет ). Просто думал, что может быть, что-то подчеркну для себя о левой ноге, вот и рассуждал. Ни чего не подчеркнул, но ни чего страшного ). Извиняюсь за офф перед модераторами ).
ваще конечно это не правильно,торможить левой ногой,ну если нравится то тормози.я помню на 41 москвиче ещё давно,ехал с другом,а он возьми и пошути,говорит а ты пробовал тормозить левой ногой?ну я отвечаю говно вопрос,щас приторможу! слава богу не быстро ехал,а то бы бошкой лобовик вынес!
yurgen, это с не привычке, чувствительность ноги не та.
Захломили темку, модеры извините, преренесите эти посты в офф-топик, если что.
троганье в гору - это обязательное упражнение при сдаче на права.
Вас разве не учили в автошколе пользоваться ручником?
нет:confused:
трогание в горку учили с помощью манипуляций с педалями сцепления-тормоза-газа /описано мной выше/
права получала в 2001 г.
Начало движения на подъеме
Как бы хорошо Вы ни научились делать «баланс» (работать педалями газа и сцепления одновременно), бывают ситуации, когда без использования стояночного тормоза осуществить безопасный старт автомобиля в гору не получается.
Например, красный сигнал светофора вынудил Вас остановиться на крутом подъеме, а чуть позже сзади вплотную к Вашему автомобилю подъехала другая машина.
Или Вам предстоит начало движения на экзаменационной «эстакаде», где откат назад разрешен не более чем на несколько сантиметров.
Есть и другие случаи, когда необходимо тронуться с места на подъеме вообще без скатывания машины назад. И помочь в этом сможет только «ручник».
Сначала все должно идти своим чередом. Надо полностью подготовить автомобиль к началу движения. Но когда дело дойдет до «старта автомобиля», пункты 1, 2 и 3 следует выполнить несколько иначе, чем при старте на горизонтали, а еще и добавить пункт 4:
1. Утопить кнопку фиксатора рычага стояночного тормоза, но продолжать удерживать «ручник» в верхнем положении.
2. Педалью газа сделать несколько повышенную частоту вращения коленчатого вала двигателя (с показанием тахометра около 2000 об/мин или даже чуть больше).
3. Педаль сцепления плавно отпустить в позицию 2 и удерживать ее в этом положении до начала движения автомобиля.
4. Когда Вы почувствуете, что два диска сцепления коснулись друг друга и машина хочет, но не может ехать, рычаг стояночного тормоза надо будет быстро опустить вниз и Ваш автомобиль плавно начнет движение в гору без единого миллиметра отката назад.
Проблема здесь может возникнуть только одна — ошибка с выбором момента освобождения машины от «ручника».
Если передержать рычаг стояночного тормоза наверху, то машина вообще не поедет. Двигатель просто заглохнет, «надорвавшись» в попытке провернуть заблокированные колеса.
Ну а если недодержать и опустить «ручник» вниз раньше времени, то машина просто покатится назад.
Так как же все-таки почувствовать момент соприкосновения дисков сцепления, когда надо опустить рычаг стояночного тормоза вниз?
В принципе, разговор на эту тему уже был - частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается (стрелка тахометра начинает «падать»), шум из-под капота машины тоже уменьшается и поменяет свою тональность. Плюс к этому появляются новые вибрации, а переднеприводные автомобили в этот момент начинают еще и немного приседать, как бы прижиматься к земле.
Иными словами, определить нужный момент можно, надо только обратить внимание на внешние его проявления. Найдите подходящее место, не спеша потренируйтесь и увидите, буквально через 10-15 минут Вы будете в состоянии делать «старт в гору» без отката назад на подъеме любой крутизны.
Материал подготовлен для сайта www.driving-auto.ru
Вообще не понял в чем проблема-то? Пришлось например остановиться под горку, держишь педаль торомзоа правой ногой как обычно, выдернули ручник, убираем правую ного с тормоза на газ, добавляем газа, отпускаем ручник и едем дальше без всякого отката назад. про проблему никто не писал. а только был задан вопрос. по-моему, это нормально - задаваться вопросами, предваряя возникновение проблемы.
решила нанять автоинструктора, чтобы поездил со мной пару-тройку часов.
зы - кстати, Hill Hold Control на авто стоит - но только это не значит, что надо во всем полагаться на электронику, тем более, что работает опция на подъемах не более 5 гр.
kisa, вы получили права 9 лет назад и у вас досих пор вопросы подобного рода :confused: ?
kisa, вы получили права 9 лет назад и у вас досих пор вопросы подобного рода :confused: ? вы что читать не умеете......написано же - что до сегодняшнего момента ездила на механике, соответственно, возникли вопросы по будущей машине с автоматом.
где там написано, что я испытываю проблемы с вождением авто с МКПП?
kisa, так тем более на автомате вообще все в разы проще (не надо играть со сцеплением).
где там написано, что я испытываю проблемы с вождением авто с МКПП?
Судя по тому как Вы описали свой способ трогаться в горку... левая нога выжимает сцепление, правая на тормозе. постепенно начинаете отпускать сцепление до характерного звука и в это время переносите правую ногу с тормоза на газ /в момент нажатия на педаль газа, педаль сцепления уже отпущена/. в результате - авто без отката начинает движение вперед даже на крутых горках.
вы даже и не подозревали что у Вас с этим проблема. Возможно, в этом виновата автошкола, но я даже не могу представить, что это за автошкола такая, которая не учила трогаться "нормальным" способом в горку. Трогание в горку с ручником – это же не только одно из главных упражнение при сдаче экзаменов на права. Но такой способ надежен, безопасен и жизнено необходим я бы сказал. Но даже если и не научили, то за 9-лет вождения, тем более на механике, кмк, можно было догадаться и самому в чем основное предназначение ручника. Надеюсь без обид.
нет
ну значит у Вас сразу хорошо получилось без ручника.
я сдавал раньше, да еще по первому снегу осенью. эстакада скользкая была. но с ручником справился.
короче, полезный навык.
Возможно, в этом виновата автошкола, но я даже не могу представить, что это за автошкола такая, которая не учила трогаться "нормальным" способом в горку. Трогание в горку с ручником – это же не только одно из главных упражнение при сдаче экзаменов на права.
Сдавала в 1999 году в одной из самых крупных автошкол города. Ни эстакады, ни упражнения с ручником не было. Научилась всему сама в процессе освоения автомобиля.
Вот у меня привычка держу руку на джойстике ДСГ!я бы сказал вредная,все равно ничего не переключаю.Может раз в час воткну пониженную что бы пульнуть..Пытаюсь отучить себя , но как тока на мафане трек переключу рука падает на ручку ДСГ,а не на руль..
А про откат: у меня он есть и в перед под горку катиться и назад правда откат не сильный! Хилл Холла нет!
И еще если нажать тормоз и газ одновременно , машина тормозит!в мануале написано, проверял на себе . Но левой ногой не пользуюсь!
Вчера произошла следующая беда на ДСГ: при интенсивном наборе скорости было ощущение, как будто отключалась передача и происходил набор только оборотов, а машина при этом просто катилась сбавляя скорость. На приборах D стала моргать. Когла остановился, включил P, который тоже моргал. При последующем переключении на D, машина не ехала, набирались только обороты и D моргала. После выкл зажиг. все заработало. Что это может быть?
Короче протусовался сегодня почти весь день в АГ "::)"::)"::) Чего ждал, не пойму :mad: Делов на 5 минут. Ошибка была определена компьютером и сервисной программой было рекомендовано обновление прошивки коробки, что в итоге и сделали.
В АГ всегда машины узбек перегоняет???
Друзья, что думаете по поводу установки дополнительного вентилятора для охлаждения DSG?
Знаю Volvo свои автоматы оснащает такой системой.
На 9500 появились сильные толчки при торможении и переходе коробки с 3 на 2 передачу. Возможно это произошло после перепрошивки КПП. Ваши мнения ...
kursany, а зачем ты перепрошивал коробку?
kursany, а зачем ты перепрошивал коробку?
Один раз в движении коробка перешла в аварийный режим. ОД при проверке перепрошил программное обеспечение коробки. (по рекомендации сервисной программы).
У тех кто менял мехатроник или коробку целиком такие "показания" были предвестником ремонта?
G+ 1,4 TSI 7-DSG. Замена коробки при пробеге 32000 км. Толчки при трогании у меня были, но потом еще добавилось следующее: при разгоне, на скорости 50-60 км\ч (4-5 скорость), начинали "скакать" обороты. Коробку поменяли целиком, т.к. в нашем городе нет оборудования для её ремонта. Ждал недели две. Сейчас все нормуль. Тормоз отпускаешь - машина тихонько начинает двигаться (в пробках, под горку, в горку - одинаково)
Izh, для обсуждения ДСГ 7 существует отдельная тема )
а эта чем не подходит?
На 9500 появились сильные толчки при торможении и переходе коробки с 3 на 2 передачу. Возможно это произошло после перепрошивки КПП. Ваши мнения ...
К дилеру пока коробка не развалилась окончательно. Она же не рассчитана на рывки в принципе... это не коробка с ручным переключением.
почитала мануал. там написано, что ДСГ может перегреться в случаях долгого движения на маленькой скорости, частых остановок и троганий. по-моему, это стандартная картина московских пробок :confused:
так что авто с ДСГ не для мск и других мегаполисов с дорожными пробками.
еще менеджер сказал, что в случаях простоя свыше 10 сек необходимо переводить рычаг на нейтраль.
еще так и не поняла, в каких случаях нужно использовать ручное переключение скоростей?
менеджеру в торец за такие советы
был у меня один товарищ, ставил на нейтраль в таких случаях, как посоветовал манагер
ну через месяц менял коробку, допереключался
еще менеджер сказал, что в случаях простоя свыше 10 сек необходимо переводить рычаг на нейтраль Переводить в N можно, но в случае долгих простоев. Пусть будет более 3-х минут.
Да и вообще это относится к ДСГ 6, т.к. на ДСГ 7 в момент остановки диски полностью разомкнуты.
так и не поняла, в каких случаях нужно использовать ручное переключение скоростей? Я использую ручной режим в вялотекущей пробке, чтобы ползла на 1й передаче, как я понимаю нагревается от частых переключений 1-2-1-2. При въезде на мосты, чтобы был запас тяги, и работа внатяг двигателю не полезна.
Друг купил гольф 1,4 тси с ДСГ пробег 500 км , Не ставиттся на паркинг кто что думает,? может было у кого подобное?
А друг пробовал при этом и тормоз нажать?
Есть ещё один вариант, ставить в режим "Р" до того, как заглушил двигатель )))
И по теме, в сервис на диагностику.
А друг пробовал при этом и тормоз нажать?
а как по другому?
Есть ещё один вариант, ставить в режим "Р" до того, как заглушил двигатель )))
У меня так не ставится. Ключ не поворачивается, пока селектор не будет в положении Р.
Mike Miller
12.04.2010, 20:08
мне менеджер сказал, что у них по статистике на 1000 коробок всего 2 поломки. Я ему поверил)
Mike Miller, менеджерам всегда надо верить!
мне менеджер сказал, что у них по статистике на 1000 коробок всего 2 поломки. Я ему поверил)
Задача.
Средний дилер продает в среднем 40-60 авто в мес.
Сколько лет нужно работать диреру, чтобы продать 1000 авто?
Дмитрий_
12.04.2010, 21:29
Чёит я передумал покупать дсг. Блин страхи какие.
Дмитрий_, не бери DSG) И деньгами помоги на антирекламу DSG по телеку в прайм-тайм)
Блин страхи какие.
по сравнению с ездой по московским пробкам это мелочь.
полагаю, вероятность отказа DSG7 меньше, чем вероятность получить в бочину от какогонить отморозка.
короче, если заморачиваться по каждому поводу, то лучше вообще на улицу не выходить.
полагаю, вероятность отказа DSG7 меньше, чем вероятность получить в бочину от какогонить отморозка.
Сразу бы уж сравнили с вероятность встретить динозавра... как в старом анекдоте)
Mike Miller
12.04.2010, 23:06
ну не знаю верить или нет, но VW не самая глупая фирма, чтобы перевести уже почти весь модельный ряд на DSG) не стала бы такая крупная контора выпускать машины с непроверенной коробкой.
Сразу бы уж сравнили с вероятность встретить динозавра
а вот демагогии не надо.
не стала бы такая крупная контора выпускать машины с непроверенной коробкой.
их просто забыли проверить в московских пробках.
Сегодня рыл инет на тему надежности автомобилей той или иной марки, ФФ очень далек от первых позиций, кмк, не в последнию очередь благодаря ДСГ.
Mike Miller, факты на вес золота! Аналитика - бесплатно!
полагаю, вероятность отказа DSG7 меньше, чем вероятность получить в бочину от какогонить отморозка.
Полагаю! Интересное слово)
Я бы нах лучше раз в год в бочину получал, чем раз в год с ДСГ секиться )!
Интересное слово)
в данной ситуации единственно верное. в рамках доступной мне статистики.
из этой темы имеем 3 случая поломки DSG7. один в Краснодаре, один в Израиле и один еще где-то. и гораздо больше случаев столкновений.
вот отсюда и предположение.
если предоставите ФАКТЫ, то получите строгий вывод.
Я бы нах лучше раз в год в бочину получал, чем раз в год с ДСГ секиться
а как насчет каждую неделю в бочину? в Москве это реально!
Так, Andrey, где там у нас стаитсика с трех форумов (голосование) )? А то я забыл в какую тему скрины скидывал. Дайте ссылку человеку ).
если предоставите ФАКТЫ, то получите строгий вывод.
факты на вес золота! Аналитика - бесплатно!
Кто бы сомневался...
Марат, забей Марат) Пусть все берут DSG
а как насчет каждую неделю в бочину? в Москве это реально! я не Москвич, для меня это анрил полнейший, из области фантастики )!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot