Просмотр полной версии : Замена опорных подшипников
поменял опорные подшипники в паре. официалы сказали что развал-схождение делать не надо т.к. стойка снимается целиком.РЕЗУЛЬТАТ ПЛАЧЕВНЫЙ ПОЛНЫЙ ИЗНОС ПЕРЕДНИХ КОЛЁС ЗА 3 ТЫС.ПРОБЕГА кто что посоветует как с оф разобраться
openready
13.09.2011, 09:52
поменял опорные подшипники в паре. официалы сказали что развал-схождение делать не надо т.к. стойка снимается целиком.РЕЗУЛЬТАТ ПЛАЧЕВНЫЙ ПОЛНЫЙ ИЗНОС ПЕРЕДНИХ КОЛЁС ЗА 3 ТЫС.ПРОБЕГА кто что посоветует как с оф разобраться
морду набить тому кто сказал, что сход\развал делать не надо
ну а если серьезно, то надо идти и разбираться, при замене подшипников должен делаться развал схождение и если в наряде этого нет - это основание кинуть предъяву.
как не заметил что резину подъедает??????
serg654,
1. сделать развал-схождение в рамках регулировачных работ (если все так, как Вы пишите результат будет в красной зоне).
2. потребовать результаты этой процедуры в письменном виде (распечатка всех углов и норм для всех показателей).
3. оформить письменную претензию ОД, к которой приложить заказ-наряд на смену подшипников и результаты развала-схождения (со ссылкой на информацию о необязательности выполнения этой процедуры).
альтернатива:
4. делаете независимую экспертизу, которая подвтердит что полная смена стойки стала причиной неправильного развала-схождения, с результатами экспертизы\заказ-нарядом в суд или к ОД.
что плохо?
плохо то, что нет в письменном виде отказа от развала-схождения сразу после процедуры смены подшипников, теперь доказать что кто-то там говорил о чем-то будет трудно. хотя, и такие моменты решаются, дезинформация со стороны любого продавца товаров и услуг (в данном случае видимо менеджер или мастер-приемщик ОД), которая привела к порче товара наказуема. если у Вас есть свидетель (супруга, друг) присутствовавшие в момент "рекоммендаций" берите в охапку и доите ОД.
П,С ну а сами то чего? Развалку делают иногда при смене дисков\резины, а уж что при манипуляции со стойкой его необходимо делать это же пень ясеня.
openready
13.09.2011, 09:55
mexkb, ну так это забота ОД сделать все что требует регламент,
несоблюдение регламента грубое нарушение - износ как следствие
морду набить тому кто сказал, что сход\развал делать не надо
ну а если серьезно, то надо идти и разбираться, при замене подшипников должен делаться развал схождение и если в наряде этого нет - это основание кинуть предъяву.
как не заметил что резину подъедает?????? съездил в Волгоград на обратном пути заметил когда колесо спустило и ох...л
openready, ну так это забота ОД сделать все что требует регламент
Ни один регламент не обязует к выполнению одной процедуры при выполнении другой -) Если это требуется, процедура выполняется в комплексе, если нет - на усмотрение и дилер не будет отвечать за то, что клиент ее не выполнил -) Сегодня ему скажут что вы налетели на кочку, собрали бордюр, ездили с недопустимой нагрузкой - поэтому у вас такой развал. А мы вам тогда все сделали идеально! -) И как доказывать будешь, что ты не собирал бордюров и развал таким стал после действий ОД? -(
да записался на 15 число будем бадаться. в наряде про развал ни слова. сам несколько раз предлагал сделать развал-схождение но убедили что стойка снимается целиком и делать не надо. а как делали на самом деле х.й его знает в рем.зоне не был
в наряде про развал ни словаКак не прискорбно, но ты в пролёте.
serg654, я конечно понимаю что у вас эмоции, но все же может не обязательно в каждом сообщении писать матерные слова.
эмоции мягко сказано я вообще поубивать их готов. жду 15 числа с нетерпением что бы им все сказать особенно этому мастеру который сказал что делать не надо
Лучше сказать не все, а то, что нужно. Можно с диктафончиком под запись вежливо построить разговор так, чтобы мастер еще раз вспомнил о том, что он сказал не делать развал. А потом можно уже сказать все, что думается.
serg654,
1. сделать развал-схождение в рамках регулировачных работ (если все так, как Вы пишите результат будет в красной зоне).
2. потребовать результаты этой процедуры в письменном виде (распечатка всех углов и норм для всех показателей).
3. оформить письменную претензию ОД, к которой приложить заказ-наряд на смену подшипников и результаты развала-схождения (со ссылкой на информацию о необязательности выполнения этой процедуры).
альтернатива:
4. делаете независимую экспертизу, которая подвтердит что полная смена стойки стала причиной неправильного развала-схождения, с результатами экспертизы\заказ-нарядом в суд или к ОД.
что плохо?
плохо то, что нет в письменном виде отказа от развала-схождения сразу после процедуры смены подшипников, теперь доказать что кто-то там говорил о чем-то будет трудно. хотя, и такие моменты решаются, дезинформация со стороны любого продавца товаров и услуг (в данном случае видимо менеджер или мастер-приемщик ОД), которая привела к порче товара наказуема. если у Вас есть свидетель (супруга, друг) присутствовавшие в момент "рекоммендаций" берите в охапку и доите ОД.
П,С ну а сами то чего? Развалку делают иногда при смене дисков\резины, а уж что при манипуляции со стойкой его необходимо делать это же пень ясеня.
так рьяно убедили что не надо что все будет норм
serg654, вообще конечно если стойка снималась полностью то сход-развал не обязателен, но желателен как минимум для успокоения души. кроме опорников ничего не менялось?
с диктофоном это идея но как сдержать эмоции
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ----------
опорники и тормозные колодки и всё
как сдержать эмоции выпить новопасит)
но как сдержать эмоции
Аутотренинг: "я спокоен, у меня теплые ноги..." :D
не смешно
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ----------
реальных советов жду
serg654, правда странно, не могу понять как мог сбиться сход-развал:confused: вариант один, снимали стойку оставляя при этом кулак на рычаге.
в том то и дело что я не видел
openready
13.09.2011, 10:39
действитель, почитал, не обязательно развал-схождение делать.
так что доказать будет сложно.
как же криво должны стоять колеса чтобы за 3 тысячи съело резину? люди годами не делают и ездят приспокойненько
да сьело за 3 тыс левое аж до корда даже спустило много мелких дырочек появилось сегодня проверил а правое чуть меньше но тоже жуть
openready
13.09.2011, 11:13
в любом случае ставь новую резину а эту в багажник и к ОД
openready, я думаю что все равно не поможет. есть чеки подтверждающие что резина куплена недавно и прошла действительно всего тыщ 10? мож в момент замены опорнников резя уже была на ограничителях и просто так совпало.
openready
13.09.2011, 11:18
кузен, ага, такое тоже может быть.
я у друга палец порезал об корд, ну только у него машина перевертыш после аварии, варили из двух частей, вот там понятно почему резину съело, а тут...
openready, а тут скорее всего из-за не профеонализма механика проводившего данные работы. думаю что доказать ОД ничего не удасться так как хороший механик скорее всего порекомендовал бы проверить СР, а плохой просто не признает свою ошибку(
openready
13.09.2011, 11:30
кузен, мне кажется такой при такой установке колес управление должно отличаться от нормального, особенно это должно хорошо чувствоваться на колейных дорогах
openready, да, при сбитом сход развале, тем более что сбит серьезно раз за 3000 резина в ноль стерлась машину должно было прилично уводить в сторону. как это можно не почувствовать:confused: не знаю.
в том то и дело машина ехала ровно никуда не уводило отпуская руль машина прямо едет
serg654, Голову не забивай,с таким пробегом ничего не докажешь,купи новую коляску сделай развал и катайся.Главное здоровье!А на следующий раз ты поимел очень хороший опыт,а всё хорошее,как известно,денег стоит.
serg654, попроси на руки распечатку сход развала на котором заехал к ним когда будешь делать. просто интересно посмотреть скан, на сколько сбиты угы и какие
да обязательно сделаю до и после развала-схождения
кстати забыл написать что эти 3 тыс км я накатал всего за 4 дня. т.е опорники я менял 5 числа, а 11 числа резине уже был крындец. потому то и вовремя и не заметил т.к.был в пути .
andrei7077
13.09.2011, 20:45
интересно получается, при замене опорного подшипника откручивается ступичный болт, гайки на шаровой, откручивается один болт стойки стабилизатора, вытаскивается приводной вал из обоймы подшипника и сверху 3 болта стойки откручиваются. Тогда вопрос причем тут резина и сход-развал?????? Вы подрамник снимали, а передние рычаги снимали, а задние опоры рычагов снимали? при замене опорного подшипника ничего не откручивается, что влияет на сход-развал
Sergej911
13.09.2011, 21:07
Сорри за незнание мат. части именно Гольфа, но на некоторых машинах (японцах) развал и кастер задаются положением верхней опоры в чашке. Т.е. поворачивая верхнюю часть при вставлении болтов в опору на 90 (120) град в зависимости 3 (или 4 болта) получают 3 или 4 фиксированных положения. Меняя ШРУС на Мазде снимал стойку целиком с кулаком (не смог выбить) пометив положение на чашке. Все было аккуратно и встало идеально, но спица руля при прямолинейном движении ушла примеоно на 20 град. До этого сход-развал был в норме-пришлось снова делать.
andrei7077
13.09.2011, 21:09
Sergej911, нужно сильнее в торец поворотного кулака бить,чтобы шрус сошел, знаем эту беду и не понаслышке
Sergej911
13.09.2011, 21:14
andrei7077, машине 14 лет было и работал без ямы.
Речь о том, что не затрагивал никакие регулировочные гайки и то ушло.
andrei7077
13.09.2011, 21:15
ну не знаю, на Гольфе вроде такого не замечал
Scaglietti
13.09.2011, 21:20
пободаться с од одназначно стоит. Но если снимали стойку целиком, то ничего нарушиться не должно.
andrei7077
13.09.2011, 21:23
Scaglietti, да причем здесь стойка, регулировка в другом месте
sk_npzao
13.09.2011, 21:52
регулировка в другом месте
Где у Гольфа регулировка развала и кастора? Очень интересно.
андронио
14.09.2011, 06:43
andrei7077, машине 14 лет было и работал без ямы.
Речь о том, что не затрагивал никакие регулировочные гайки и то ушло.
А что за авто японское?, где регулировочные гайки?
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ----------
реальных советов жду Саленты передние в порядке? У меня такое было, сначало внутреннюю часть резины на одном колесе сожрало, причём машину никуда не вело. Проверяешь таким макаром: вывесил колесо и в положении 9ч. и 15ч. покачай на предмет люфта. Правый передний салент был почти убит в хлам.
Sergej911
14.09.2011, 09:16
андронио, Мазда 626 88 г.в. Сход-наконечниками тяги, развал и кастор-заданы геометрией на заводе. 4 фиксированных положения. Болты крепления стойки к поворотному кулаку на всяк случай на трогал.
андронио
14.09.2011, 09:59
4 фиксированных положения Не пойму,что за положения? Маздой не владел, на каролле только схождение.,с болтами крепления стойки к поворотному кулаку - там нет никаких регулировок.
openready
14.09.2011, 10:01
может кто устройство передней подвески в картинках разместит???
Sergej911
14.09.2011, 12:02
с болтами крепления стойки к поворотному кулаку
на ТАЗах например один из болтов эксцентриковый им регулируется развал.
Sergej911
14.09.2011, 12:54
Не пойму,что за положения?
На примере ВАЗ-08,09 (хотя у них-то как раз регулируется по другому. Развал-поворотом верхнего болта рис.1, поз.10,11).
При установке верхней опорной части стойки в чашку снизу (рис.1), имеет большое значение ее положение (поворот). На рис.2 видим 3 шпильки (бывает 4) и вставить их можно по любому через 120 град. Но в каждом положении будут меняться кастор и развал.
Сходил специально посмотрел. У нас не видно, поскольку закрыты приливами пластикового жабо.
Sergej911
14.09.2011, 13:13
Нашел кое что. Не этими ли болтиками задается развал и (или) кастор?
Или это вариант регулируемой стойки?
андронио
14.09.2011, 14:49
Или это вариант регулируемой стойки? Что это,с какого авто? Явно не наша передняя стойка.
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ----------
на ТАЗах например один из болтов эксцентриковый им регулируется развал На вазах да, а на япошках такого нет.
Sergej911
14.09.2011, 15:01
Явно не наша передняя стойка. написано было "гольф5/джетта"
а на япошках такого нет.
речь просто о том, что регулироваться может поворотом опорной части, как раз где узел опорного подшипника.
сегодня ещё раз звонил к оф ещё раз но уже другой мастер сказал что после замены опорников развал-схождение не делается
на завтра записался будем разбираться
Скачать Голос002.amr с rapidshare.ru (http://www.rapidshare.ru/2712932)
Sergej911
14.09.2011, 21:21
Возможно и не делается, а параметры заданы геометрией кузова.
лехан1978
14.09.2011, 21:42
Я менял опорный не откручивая гайку ступицы.1 снимаешь тягу стабилизатора ,2 откручиваеш болт с гайкой в кулаке ,3 поднимаешь жабо аккуратно ,там 3 гайки открутил и стойку в сборе снимаешь
геометрией кузова задан развал это да. а схождение то регулируется может и там что сбили. завтра будим биться
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ----------
факт что это их косяк.за 4 дня стереть резину.но как это доказать. до замены то всё норм было
андронио
14.09.2011, 22:21
до замены то всё норм былоКакой пробег у авто
Sergej911
15.09.2011, 08:58
serg654, схождение-да, пока еще регулируется у всех. И то что резина так не должна уходить +1
так сегодня полдня бодался с оф так и ничего не добился короче уроды.сделал сход-развал за своё бабло,а резину придется покупать. выкладываю отчет о регулировке.Скачать отчёт о регулировке авто.jpg с rapidshare.ru (http://www.rapidshare.ru/2713578) факт на лицо что сбили
sk_npzao
15.09.2011, 16:12
По отчёту проблема осталась, развал передних не одинаковый. Слишком большая разница. Как следствие - сожранная внутренняя сторона на одном колесе. Впридачу это было добито отрицательным схождением. Развал надо постараться выровнять.
не понял ещё раз.это где -0.54 по правой
sk_npzao
15.09.2011, 16:48
Именно. Разница межу правым и левым в идеале - 0. Мне кажется ,что если опорные оригиналы поставлены, то проблема была. Имею ввиду разницу в развалах. Просто усугубилась ушедшим сходом.
кстати кто какую резину посоветует 195\65 R15
openready
15.09.2011, 16:59
любую из премиум сегмента
и что думаешь надо опять к ним ехать чтобы переделали
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ----------
премиум сегмента это какие
openready
15.09.2011, 17:00
конечно, они деньги взяли не за распечатку бумажки, а за то, что должны выставить правильные углы!!
завтра тогда опять поеду . что то они мне всё больше и больше не нрав
sk_npzao
15.09.2011, 17:11
Укажи именно на развал. Мало того что он вне допуска,так его ещё дальше увели от нормы. Нужна причина такой кривизны. Если это не банально износившиеся сайлент-блоки нижнего рычага.
openready
15.09.2011, 17:14
пробег какой у машинки???
openready
15.09.2011, 17:19
serg654, тогда не исключено о чем говорит
sk_npzao,
sk_npzao
15.09.2011, 17:22
Если дело дошло до замены опорных подшипников,то сайленты на рычагах всяко убитые. Когда подвеску распрягли,то никакого труда не составляло их проверить, и сообщить о состоянии владельцу. Что наверняка не сделано.
а может из-за точеной резины или резина не влияет. с правой слекга неправильно стертая а слева новая из запаски
openready
15.09.2011, 17:27
а может из-за точеной резины или резина не влияет. с правой слегка неправильно стертая а слева новая из запаски
что еще за конструктор?))))
сход\развал делают на одинаковой резине с одинаковым давлением иначе все это фигня
sk_npzao
15.09.2011, 17:29
Может что? Неправильные показания стенда? Нет, измерительные механизмы стенда крепятся к диску.
что еще за конструктор?)))) пришлось так резину ещё не прикупил
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ----------
давление в колесах точно не проверяли я там был
openready
15.09.2011, 17:41
[/COLOR]давление в колесах точно не проверяли я там был
беги из этого сервиса
Что нужно сделать самому перед обращением на сход-развал ?
*Покрышки слева и справа должны иметь одинаковую размерность и рисунок.
*Все четыре колёсных диска должны быть абсолютно одинаковые по всем параметрам(посадочный диаметр,ширина,вылет). Это условие важно на компьютерных стендах для правильной установки положения рулевого колеса.
*Параметры дисков должны соответствовать техническим требованиям Вашего автомобиля.
*Если Ваше желание проверить или сделать сход-развал связано с установкой нового комплекта резины,то не спешите устанавливать резину на автомобиль,пока не продефектуете ходовую часть и не устраните неисправности.
*Обратите Ваше внимание,какое положение занимает рулевое колесо при движении по прямой,одинаковое ли количество оборотов он имеет влево и вправо от этого положения.
*Уводит ли машину в сторону при отпускании руля.
О последних двух пунктах нужно обязательно сказать мастеру перед регулировкой.
*Выровнять давление в колёсах согласно инструкции по эксплуатации.
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ----------
бля точно
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ----------
нужно искать другой
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ----------
короче надо новую резину и снова на развал
sk_npzao
15.09.2011, 17:59
*Если Ваше желание проверить или сделать сход-развал связано с установкой нового комплекта резины,то не спешите устанавливать резину на автомобиль,пока не продефектуете ходовую часть и не устраните неисправности.
Противоречит этому:
короче надо новую резину и снова на развал
openready,
морду набить тому кто сказал, что сход\развал делать не надо
За что?
serg654, а ещё может быть вариант, что опорники не правильно поставили и от этого ушли углы установки колёс. Опорные подшипники должны ставится в одном положении относительно кузова (как - описано в ЭЛЬЗА) и при не правильной их установке углы вполне могут уйти. Что бы узнать правильно или нет они стоят надо снимать стойку.
андронио
16.09.2011, 11:27
serg654, а ещё может быть вариант, что опорники не правильно поставили и от этого ушли углы установки колёс. Опорные подшипники должны ставится в одном положении относительно кузова (как - описано в ЭЛЬЗА) и при не правильной их установке углы вполне могут уйти. Что бы узнать правильно или нет они стоят надо снимать стойку.
У вас было такое?
Лично у меня нет, ибо я всегда всё делаю по эльзе. А намеренно делать не правильно что бы посмотреть что получится - пустая трата времени.
Это было моё предположение, так как для чего-то же сделана ориентация при установке.
BoBkA, да, всё правильно. Там правильное только одно положение, а поставить можно в три.
андронио
26.09.2011, 07:36
Чем всё закончилось?
да не чем зря только нервы тратил поменял колёса сделал раазвал-схождение в другом месте. и скорей всего забуду где находится этот оф.дилер.Буду обслуживаться в другом месте
ВиталийБ
01.11.2011, 07:30
serg654, так хорошо, что все закончилось удачно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot