PDA

Просмотр полной версии : Загорелась EPC


Plastic
09.04.2011, 22:36
При движении на 3-4 секунды загорелась лампочка EPC (сбой в управлении двигателем). Что это может значить?

Andrewsss
09.04.2011, 23:42
Значит произошел сбой в управлении двигателем:D Читать ошибки.

bonboy
10.04.2011, 05:59
такая же фигня. загоралась 4 раза за пробег 4200 км. сегодня на диагностику двигателя еду к ОД, как приеду отпишу.

haxum
10.04.2011, 08:14
Plastic, bonboy, спокойно. Мой пробег 1500км. я уже вылечил это.
Этот колбасно-сарделичный движок ругается на то что говном его заправляют. В Авилоне перепрошили мозги. Теперь он не ругается на это... Хотя я и заправлялся на РосНефть....

haxum
10.04.2011, 08:16
К вопросу почему загорается неисправность электрики двигателя ответ тоже был дан простой - все идет через ЭБУ двигателя =)

Fiery
10.04.2011, 09:43
Была такая же фигня, пробег 880 км загоралась раза 3 на 2-3 сек. EPC - неисправность двигателя, съездил на диагностику в Немецкий дом, вердикт - калийное зажигание :uau: (заправки, проверенная не раз, МТК, бензин 95), проверили, сказали, что такое видят впервые, соединились с сервером в Германии, там была обновленная прошивка мозгов для моей машинки (хотя машину произвели всего 2 месяца назад), перепрошили и пока больше не появляется эта надпись, правда пробег всего 1200 км пока :-) Свечи вытаскивали, смотрели, нормальные свечи. Наблюдал за процессом стоя рядом с мастером. Правда самую левую свечу (по ходу движения) он так и не снял, мешалась ему труба, проходящая сверху. Сделали все по гарантии, машинку помыли.

bonboy
10.04.2011, 19:00
был у ОД. Вердикт- проблема в топливе:confused: бензо заливаю только 95 на лукойле (экто).

Fiery
10.04.2011, 19:36
Плохое топливо - это любимая отмазка дилера на все случаи, вплоть до работы подвески :-) Меня тоже хотели на это подписать сначала, но были посланы. Во первых вторая машина в семье Меган II заправлялась там же и все ОК, во вторых моргнуло первый раз после 300 км после заправки, т.е 300 км топливо мол было нормально, а потом, что стало плохим? Короче перепрошивка мозгов думаю устранила этот косяк. Кстати на динамику, запрограммированные параметры и т.д. перепропрошивка никак не повлияла.

guido
10.04.2011, 19:37
пробег эже 3500 не разу такого не было , заправляюсь только на луке 95 или экто

Егерь
10.04.2011, 19:45
У меня Гольф 5 пробег за 100000, но позволю рассказать свою историю про эту "лампочку". Мне работодатель оплачивает бензин, но заправляться можно тока на Лукойле, так вот периодически загоралась EPC. В отпуске сменил заправку, проблемы как не бывало. Сейчас снова лью Лукоил, пока все ровно.

NikitaST
10.04.2011, 19:53
не сюда.сорри офф

bonboy
11.04.2011, 05:18
теперь я буду собирать чеки с заправок, так на всякий случай. А то кто знает, что там еще загорится.

Plastic
11.04.2011, 10:50
теперь я буду собирать чеки с заправок, так на всякий случай. А то кто знает, что там еще загорится.
А разве ими можно что-то доказать? Как суд определит что это именно ваши чеки?

haxum
11.04.2011, 20:24
Plastic, я, например, оплачиваю карточкой на каждом моё имя и фамилия.

crec
22.05.2011, 22:33
Мда...сегодня загорелась такая лампочка...причем в тот самый момент когда я решил немного прибавить с 80 до 110 (пока типо обкатка, ога). Сбросил скорость, начал уходить к обочине - погасла. Долго думал что случилось - вроде тока с заправки выехал...подумал бензин говно - вы мои догадки подтвердили.

Руу
22.05.2011, 22:53
А разве ими можно что-то доказать? Как суд определит что это именно ваши чеки?

В известном мне случае поднимали видеозаписи с АЗС. Вину доказали... машину отремонтировали. Виновника наказали.

С чекам гораздо проще доказать где заправлялся. При их отсутствии это слооожно

Кстати, тоже EPC загоралась пару раз (после shell v-power), сейчас норм, хотя бенз лью тот же. Обкатку прошел

Inward
22.05.2011, 23:39
за 2 месяца загоралась 4 или 5 раз
заправлялся 95м на лукойле и шелле

dikasov
23.05.2011, 00:00
тоже загорелась на 2 секунды когда в топил в горку. пробег 1000км

ЛСергей
23.05.2011, 10:52
Сегодня загорлась один раз на 2 сек, пробег 3540 км, заправляюсь на лукойле 95

haxum
23.05.2011, 11:45
ЛСергей, езжайте к дилеру.
Он обновит ПО и вы забудете об этой проблеме.

Johny-Bad
23.05.2011, 12:36
Он обновит ПО и вы забудете об этой проблеме

я так понял это получается вовсе и не проблема? тоже пару раз мигнула лампочка.
если проблема загорания лампочки решается перепрошивкой ПО то сталобыть ничего страшного не происходит и пусть себе мигает изредка?

lynx
24.05.2011, 18:19
Это все евро 2 виноват разрешили всякое г.. но продавать, а нормальные люди мучайся теперь. Сам лью только 98 шелл, бипи, лукойл

performance
26.05.2011, 01:18
Подскажите ,а у о.д.,адаптировали ,ну то есть обновляли ПО ,мастер диагност ,при помощи elsa ,и было написано текущая версия 8---,а актуальная 9тысяч чего-то там(9---) ,и далее там обновлять не обновлять ,так ?

performance
26.05.2011, 01:28
Я так понимаю что проблема была в том что турбированные двигатели ,не самого большого объема,работают на низко обогащенной смеси и соответственно топливо должно быть качественным и с нормальным октановым числом 98 в (95),как написано на крышке бензобака,у нас с бензином не всегда хорошо )) и электронная система перестраховывается и появляется это сообщение на дисплее "неисправность двиг." ,лампа epc.
Кто в курсе может расскажет суть этой адаптации(обновлении п.о.) ,влияет она на динамику или еще что ?

haxum
26.05.2011, 07:37
performance, на динамику не влияет.
Я так понял что она тупо снижает критерий фигового топлива, т.к. ничего кроме того что перестала моргать эта лампочка - не произошло.

Johny-Bad
26.05.2011, 15:19
позвонил дилеру объяснил ситуацию тот сказал что если моргнула и больше не горит ничего страшного скорее всего из за бенза...

Руу
27.05.2011, 10:36
турбированные двигатели ,не самого большого объема,работают на низко обогащенной смеси
Хм... это к чему вообще?

соответственно топливо должно быть качественным и с нормальным октановым числом 98 в (95)
Где связь-то?

saturnus1
29.05.2011, 21:09
+1 мигнула на секунду. Заправляюсь 95 татнефть

performance
30.05.2011, 00:28
решил заправляться 98-м на лукойле,шелле,бп,тнк,роснефти.
ну у меня кстати пару раз всего было моргание ,первое длилось 2-3 сек ,как раз заправился 95-м обычным на бп(первая заправка) ,второй раз только надпись ,без лампы ,бензин был 95-ый экто ...когда разгонялся от 120-ти газом в пол ,перепрошился ,ну или адаптировался и буду лить 98-ой.

russo-turisto
30.05.2011, 12:19
заправляюсь на газпроме, пробег 2500, ни разу не загоралась. в основном 95, пару раз приходилось 92 (по причине нищебродства))), но ничего.)

rabbit922
22.06.2011, 19:16
Поведаю свою историю с этой злосчастной лампочкой. Купил машинку в Питере и на первых же выходных махнул в Кострому. Дома под завязку залил 95 на Aero, по дороге лукойла добавил, короче 850 км проехал без приключений, а вот на обратку залил ТНК. На подъезде к Рыбинску умудрился заехать в грязь (размыло грунтовку в деревне), пришлось погазовать и выскочил только с раскачки, пару раз глох. В итоге загорелась EPC, но только при повороте ключа в первое положение, т.е. все лампочки гаснут а остается гореть только EPC, АКБ, и катализатор, поворачиваю дальше машина заводится и все гаснет. Короче с этой фигней езжу уже два дня разгон тот же, расход в норме, читал ничего страшного у многих так, но все равно напрягает. Что надо делать? У кого нибудь был такой глюк? Или это к диллеру однозначно? В мануале нет конкретики, сказано если горит и все. Но у меня то гаснет при запуске... Буду благодарен за советы

Руу
22.06.2011, 19:18
rabbit922, Ниче не надо делать. Главное, чтобы при заведенном двигателе ничего не горело!

rabbit922
22.06.2011, 20:51
rabbit922, Ниче не надо делать. Главное, чтобы при заведенном двигателе ничего не горело!

Спасибо! А может все таки на ошибки провериться ведь небыло так.

GEMI
22.06.2011, 23:10
Поведаю свою историю с этой злосчастной лампочкой. Купил машинку в Питере и на первых же выходных махнул в Кострому. Дома под завязку залил 95 на Aero, по дороге лукойла добавил, короче 850 км проехал без приключений, а вот на обратку залил ТНК. На подъезде к Рыбинску умудрился заехать в грязь (размыло грунтовку в деревне), пришлось погазовать и выскочил только с раскачки, пару раз глох. В итоге загорелась EPC, но только при повороте ключа в первое положение, т.е. все лампочки гаснут а остается гореть только EPC, АКБ, и катализатор, поворачиваю дальше машина заводится и все гаснет. Короче с этой фигней езжу уже два дня разгон тот же, расход в норме, читал ничего страшного у многих так, но все равно напрягает. Что надо делать? У кого нибудь был такой глюк? Или это к диллеру однозначно? В мануале нет конкретики, сказано если горит и все. Но у меня то гаснет при запуске... Буду благодарен за советы
Так и должно быть.

Руу
23.06.2011, 01:49
rabbit922, было! Вы просто обратили внимание на это после загоревшейся EPC!

У меня тоже при первом положении ключи зажигаются, а потом тухнет всё кроме EPC, аккумулятора и кат-р :) так было с новья, и так у всех...... исправных авто.

Тоже загоралась EPC один раз. Больше не беспокоит

Sergej911
23.06.2011, 11:40
все лампочки гаснут а остается гореть только EPC, АКБ, и катализатор, поворачиваю дальше машина заводится и все гаснет
у меня с рождения так. 2011 м.г.

rabbit922
23.06.2011, 12:12
Спасибо, что объяснили. Ато сами знаете, в сервис поедеш обязательно обдерут.

Vemyo
23.06.2011, 12:15
rabbit922, ну не знаю... я съездил вчера - сказали, что "калильное зажигание", что первый раз такое видят, выяснили, что это не настоящая проблема, нашли обновление прошивки, где устранен этот баг и залили мне её. Не платил ни копейки.

rabbit922
23.06.2011, 12:23
)))) понятно. пока буду ездить и не мешать машинке работать, а время будет, все равно заеду))) главное, что беспокойство было напрасным!))

performance
23.06.2011, 14:35
Поведаю свою историю с этой злосчастной лампочкой. Купил машинку в Питере и на первых же выходных махнул в Кострому. Дома под завязку залил 95 на Aero, по дороге лукойла добавил, короче 850 км проехал без приключений, а вот на обратку залил ТНК. На подъезде к Рыбинску умудрился заехать в грязь (размыло грунтовку в деревне), пришлось погазовать и выскочил только с раскачки, пару раз глох. В итоге загорелась EPC, но только при повороте ключа в первое положение, т.е. все лампочки гаснут а остается гореть только EPC, АКБ, и катализатор, поворачиваю дальше машина заводится и все гаснет. Короче с этой фигней езжу уже два дня разгон тот же, расход в норме, читал ничего страшного у многих так, но все равно напрягает. Что надо делать? У кого нибудь был такой глюк? Или это к диллеру однозначно? В мануале нет конкретики, сказано если горит и все. Но у меня то гаснет при запуске... Буду благодарен за советы

Это первая машина ? )))
Любые мигающие/горящие сигнальные лампы применимы только к заведенной машине (с работающим двигателем)!

Inward
23.06.2011, 16:04
до 2х тыщь лампочка загоралась каждую заправку
после ( сейчас уже почти 5) не видел ниразу

rabbit922
01.07.2011, 16:50
Это первая машина ? )))
Любые мигающие/горящие сигнальные лампы применимы только к заведенной машине (с работающим двигателем)!

Не просто в предыдущих семейства ВАЗ знал куда лезть, а на этой только в форум остается!))) И опять же!))) РАНЬШЕ ТО НЕБЫЛО!)))

Saam
01.07.2011, 17:26
У меня тоже где-то с 1000 км пробега (сейчас 3700 км) изредка загорается EPC и секунды через 3 гаснет. Никакой зависимости от ситуаций не заметил. Еду завтра на диагностику.

chel74
01.07.2011, 19:11
до 2х тыщь лампочка загоралась каждую заправку
после ( сейчас уже почти 5) не видел ниразу

заправки остались те же?

Serj
03.07.2011, 11:32
Загоралась раза 4 после заправки на Газпроме. ОД свалил все на бензин. теперь лью экто 95 или 98. при переходе на лукойл разок ливанул 92-го экто для прочистки. пока вроде все ништяк.

ЛСергей, ездил к ОД с этой проблемой?

Saam
03.07.2011, 11:50
Был у ОД на диагностике. Как обычно, свалили на бензин. Содрали за диагностику 420 р. Ничего не перепрошивали.

DimaS
03.07.2011, 16:27
Serj, станно, я на газпроме (95-98)с самого начала и ни разу не высвечивалась epc, еще переодически заливаю шелл 95-95 ви-паувер, может у тебя газпромовскую бодяжат, а точно чисто газпромовская, или под их ывеской кто работает?

kif81
04.07.2011, 09:57
А меня появились сомнения, что все может быть связано только с бензином. Пробег 7000 1.4 Tsi механика, произошел резкий рывок и загорелась на несколько секунд EPS, потом пропало. Как только даешь газку, происходит резкий рывок (иногда даже страшно) загорается EPS и также гаснет. Не могу понять почему так

Saam
04.07.2011, 10:32
А можно ли как-нибудь через дисплей + помотреть уровень прошивки и когда прошивали?

performance
05.07.2011, 01:16
А можно ли как-нибудь через дисплей + помотреть уровень прошивки и когда прошивали?

нет ,нужно подключаться к программе elsa(он есть у сервисменов ) ....

Saam
05.07.2011, 10:54
После диагностики у ОД насчёт этой проблемы мой G+ стал жрать как конь (~12 л по городу), при этом со светофоров я стал улетать со свистом колёс, чуть нажимая на педаль (как раньше, стиль вождения не менял), это при том, что у меня DSG7. Сервисники говорят, что ничего в настройках не меняли.
Хотелось бы проверить...

До этого кушал 6 на трассе, 7-8 в городе.

performance
06.07.2011, 02:19
После диагностики у ОД насчёт этой проблемы мой G+ стал жрать как конь (~12 л по городу), при этом со светофоров я стал улетать со свистом колёс, чуть нажимая на педаль (как раньше, стиль вождения не менял), это при том, что у меня DSG7. Сервисники говорят, что ничего в настройках не меняли.
Хотелось бы проверить...

До этого кушал 6 на трассе, 7-8 в городе.

это все конечно очень субъективно и в данной ветке уже писали что после прошивки ничего не меняется : ни динамика ,ни расход ,НО
у меня было похожее ощущение после обращения к дилеру и перепрошивки ,что расход вырос ....
12 л по городу в среднем

Егерь
06.07.2011, 10:14
Загоралась раза 4 после заправки на Газпроме. ОД свалил все на бензин. теперь лью экто 95 или 98. при переходе на лукойл разок ливанул 92-го экто для прочистки. пока вроде все ништяк.

Что то я не понимаю про 92, для прочистки. Что он там почистит не понятно.
Сейчас у меня 1.5 т.км. пробега, загоралось 3 раза.
Собственно ошибка 012398- Glow Ignition: Short Output Reduction.
Может кто поможет с переводом? Вроде дело бензине или я не прав?

Saam
06.07.2011, 10:38
это все конечно очень субъективно и в данной ветке уже писали что после прошивки ничего не меняется : ни динамика ,ни расход ,НО
у меня было похожее ощущение после обращения к дилеру и перепрошивки ,что расход вырос ....
12 л по городу в среднем

Ну а сейчас расход снизился обратно?
Звонил, ещё раз уточнил насчёт перепрошивки или изменения настроек, - не сознаются.
Какой-то уж слишком крутой эффект от диагностики.

Vemyo
06.07.2011, 11:27
Собственно ошибка 012398- Glow Ignition: Short Output Reduction.
Вольный перевод:
Калильное зажигание: кратковременная потеря мощности.

Егерь
06.07.2011, 11:44
Вольный перевод:
Калильное зажигание: кратковременная потеря мощности.

Калильное зажигание: hot-bulb ignition.
Glow ignition что то другое. Про калильное зажигание, напугал :) Но все равно спасибо.

Vemyo
06.07.2011, 12:11
Glow ignition что то другое
ну тогда только "таинственно мерцающее зажигание" :D

dkubyshev
02.08.2011, 14:40
Пробег 880. за последние 80км два раза загоралась EPC на пару секунд. Видимо буду менять заправку...

Руу
02.08.2011, 14:57
Видимо буду менять заправку...
раз и навсегда)

trident
04.08.2011, 10:09
Возможно, следует понимать, как кратковременный пропуск зажигания (тоже вольный перевод). Но тогда это вряд ли может быть вызвано бензином.

Atmax
15.09.2011, 11:23
пробег 4000 закорелась на 2 секунды когда газнул под горку... и это как только залил ШЕЛЛ В ПАВЕР!!! седня же ливану 30 литров ОККО ПУЛЬС на нем проблем не было

AMG
15.09.2011, 12:45
Загоралась 3-4 раз пока заливал роснефть 95, сейчас лью только лукойл 98 эктоспорт. Проблема исчезла ::::)))

Atmax
15.09.2011, 21:27
звонил к ОД он сказал что дело не в бензине... но к ним ехать не стоит если лампа не горит постоянно:)))

Abel
15.09.2011, 21:51
пробег 4000 закорелась на 2 секунды когда газнул под горку... и это как только залил ШЕЛЛ В ПАВЕР!!!
До 10ккм заливал в основном только его - ни разу ни чего подобного не было. Хотя у нас могут и набодяжить чего хошь :confused:

Практик
15.09.2011, 21:51
Парни не парьтесь. Если дилеры рассказывают про бензин и калильное зажигание - отправьте их к прочтению ТПИ по ошибке 12398 P306E от завода-изготовителя, там все написано. Мне так-же рассказывали пока сам не прочитал про причину и собсно инструкцию завода как ее устранять.
Там все написано и про эту ошибку и про необходимость заливки исправленной от ошибок прошивки. И будет вам щастье после перепрошивки!

DimaS
15.09.2011, 22:20
Практик, а скинуть эту самую тпи сможешь?

Практик
15.09.2011, 22:32
Не могу, к сожалению.

Но смысл в следующем:

1. На табло появляется предупреждение об ошибке системы управления двигателем.
2. При чтении накопителя ошибок вот такая хрень присутсвует: ‒ 12398 P306E glow ignition, short performance reduction

Устранение:

Необходима замена програмного обеспечения ECU двигателя и далее идет таблица с указанием старых прошивок и на какие их следует менять.

Atmax
15.09.2011, 22:40
Практик, самому б почитать что там написано)))

Практик
15.09.2011, 22:47
Да на любом сервисе есть она, я когда с этой ошибкой катался не в своем городе она 3 раза подряд вылезла, заехал на не оф. сервис ВВ, стремно ехать было, они сразу по ошибке нашли. Там ребята распечатали, я потом оффов носом в нее тыкал, уже не помню куда распечатку дел. Да и когда первый раз вылезло меня ребята наши к этой ТПИ отправили. Я к дилеру, а они мне про бензин... поверил поначалу. Хотя бред конечно. И генерал заправочной сети мой кориш, а бензин был евро 5 из эстонии всегда.

В мозгах будет отакэ если ваг комом глянуть

012398 - Неизвестная ошибка
P306E - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 5730 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.03
Время: 15:09:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1804 /min
Нагрузка: 93.3 %
Скорость: 69.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
:

DiVO
16.09.2011, 06:29
Там ребята распечатали, я потом оффов носом в нее тыкал, уже не помню куда распечатку дел.
Эт вы зря её посеяли.
А ещё из тамошнего вашего форумного обсуждения я понял, что эта ошибка характерна, в основном, только для машин с DSG, т.к. передачи в них переключаются так, что обороты держатся практически на нижней границе диапазона максимальной мощности двигателя. И при оборотах около 1800 при резком нажатии на газ, после относительно продолжительного равномерного движения, т.е. при резком возрастании нагрузки до определенного значения (93.3 %) происходит сбой ПО в мозгах двигателя, происходят пропуски зажигания и он выдает ошибку.
Если же при равномерном движении обороты держать несколько выше 1800 (в спорт режиме или на механической КПП), то ошибка не вылазит.
И что эта ошибка как-бы не опасна и можно по её поводу особо не париться.
Но при возможности лучше залить исправленную прошивку 03C906016 AJ 9058

Ruzoff
16.09.2011, 07:00
DiVO, у меня как-то ошибка вылезла на 3000 оборотов, но движение было равномерное.......

DiVO
16.09.2011, 07:11
у меня как-то ошибка вылезла на 3000 оборотов, но движение было равномерное...
Лично у меня пока не вылазила. (т-т-т)
Я лишь счел полезным выложить здесь некоторые размышления других людей, которые были сделаны на другом форуме по результатам, как мне показалось, систематических наблюдений и штудирования китайских источников, которые якобы наблюдают и лечат эту ошибку уже давно.

Практик
16.09.2011, 12:59
Ошибка эта вылазит даже при езде накатом, у меня сопровождалась всегда щелчком, похожем на стук пальца или хлопком. В ТПИ есть исчерпывающий перечень ошибочныйх прошивок и моделей, не только с DSG.
Да и к разным машинам разные прошивки.... Это только для моего варианта старой прошивки 03C 906 016 AJ 8546 нужна замена на новую 03C906016 AJ 9058. Нужно смотреть по конкретной машине и конкретной установленной прошивке.

Sigman
17.09.2011, 22:35
у меня на пассате Б6 это EPC уже весь мозг выело...
реально (бенз тут непричём в моем случае) там есть варианты ошибок...
а у тебя машина не дергаеться??? иногда , например в пробке.. и старт двигателя проходит нормально??
у меня диогностировали уже несколько раз, есть какойто сервис, куда стикаються ошибки и потом их расшифровыывают, если ОД не в силах и дают рекомендации к ремонту и инструкции, кароч, сначала я занимался проводкой от датчиков, потом снимали крышку и меняли натяжной ролики , ( все остальные которые причасны к цепи вроде норма) сейчас след экзикуция это замена датчика хола, буду надеяться что это решит проблему... кому интересно более детальная инфа по поведению , ремонту и т.д что связано с EPC у меня, скажите, напишу...

Практик
17.09.2011, 23:07
Дергалась в момент появления надписи на табло и такой звук издавало как стук пальца или хлопок в выхлопе но, всегда в обычном движении, чаще под нагрузкой.
Но у меня четкая ошибка 12398 P306E, а сама надпись ЕРС может по многим причинам появляться.
Этот бок только весной пофиксили на ВАГе. Если у тебя такая же ошибка я бы советовал проверить вопрос с прошивкой.
Помнится в ТПИ почти все модели числились....

cmy
17.09.2011, 23:10
Sigman, напиши, если не затруднит. Лишним не будет, на будущее может кому поможет. ;)

sirbond
07.11.2011, 01:21
У меня за одну поездку в выходные несколько раз ошибка EPC загоралась. При этом никаких иных проявлений неисправности в машине не было. Гасла ошибка почти сразу. Заправлялся на БП 95 простым.
Сначала напрягся, но почитав ветку успокоился. Думаю что не буду пока к дилеру обращаться.

Renard
07.11.2011, 09:29
sirbond, У меня тоже как то на несколько секунд загорелась и погасла. Я в начале запаниковал, думал крантец настал. Судя по форуму может и правда проблема в бензине. А может и нет. К дилеру не ездил. Посмотрим что будет дальше.

SEATовод
07.11.2011, 12:19
Такая же проблема с ЕПС на Шкодах.... Если интересно как с ней бороться,почитайте (http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=17639)..

Brissen
07.11.2011, 13:18
А у меня было так: (напишу подробнее-может пригодится кому нить).
28 октября сменил бензин с G-Drive от Газпромнефти на 95экто + от Луки. На этой заправке Лукойла сан постоянно заправляется, да и я иногда там бывал. Так шо качество бензина на ней устраивает, не грешу на него. НО! Возможно это цепь случайностей, возможно я паранойю. Вощем проехал я примерно км. 80 и при относительно долгом стоянии на светофоре в ожидании стрелки при трогание загорается желтым EPC и надпись на дисплее "Check engine: servise now", потеря мощности, коробка на второй передаче. Остановился, перезапустил двигатель и всё восстановилось. Прям Винда млин))). Ну случились и фиг с ним-забил на это. Но вот потом стал обращать внимание на:
1. Очень сильно "загремело" ссади справа. Лили топливный насос или его фильтр. Ну очень сильно!
2. При трогание с места пошла вибрация откуда то снизу. Сначала думал пробуксовка при старте. Но нет.
3. Ощущалась небольшая потеря мощности, ну резвость не та стала.
Решил оставить все до ТО, благо скоро пора делать.
03 ноября опять заправился Луком на той же заправке и на следующий день, проехав порядка 100 км. случалось тож самое с точность до запятой. Только на другом перекрёстке. И в добавок к значку EPC ещё загорелись значки двигателя и АКБ. Еле-еле доехал до тихого места. Презапуск ни чего не дал. Раза 3-4 делал. Звоню ближайшему дилеру-первый вопрос у ник про бензин. Пока объяснял ситуёвину запустил двигатель - EPC и АКБ потухли, машинка поехала,остался желтеньким гореть только значок двигателя. Предложили приехать в сервис и считать ошибки. Доехал до места назначения и после двухчасового стояния после запуска ваааще ни чего не загорелось.К дилеру поехал в воскресенье. И вот еду и ловлю себя на мысли, что у машины синдром человека, идущего к стоматологу. А ни чего не гремит, не дёргает, не тупит. Всё резвенько и прекрасненько...На сервисе не посоветовали ошибки не считывать-за это денюшку пришлось бы платить, во время ТО всё посмотрят. А по рассказанным мной симптомам предположили, что в топливную систему гадость попала и где-то там осела. Вощем всё до ТО. Вот такая хрень.

Brissen
07.11.2011, 15:26
Если интересно как с ней бороться,почитайте..
+100

shturvalin
15.01.2013, 16:57
Так же мучает эта ошибка вне зависимости от бенза и ситуации, но то что она выскакивает под нагрузкой это всегда, плюс бывает передергнет, бывает просто загорится и погаснет без рывков. Как то загорелась совем, заморгал джекичан и мотор затроил, потестили васей. Вся сказал что после этой ошибки было отключение одного цилиндра, потому машину и трясло, после перезапуска ошибка пропадала, но как только выше 2000 ьыс оборотов выдавал, снова начинал моргать значек джекичана и епс, после чего отключался один горшок. Бело решено поменять свечи, т.к. на них уже было накатано более 45 тыс, поменяли, 1 неделю вообще никакие ошибки не беспокоили, после опять понеслось, Васей почитали, вася писал про пропуск воспламенения. Сменил заправку, шелл v power, пару недель никаких ошибок, тут опять понеслось...чек периодически загорается, гаснет, к од ехать это на бабло развод, почитал форумы, диллер просто тупо начинает менять все по кругу начиная от свечей и заканчивая дроссельной заслонкой и бензонасосом. Вообщем точного решения данного глюка пока нет :(

venom
15.01.2013, 17:11
В прошлом году на ТО1 поменяли прошивку, ошибки исчезли

kostet
15.01.2013, 20:04
shturvalin похоже на пробой высоковольтного провода одного из цилиндров.Заведите авто в темноте при открытом капоте,может будет новогодняя елка,влажность провоцирует на пробой.

*DoN*
15.01.2013, 21:13
Согласен. Возможно у него пробой провода.

Aleksander73
15.01.2013, 21:15
При движении на 3-4 секунды загорелась лампочка EPC (сбой в управлении двигателем). Что это может значить?


Залей 98 и забудь. У меня постоянно на 95 Лукойле загоралась, причем когда на "тапку в пол" нажимаешь. Видимо, детонация ... или пропуски зажигания .... На 98 за 8 месяцев ни разу не появлялась

shturvalin
16.01.2013, 11:37
shturvalin похоже на пробой высоковольтного провода одного из цилиндров.Заведите авто в темноте при открытом капоте,может будет новогодняя елка,влажность провоцирует на пробой.

В темноте ничего не заметно) про провода я подумывал, т.к. все это возникакет хаотично и не отследить никакой связи. Вчера залил 98 лукойл, чек (т-т-т) пока не вылезал) epc как только отьехал от заправки и надавил на тапку пару раз появлялась, но потом поехал плавнее и больше не вылезала. А вообще интересная штука, чек загорается и реагирует на бенз, и если на холостых стоишь хоть час хоть два чек не вылезет ни разу, а вот как начинаешь движение, буквально 2 мин и он начинает моргать, газку поддашь и вроде норм, он успокоится и уже не вылезет, а если не дашь то бывало что он тупо загорался и горел маячил. Тогда непонятна связь между пробитыми проводами и реакцией мотора на смену бензина ( v-power, 98 ecto ). Вообщем про epc заметил что либо под нагрузкой либо при резкой ускорении бывает появляется. Дилеру на ТО говорил об этом, но они развели руками, типа диагностика ничего не показала, но это было давно и я особо не был одержим этой проблемой. Сейчас чинюсь сам, вот и думаю, раз эту назойливую надпись EPC убирает перепрошивка, то сколько она будет стоить у дилера? После замены свечей как я и говорил неделю я ездил без вопросов, вот и думаю, свечи када меняли провода - катушки снимали и на какое то время контакты пошевелили и они меня не беспокоили, счас же получается вибрация + погода гомно видимо и начало что то где то пробивать. На выходных скину крышку попробую посмотреть посчупать все на предмет пробоет и хреновых контактов.

kostet
16.01.2013, 11:46
может катализатору приходит конец?лямбда за ним при увеличении подачи газа ругается на неполностью нейтрализованное топливо.

shturvalin
16.01.2013, 13:16
может катализатору приходит конец?лямбда за ним при увеличении подачи газа ругается на неполностью нейтрализованное топливо.

тогда вася должен был ругаться при диагностике!??! Завтра поеду на встречу пошерстим компом еще разок, посмотрим что там на этот раз покажет. Если все то же, думаю имеет смысл начать с прошивки, т.к. от многих слышал кто ругается что их авто тоже 2010 года, у дилера про обновление по не слышал ни разу и на бумажках о ТО тоже не встречал ничего про обновление ПО.

shturvalin
09.02.2013, 22:45
Вообщем все решилось сменой местами катушек зажигания! Похоже где то контакты хреновые были.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

BlackWolf
08.07.2013, 14:50
отправьте их к прочтению ТПИ по ошибке 12398 P306ETPI 2025373/3

catalyst
08.07.2013, 16:48
Выскакивало EPC, сопровождалось ошибками

005476 - Блок дроссельной заслонки-J338
P1564 - 002 - недостаточное напряжение при выполнении базовой устано - Непостоянно

005465 - Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 - 008 - ошибка базовой установки - Непостоянно

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

решение http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1706603&postcount=59

TDA
08.07.2013, 18:59
catalyst, где под капотом найти этот разъем ?

catalyst
08.07.2013, 20:32
catalyst, где под капотом найти этот разъем ?

это фишка одевается на дроссельную заслонку. Если загорелась EPC и по компу у вас ошибки касающиеся именно пониженного напряжения, обрыва и так далее связанного с электрикой - тогда больше чем уверен надо копать в эту сторону, следуя TPI

Kapter811
08.07.2013, 21:52
Теперь понятно, почему у меня моргает, не плохо бы увидеть фото отчет по подробнее про это

Пекарь
07.04.2014, 15:15
если вы в пути и нет возможности доехать до официального диллера. Что делать? Есть предложения следующие по бензиновому двигателю

1. - горят ошибки на панели приборов
http://s020.radikal.ru/i722/1404/87/e9748cacf635.jpg
{EPC}

http://i057.radikal.ru/1404/4e/7d447eb95a6b.jpg
{знак двигателя- Система контроля токсичности ОГ}

http://s019.radikal.ru/i613/1404/95/56863b76b694.jpg
{Электронная система стабилизации ASR}

2. -- обороты не набирает, резко падают вниз, машина почти глохнет, дергается, двигатель вибрирует, не реагирует на педаль газа.


3. --- заезжаем в блюжайшее СТО где есть компьютерная диагностика = ошибка дросельной заслонки, датчик заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки (стоимость работ до 1000 рублей)

4. ---- через компьютер сбрасываются принудительно ошибки

5. ----- чаще всего проблема из-за топлива (хватанули воды), в других случаях иные причины.

6. ------ проблема воды может решится временно добавлением специальной жидкости в топливный бак, которая удаляет содержание воды из топлива. Хотя если честно, если это не вода, а некая гадость - то не поможет.

7. ------- добавить 98 бензина (это является даже негласной рекомендацией тех поддержки VW)

8. --------- осадок воды можно попробовать пробить работой двигателя на оборотах 3 - 4 тыс.

9. ---------- в крайнем случае снимать задние сиденья, добираться до бака, вставлять шланг до днища, ртом вызывать выкачивание гадостей, бурды, жижи, дерьмецо.

10. ---------- пытаться доехать до официального диллера, потому как реальной проблемой может быть все что угодно. Топливный насос если накрутили выше 165000 км. Топливный фильтр - от частых плохих заправок. барахлит датчик дросельной заслонки, плохой контакт проводов,... и многое многое другое.

но все же чаще всего - в топливе какая-то гадость....

Windrush
07.04.2014, 15:16
Лил 95, тоже раз в день, иногда чаще выпригивала ЕРС, стал лить 98 и теперь ни единой ошибки!

Пекарь
16.05.2014, 20:14
в продолжение темы... решили разобраться, причины появления значка
http://i057.radikal.ru/1404/4e/7d447eb95a6b.jpg
{знак двигателя- Система контроля токсичности ОГ}

Das Auto - GOLF PLUS, 1.6 DSG, 2006

1) выполнен вид работ ОД:
01 50 00 00 Ведомый поиск неисправностей ведомые функции 1900 рублей

2) в ходе теста ОД удалось "обнулить" все ошибки. Более они не появились ...уже 10 тыс км откатано.

3) умозаключение (и рекомендации) ОД:
требуется замена лямбда зонда ряд-1 зонд-1

пояснение - замена датчика воздуха стоимость порядка 12 000 рублей за единицу.
причина: конденсат, либо время подошло замена свыше 150 тыс км.

4) текущая ситуация:
ошибка {Система контроля токсичности ОГ} не горит. с какой целью менять запчасть??? есть подозрение - что это развод ОД.
каким образом ОД умудрился определить что требуется замена, если ошибка больше появилась?

пытаемся по каталогам искать. Но так и не понятно правильной описание запчасти, а лучше каталожный номер.

TDA
16.05.2014, 20:49
Обновил ПО у дилера , как рукой сняло. )

Пекарь
17.05.2014, 18:26
может кто встречался с каталожным номером? поделитесь плиз...
лямбда зонда ряд-1 зонд-1 (возможно - датчик воздуха)

hrv
02.06.2014, 12:44
Расскажу свою история про EPC. Еще один вариант срабатывания это желтой лампочки! Выехал из гаража, загорелась EPC, сразу же пропала тяга, как будто нет турбы и загорелся check. Два дня машина стояла в гараже, я не ездил. Договорился на диагностику, через два дня поехал, пока ехал EPC потухла, check продолжал гореть. Но машина поехала как надо. Итог диагностики плохой контакт педали газа. Сказали, что со временем попадает влага и пины на фишке начинают выделываться. Пшикнули очистителем контактов и все.

Nata Blonde
02.09.2014, 09:58
Всем добрый день!Обращаюсь к вам вот по какому вопросу...пол года назад загорелась ошибка ЕРС. Проблема была в следующем - во влажную погоду машина с первого раза не заводится (а только с 3-5 попытки). Гольф был отправлен в Немецкий дом, там заменили бензонасос (решили, что ошибка в нем) и фильтр (который правда "засрался")...на некоторое время (а точнее на сухую погоду) меня это спасло. Но все повторилось снова...ошибка, правда не горит.
Сегодня с утра (в дождь) машина завелась с первого раза, но уже загорелась "любимая" ошибка. В остальном - проблем абсолютно никаких...но оч обидно за эту мелочь. Может у кого-то был подобный случай, с чем такое связано и как это "лечить"???
Буду всем очень признательна за комментарии.
P.S. я девочка, мне сложно с этим разобраться .... help!!!facepalm

Les Paul
02.09.2014, 10:07
подключить компьютер с диагностической программой и посмотреть имеющиеся ошибки.

Если дилер менял насос за Ваш счет - возможно имеет место развод или неквалифицированный ремонт - после замены насоса все должно было пройти. Если нет - меняли зря...

" уже загорелась "любимая" ошибка. В остальном - проблем абсолютно никаких..."
- если горит ошибка - это уже большая проблема... Если это не лампочка - эксплуатировать машину лучше не стоит до выяснения причины.

Договоритесь с кем-нибудь имеющим диагностический шнурок и ноут с программой на гольф-клубе - приедете на встречу - проверят ошибки. Хотя это первое что должны были сделать у дилера...

Nata Blonde
02.09.2014, 10:18
Les Paul, спасибо,но как раз первое, что сделали - это проверили ошибки...именно поэтому был и заменен насос.

Les Paul
02.09.2014, 10:28
надо предъявлять претензии. Зря что ли меняли...

mexanicka
02.09.2014, 22:29
у вас в москве куча народа с диагностическими шнурками можно здесь (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=4243) спросить и найти кто поближе. а потом уже строить предположения. так - это только догадки, причем на слабой симптоматической базе.

Nata Blonde
03.09.2014, 15:36
mexanicka, спасибо огромное!

SandCraft
04.09.2014, 11:34
У меня EPC выскакивала и проблема была выявлена не сразу, сначала заменили топливный фильтр и почистили дроссельную заслонку,т.к. проблема появилась после заправки. Забрал машину, ошибка исчезла и на следующий день снова появилась. Всё как оказалось не так просто, в итоге было принято решение поменять педаль газа, тк датчик глючил. Езжу 3 месяц, полёт нормальный. Педаль 6 т.р. + 1 р. замена педали)

BeaViS
04.09.2014, 13:52
Педаль 6 т.р. + 1 р. замена педали)

ого :) комплект педалей с хромом стоит 3К :) меняется зза 15 минут :)
иль сие все дилерские цены?

Nata Blonde
05.09.2014, 15:53
SandCraft, спасибо. Повезу ее в Немецкий Дом, буду предъявлять претензии по проделанной работе,т.к. проблема не устранена. А вы где машину обслуживаете?

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ----------

BeaViS, хорошо вам говорить, умеючи)))) Я девушка, и уж точно сама такое сделать не могу((

Elia
23.01.2015, 01:33
Крысы пожрали проводку, не гарантийный случай, на 10 тыс. :eek:

temnoo
30.03.2015, 16:00
В субботу возвращался с дачи, залил 30 литров 95 на "газпроме". Проехал 60км пути со скоростью 110-120км/час. Приехал в гараж, минут 10-15 постоял на холостом ходу, заглушил ушел домой. В обед следующего дня, завел, и услышал неровные выхлопы, сел в машину, там горел "EPC", при небольшом нажатии на педаль газа, появились небольшие перебои в работе двигателя, заглушил, снова завел, работа ровная, без перебоев.
В течении двух дней никакие ошибки больше не выскакивали, перебоев не было.
Что это может быть? Нужно ли обратиться в сервис?
VW Golf 6 1.4 TSI CAXA