Просмотр полной версии : Сколько времени должен прогреваться 1.4 TSI зимой?
Вот в чем вопрос: несколько дней легкого минуса, а я мерзну в своем Гольфе... :grust: До рабочей температуры (90 градусов) охлаждающая жидкость прогревается за 21- 22 минуты, и только после этого в машине становится тепло. Вся моя дорога занимает от 15 до 30 минут... Приезжаю на работу и отогреваю коленки... ::::))) Звонила в АГ: специальных утеплителей моторного отсека на Гольф нет... Ну не картонку же колхозить?! :p
Очень прошу владельцев VI озвучить время, за которое Ваш Гольф прогревается... 4 декабря еду на диагностику, нужна статистика... ;)
Spaceman
23.11.2010, 13:14
а поиск? http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=11739
4 декабря еду на диагностику
интересено узнать результат, отпишите плиз :)
а поиск? http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=11739
Меня интересует VI 1.4 TSI конкретно! ;)
Spaceman
23.11.2010, 13:34
Меня интересует VI 1.4 TSI конкретно! ;)
принципиальная разница с мотором 1.4ТСИ на 5-м?
Vladka, Вам в ту тему, там все написано. Моторы 1 в 1, да и гольф Ваш, это старый г5 в новой одежке))
Vladka, Вам в ту тему, там все написано. Моторы 1 в 1, да и гольф Ваш, это старый г5 в новой одежке))
Мне в АГ начали говорить, что это была проблема V. Мол на шестом не должно быть, приезжайте на диагностику... :confused: Да и все же я хочу получить статистику... Если это проблема, то закрывайте тогда тему...
Мне в АГ начали говорить, что это была проблема V. Мол на шестом не должно быть, приезжайте на диагностику...
была))))))))))))))))) дык она есть)))))))
RuslaN, сколько вешать в граммах? Сколько твоя прогревается до 90 градусов?
Сегодня СЗАО, -2.5 по цельсию, до рабочих 74-84 градуса прогревалась 17 минут. Картонка присутсвует.
RuslaN, сколько вешать в граммах? Сколько твоя прогревается до 90 градусов?
на месте не грею никада)))) ибо смыла нет)))) да и не положено по мануалу :)
а при двжении минут за 15-20))) сначала потихоньку еду, как-то только стрелка температуры начала подниматься, движек покрутил немного и вуаля :) 90 храдусаф :) ну а если сразу в пробку встал, то беда(((((( как-то минут 40 стрелка температуры ползти не хотела((( правда на улице было -30)))) так что зависит от обстоятельств ;)
у меня при -15 позавчера за 25 минут прогрева стрелка не сдвинулась ни на миллиметр! плюнул на все, взял у сторожа скребок и почистил лобовуху и поехал, через минут 5 имел уже +90
при -15 вообще не греется. ну или надо ооочень долго. одеяльце на движок (1650 для гольфа) помогает, но не радикально. надо просто ехать потихоньку, тогда будет греться
Sergey_SVK
23.11.2010, 16:17
Я всем сочувствую как и себе. Статистику собирать не нужно, как и ехать на диагностику по данному поводу. Такова реальность. Машину греть на месте не нужно - не поможет. Сразу трогайтесь. Если нет возможности при минусовой температуре после старта держать 2500-3000 оборотов, вам помогуть только шапка и перчатки в течении 15-20 минут. Прогрев быстрее - только скорость >70 в течении 10 минут.
bigspoon
23.11.2010, 16:21
у меня при -15 позавчера за 25 минут прогрева стрелка не сдвинулась ни на миллиметр! плюнул на все, взял у сторожа скребок и почистил лобовуху и поехал, через минут 5 имел уже +90
я с полгода назад еще читал где-то, что это особеннось стандарта Euro-5... что оно и не должно прогреваться, стоя, т.к. на холостых там и греть то толком нечему
я с полгода назад еще читал где-то, что это особеннось стандарта Euro-5...
а как быть с евро 4? :)
Andrey68
23.11.2010, 16:27
Интересно,а 1.4 атмосферник тоже зимой не прогревается? Или только TSI такой?
Внутрисалонная циркуляция в рулит.
Вчера в -4 прогрелся за 5 минут движения со скоростью 120 км\ч., без включения циркуляции.
да... а я думала, что дизель долго греется... так нет... наш дизельный турик за 5 минут уже о-очень теплый...
уже начинаю боятся гольфа, который ждем...
Внутрисалонная циркуляция в рулит.
Вчера в -4 прогрелся за 5 минут движения со скоростью 120 км\ч., без включения циркуляции.
120 км...ух ты.....вы наверное возле какой-нибудь федеральной трассы живете))))
думаю, мало кто захочет прокатиться по зимней дороге с такой скоростью, да и - 4 для нашей зимы необычная температура.
у нас пару дней назад до -10 доходило. попробовала прокатиться без подогрева гидроником. стрелка температуры двигателя стала отходить от нуля ближе к 15 минуте от начала движения. комфортно в салоне стало ближе 25 минуте. ощущения при этом были не самые приятные, надо сказать, хотя и есть подогрев сидений. ладно хоть стекла были чистыми. как наледь с них счищать, когда обдув идет холодным воздухом - вообще загадка. а что будет при - 20.....
в общем, предпусковые подогреватели - весчь! дорогие только, сцуко.
kisa, я работаю рядом с федеральной трассой))))
если вам не подходит вариант со 120 км.ч - тогда стоит обратить внимание на первую часть моего сообщения.
Товарищи, как же трогаться то сразу (на холодном сидении) - пятая точка мерзнет..(
Прогревается седло только минут через 5-7.
Картонку кто-нибудь совал в 6-й?
kisa, я работаю рядом с федеральной трассой))))
если вам не подходит вариант со 120 км.ч - тогда стоит обратить внимание на первую часть моего сообщения. походу федеральная трасса находится возле Баден-Бадена "gogot:
а вообще, сразу разгонять холодный двигатель до такой скорости - как-то ссыкотно......
про рециркуляцию в курсе - и эта кнопочка тоже нажималась :yes:
то, что 1,4 TSI плохо прогревается - факт. но зато уж если прогрелся - в салоне очень комфортно, печка работает хорошо.
зы - остывает кстати так же быстро, как медленно прогревается))
kisa, до какой скорости? 120 км/ч 7 передача, 2,5 тыщи обороты. это большая скорость для движка? по теме: стоя хз сколько греется, никогда не пробовал. алгоритм- завел, включил попогрев, выключил вентиляцию. 2 минуты нога на педали газа, обороты 1200. включил S и покатился потихоньку. не больше 3,5 крутишь, а то резонатор начинает так больно постанывать... что мне его жалко становится... стрелка тронулась с места - пару раз в пол со светофора и уже 45, включаешь печку на рециркуляции и она жарит не остывает, попу выключаешь потому что уже горячо...
kisa, до какой скорости? 120 км/ч 7 передача, 2,5 тыщи обороты. это большая скорость для движка? в плюсовую погоду - нет.
в минусовую, если авто простояло ночь на морозе - сходу разгонять авто до такой скорости - памойму не есть хорошо.
по теме: стоя хз сколько греется, никогда не пробовал. алгоритм- завел, включил попогрев, выключил вентиляцию. 2 минуты нога на педали газа, обороты 1200. включил S и покатился потихоньку. не больше 3,5 крутишь, а то резонатор начинает так больно постанывать... что мне его жалко становится... стрелка тронулась с места - пару раз в пол со светофора и уже 45, включаешь печку на рециркуляции и она жарит не остывает, попу выключаешь потому что уже горячо... а если вы выходите из дома и видите авто с обледеневше-заиндевевшими стеклами - тогда какой алгоритм?)
тогда какой алгоритм?)
наверно шкребок в помощь))))))))
я думаю с таким движком нужно обязательно заказывать попогрей))серьёзно.
наверно шкребок в помощь)))))))) ага...попробуй, отскреби с холодного стекла)
Эхх, помню был у меня ваз 2112, его завел в -25, печку включил, ключь в замке оставил и машину с сигналки закрыл, а сам тем временен в магаз за живачкой или водой)) через 5 мин приходишь и не замерз и в машине тепло) Жаль в гольфе так нельзя((((:
Для статистики и сравнения ))
1.6 мкпп
Выезжал с работы засек, от запуска мотора до 90 градусов по стрелке ровно 7 мин. Из них 2 минуты это прогрев.
Температура -2.
Для статистики и сравнения ))
1.6 мкпп
Выезжал с работы засек, от запуска мотора до 90 градусов по стрелке ровно 7 мин. Из них 2 минуты это прогрев.
Температура -2.
*ZAVIST*
ага...попробуй, отскреби с холодного стекла)
а то не пробывал))))))))) уже третья зимушка начал для моего гольфа :) на ночь салон не пробывали продувать холодным воздухом? :)
Дарнитом накрывал кто-нибудь?
Для статистики:
При темепературе -15 С, на ХХ, стрелка трогается ровно на 13 минуте. До пробега в 5 000 грелся медленнее.
Странно, я ту зиму ездил без проблем, пришел, завел машину, попогрев включил и выключил подачу воздуха, скребком пока поработал, садишься сидушка теплая уже, поехал не торопясь, минут через 5-7 у меня уже 90гр и включаю подачу воздуха (пока не дойдет хотя бы до 75гр не включаю подачу воздуха).
Пару раз было холодно этой зимой, проделал все так же, результат тот же. При чем на обеих машинах (2 гольф 6 1.4TSI 6МКПП мой и 7DSG жены).
R32, У Вас нет пробок, это очень большой плюс)
Passatika
24.11.2010, 11:29
Завожу машину. Через полторы-две минуты начинает греть попогрей. Обороты двигателя ХХ упали - поехала. Стрелка поднимается в процессе езды.
А в состоянии покоя прогрев долгий.
R32, У Вас нет пробок, это очень большой плюс)
Ну почему же? Бывают порой :) Просто надо знать места объезда :)
Вышел. Завёл и включил попогрей, пока куришь - чють снег смахнул. Сел, попогрей выключил, и неспеша поехал и минут через 5-10 езды уже рабочая температура и можно включать печь. Если очень холодно, то как стрелка оторвалась, печь + рециркуляцию.
Правда совсем жестоких морозов пока еще в Москве не было, посмотрим что будет дальше...
John_K, нет, но собираюсь (:
Mike Miller
24.11.2010, 15:17
А мне вот интересно, сколько владельцев гольф 1.4 ТСИ указали на эту проблему во время опроса из Германии? =) Мне вот позвонили, я раз 10 повторил, а мужык раз 10 записал, что в машине зимой ужасно холодно. Кто-нибудь еще жаловался?
во время опроса из Германии?
шо за опрос?
Mike Miller
24.11.2010, 15:47
ну вообще как бы после покупки гольфа (обычно через пару месяцев) звонит какой-нибудь дядька из Германии и спрашивает всё подробно по машине, просит расставить оценки и указать на недостатки =) Еще мне от дилеров звонили, но я им про "холод" ничего не говорил, ибо не их компетенция)
А мне вот интересно, сколько владельцев гольф 1.4 ТСИ указали на эту проблему во время опроса из Германии? =) Мне вот позвонили, я раз 10 повторил, а мужык раз 10 записал, что в машине зимой ужасно холодно. Кто-нибудь еще жаловался?
йа! :yes:
ну вообще как бы после покупки гольфа (обычно через пару месяцев) звонит какой-нибудь дядька из Германии и спрашивает всё подробно по машине, просит расставить оценки и указать на недостатки =)
а мне тетенька звонила)
ну вообще как бы после покупки гольфа (обычно через пару месяцев) звонит какой-нибудь дядька из Германии и спрашивает всё подробно по машине, просит расставить оценки и указать на недостатки =) Еще мне от дилеров звонили, но я им про "холод" ничего не говорил, ибо не их компетенция)
гы))))) ну может ща и звонят из германии))))))) менеджер звонил мне только в день покупки спустя часа три))))) и никаких левых мужиков не было, тем более из германии :) а у дилера ответ один: особенность авты :)
это сейчас из ФГР звонят))))
особенность авты :) только про эту особенность в мануале не написано!
Mike Miller
24.11.2010, 16:40
Ну, короче не знаю! Мужык который звонил мне оказался очень вменяемым, подробно расспрашивал про "неисправность" и всё записал. Кто знает, вдруг они и правда там призадумаются =) Он еще спросил "при этой неисправности можно продолжать использовать автомобиль?". Я ответил, что "пока да, в принципе можно... а когда будет -20, тогда посмотрим" =)))))) Он посмеялся.
Кстати, недавно катался на 1.6. Вроде бы стрелка та же, всё такое же.... а непривычно, что через минут 5 она уже активно вверх ползет))) Привык я, что она минут 15 лежит и спит) Хуже, когда выезжаешь и сразу в пробку.... вот тогда точно дубак))))
У меня через 5 минут уже 90, но это если ехать. А вот в пробках и на ХХ греть бесполезно.
Mike Miller
24.11.2010, 16:58
Ну я если еду, то через 5 минут конечно не 90, но стрелка уже отрывается от земли. Но проблема-то в том и заключается, что редко когда приходится сразу ехать =) обычно прямиком со стоянки в пробку!
Вам чё серьёздно из германии звонили? Мне только ОД звонил через пару месяцев, да и то только потому что у нас конфликт с менеджером вышел, вот и всё.
Тоже хочу что бы мне из Германии позвонили :)
А сдесь кто нибуть заморачивался с установкой фена от дизеля именно в 6-й гольф 1.4 TSI ?
Xander70
24.11.2010, 17:55
Cartman, На форуме пассатоводов есть отчет по такой установке.Мне это кажется интересным *колхозом*.
Xander70, Может ссылочку кините? а то я на форуме пассатоводов не бывал не разу. Тоже вполне серьёздно задумываюсь об установке фена.
Звонил чел из Германии да, сказал ему про долгое прогревание )
Сегодня заказал "Автотепло" :-) Утеплитель капота, пощупал образец в магазине - так-то норм вроде.
Mike Miller
24.11.2010, 18:51
Вам чё серьёздно из германии звонили? Мне только ОД звонил через пару месяцев, да и то только потому что у нас конфликт с менеджером вышел, вот и всё.
Тоже хочу что бы мне из Германии позвонили :)
так я думал, и мне не позвонят!)) А вот прошло 3 месяца и как с неба...)) Причем когда мужык увидел, что я в авто разбираюсь и детально описываю всё как полагается (начитавшись любимого форума), его проперло и он предложил задать еще дополнительные вопросы. Я естественно согласился)) Так что если вам звонят из Германии, пользуйтесь моментом! =)))) Это реальный шанс в 7-м поколении получить теплый гольф с неглючным ДСГ и без сверчков в дверях!))))
Mike Miller, А номер опредилился как немецкий, +49?
Mike Miller
24.11.2010, 21:17
Да-да) +49 именно)
Mike Miller, Вот сволочи! Почему мне не звонили? Скинь номерок, я сам им брякну :)
Вау! Тож хочу германца послушать :)
У мну уже 2,5 м-ца машине....
А мне девушка звонила с приятным русским акцентом:o
+494542801489
Mike Miller
24.11.2010, 23:04
во, мне по ходу с этого же номера звонили)
а что такое русский акцент? я на слух могу отличить владимирских от нижегородский но русского акцента да еще из германии ниразу не слышал ))))))
Pirks, это такой кхоросчо лёманий русски"gogot:
"::)".russia."".germany."
Мы с ней прекрасно друг друга поняли, несмотря на наши акценты.:|:
"завел, покурил,тихонечко поехал, крутишь не больше 3,5....."
тихонечко даже из небольшого сугробика не выедешь... а нас в Питере уже хорошенько занесло. поэтому грею ок. 10 мин. ибо боюсъ
Маина, эээ.. В подписи вижу 1,6... Тема про 1,4)
думается, 1,4 TSI, также не способен совершить вертикальный взлет из сугроба, хоть и мощнее)
При прогреве двигателя буду придерживаться следующего алгоритма.
1) запустить двигатель. 2) смести снег 3) MFI+ показывает температуру масла. По этому как только температура масла достигнет 36 градусов можно ехать.
Как раз только только успею почистить машину. Дополнительным признаком того что двигатель прогрелся является уменьшение оборотов холостого хода
Я заметил что на многих движках это происходит как раз при температуре масла от 36 градусов.
По этому как только температура масла достигнет 36 градусов можно ехать. Масло начинает показывать температуру от 50-ти и выше. Дождаться в морозы на холостом ходу такой температуры не реально (на TSI)
Schnider
28.11.2010, 10:50
Выше правильно было замечено....
Как только обороты падают до отметки 630 - 750 оборотов, смело начинайте ехать. И, уважаемые друзья, у кого стоит климатроник - можете сразу включать нужную Вам температуру для салона, потому что там стоит датчик и пока не прогреется мотор, в салон не будет нужная Вам температура.
А вот на стекло будут идти ваши предпочтения.
Cartman, вы хотите сказать что MFI+ начинает показывать температуру масла с 50 градусов???
NikitaST
28.11.2010, 13:30
Pirks
вы никогда что ли не ездили на гольфе?
И, уважаемые друзья, у кого стоит климатроник - можете сразу включать нужную Вам температуру для салона
да уж! включаю! но до самого офиса ее нету... :D
Pirks, Да. А вы этого не знали? :)
да уж! включаю! но до самого офиса ее нету... Я начал отключать режим авто и сразу после того как стрелка пошла вверх - включаю на HI, и 4-ю скорость вентилятора. Воздух уже тёплый идёт и в машине быстрей становится теплее чем на авто.
ну я типа уже отмучался :)
поставил вчера отопитель
поставил вчера отопитель Электро или типа вэбасты? А может фен забабахал?
При температуре около 0, на ХХ, за 10 мин. двигатель прогревается до 70 градусов.
Mike Miller
28.11.2010, 17:21
При температуре около 0, на ХХ, за 10 мин. двигатель прогревается до 70 градусов.
да вы, батенька, атлет)) у вас TSI Winter Edition)
Cartman, Гидроник. "Делюсь опытом" в соседней ветке. Спрашивай там, еси че надо.
Моего Гольфа сделают только во второй неделе января. То что комп показывает температуру масла только с 50 градсов звучит дико. По этому если не трудно фото в студию.
Pirks, а че фотать то?
до 50 градусей на компе тока две черточки, вот так: "--"
стрелка т-ры ОЖ тоже до 50 лежит.
Mike Miller
28.11.2010, 22:52
вот именно... у меня на втором тоже с 50 показывает.. практика 20-летней давности еще!
Да какая разница с какого значения начинается шкала температуры, когда все равно все условно
ВИЙ, Я подумал что мы не поняли друг друга. Теперь вижу поняли правильно. Но я удивлен почему цифровой градусник показывает с 50 градусов. Тут в соседнем топике народ рассказывает что температуру движка можно померять климатроником как-то.
У нас сейчас уже -15, утром завожу машину, включаю попогрей, пару минут очищаю от снега и вперед на работу, пока еду на работу ~10 минут, машина успевает прогреться только до +54 +60 градусов, при этом заметил, что климатроник включает бОльшую скорость вентилятора после прогрева машины до 50, у меня всегда режим - авто, зимой регулятор на +24. За то, когда машина прогрета, я вообще забываю про климатроник, комфортно и не надо крутилку взад-вперед крутить ;-)
Да, городок маленький, и средняя скорость до работы ~40 км/ч
ЗЫ: температура на МФА+ начинает показываться с 50, да и стрелка указателя отрывается тоже с этой температуры
Но я удивлен почему цифровой градусник показывает с 50 градусовДа не парься ты об этом. Просто смирись.
ут в соседнем топике народ рассказывает что температуру движка можно померять климатроником как-тоЭто было на пятых гольфах. На шестых такой алгоритм не пашет. Я сам пробывал нажимать как там описано - и не фига ни чего не показывает. Кстати я тебя наверно удивлю, но: температура двигателя на стрелке тоже показывает только примерно))) Если она стоит ровно на 90 градусов, то это значит что двигатель имеет рабочую температура равную от 75 до 95 градусов....
У нас -27 с хорошим ветерком :), утром завелся нормально, отчистил стекла от снега сел в машину включил попогрей прошло около 10 мин обороты были ниже 900 и мгновенный расход в районе 1.0, первые 10 минут ехал довольно тихо обороты ниже 2500 половину времени простоял на светофорах, за это время стрелка указателя приблизилась к первому делению, следующие 10 минут двигался без остановок со скоростью 70-80 за это время стрелка допрыгнула до 90 и я включил печку чтоб последние 2 минуты движения насладится слегка теплым воздухом :)
бтв в С режиме чуть быстрее греется похоже :)
у нас -30! заводится утром со второй попытки, похоже с первого раза загустевшее масло не дает завестись. греть бесполезно. жду 2 мин, пока мгновенный расход не упадет до 1 - 1.1. и вперед. обороты 1200-1500. через 15 мин такой езды стрелка температуры начинает двигаться. но двигатель еще минут 10 колбасит, пока до 90 не согреется. жесть короче, а что делать
Сегодня в -17 спустя 1:20 темп поднялась до 84 градусов... Только доехал до работы и только 84... Причем 80% всего пути темп застряла на 60 градусах.
black, Гыыыыыы В Хантах - однозначно Вебаста нужна!!! Я бы только с ней машину брал если бы там жил.)))
Сегодня в -17 спустя 1:20 темп поднялась до 84 градусов... Только доехал до работы и только 84... Причем 80% всего пути темп застряла на 60 градусах.
у нас -5
прогрел отопителем до 50
по дороге поднялась до 60 и так до работы на 60-ти ехал
black, такая же температура! ):
Какой у меня алгоритм:
(недавно поставил вебасто)
По таймеру 30 мин работает до выхода меня из дома, я завожу (заводится без проблем, пока) и параллельно включаю обогреватель (вебасто) и внутр. циркуляцию на 5 - 10 минут, пока курю навожу марафет с сугробами на машине. И все вроде ничего (можно даже перчатки и шапку снять)! но это всё до первой пробки...где двигатель с фантастической скоростью остывает ):
Самая реальная вещь, о которой слышал, но сам лично еще не использовал, это автоматическая заводка машины зимой.
Только ручник рекомендуют не на максимум затягивать, а на один щелчок, чтобы не примерз!
Schnider
30.11.2010, 03:35
сейчас в Питере - 17. Завелась сразу. обороты сразу показывала 950 примерно. Постоял 2 минуты поехал не поднимая 2000 оборотов около 2 км. затем 90км\ч поехал и двигатель прогрелся до 90 градусов в течении 3 минут. ))))
ВиталийБ
30.11.2010, 08:32
После заводки через 3 минуты (после обметания) в путь. Обороты не выше 2000. Через 1 км примерно стрелка ОЖ сдвинулась до 55 градусов. Еще через пару км. доползла до 80. Дальше ехал по пробкам и температура выше не поднималась. Только после выезда из пробки через метров 500 с оборотами 3000 установилась температура на 90 градусах. Перед радиатором стоит лист изолона, закрывающий на 2/3 радиатор.
По таймеру 30 мин работает до выхода меня из дома, я завожу (заводится без проблем, пока) у меня вроде и на холодную без проблем заводится. ну, максимум со второго раза. я тут не постоянный житель, поэтому вебасто за 70 штук ставить смысла не вижу. машину конечно жалко
chewbacca
30.11.2010, 10:29
У меня вопрос. Есть тут такие, кто получил уже 11 модельный год?
Есть подозрения, что в рестайлинговой модели исправят косяк с прогревом зимой.
В соседней ветке 1.2 мотор на турбине прогревается хорошо
36 тыр по минимуму надо
а так, конешно, каждый сам выбирает, платить за комфорт или обходиться тем што есть
не спорю - дорого
но у меня авто - это рабочее место, я по 40-50тык в год накатываю, поэтотому я заплатил за комфорт
У меня вопрос. Есть тут такие, кто получил уже 11 модельный год?
у меня вроде как 11 модельный год :confused:
...холодно
chewbacca
30.11.2010, 10:42
у меня вроде как 11 модельный год :confused:
...холодно
Значит подозрения не оправдались. Какая неделя производства?
ВИЙ, Вряд ли у вас 11 м.г., так как он идёт с 45-й недели производства 2010г., а это примерно середина ноября. А вы когда купили авто?
chewbacca
30.11.2010, 11:14
Нет, 11 модельный год вроде с лета, неделю не помню. 45 неделя это рестайлинг небольшой. Как-то так
Нет, 11 модельный год вроде с лета,
я тоже так считал
но про неделю мне как то пофиг было.
вот если кто может по ВИНу пробить : WVWZZZ1KZAW354157
BlackWolf
30.11.2010, 13:36
WVWZZZ1KZAW354157
A - 2010
B - 2011
WVWZZZ1KZBW______ начались с мая 2010 года
chewbacca
30.11.2010, 13:48
A - 2010
B - 2011
WVWZZZ1KZBW______ начались с мая 2010 года
Значит всё ещё возможно, что с новым модельным годом будет получше в плане прогрева салона
WVWZZZ1KZBW______ начались с мая 2010 года
эт я ваще старье купил штоль?
в сентябре покупал... авто со склада спустили, все в транспортировочных наклейках было
:D
BlackWolf
30.11.2010, 14:28
у меня не Г6 но прогревается вот так...
BlackWolf, офф топ, блииинн хочу такую же штуку! Ставиться в разрез приборке?
BlackWolf
30.11.2010, 14:42
Ставиться в разрез приборке? магнитоле
Вчера и сегодня ощутил на себе прогревается полностью в течении 20-30 минут.
Сначала включаю внутреннюю циркуляцию воздуха, обогрев сиденья потом
пока еду прогревается до 90 и нажимаю auto тепло пошло.
AC отрубаете при включении рециркуляции или горит лампочка?
компрессор сам не включиться при температуре снаружи меньше +5, так что в мороз выключение индикатора АС экономит 10 мА от бортовой сети
Mike Miller
01.12.2010, 10:40
Чо-то сегодня -21.... ваще дубак в машине! Двиг даже прогрелся до 70 градусов через минут 35-40, но с печки вообще еле теплый дул. Рециркуляция помогала только на ранней стадии, потом уже начинало запотевать. Короче, жесть)))) У меня у одного из всего потока были замерзшие уголки на боковых стеклах! Иней.... Ни у кого такого не было (специально смотрел), все в салоне без шарфов, без шапок сидели, стекла чистые, без наморози.... стыдно, аж жуть =) чувствую себя отщипенцем))))
сегодня с утра заметил что машина стала лучше греться думаю странно на улице похолодало до -20 потом замигал красным температурный датчик ОЖ глянул под капот ниже минимума на см. Вот и думаю а стоит ли доливать пока
у нас седня -13
по городу все время подтапливаю гидроником, иначе выше 60-ти не поднимается и в салоне не африка. Радиатор потрогал - холодный, значит с термостатом нормуль...
у нас -32 (:
30 минут до завода машины (вебасто) , завел опять вкл. отопитель и 10 мин. рециркуляция в ноги (без меня в салоне), потом минут 10 еще со включенным обогревателем еду (уже без шапки и перчаток), если пол часа хотя бы покатаешься в салоне умеренно тепло бует можно пух скинуть и температура почти не падает, если больше 10-15 минут дольше остановку не делаешь (имею отопитель вебасто по таймеру, одеяло на двигло и кардонка)...
имею отопитель вебасто по таймеру, одеяло на двигло и кардонкаОсталось ещё фен поставить и вообще круть будет)))
А по теме: имею теплый гараж, так что после выезда всё быстро прогревается, а если уж прогрелся то хрен отстынет (пробок у нас нет). Вчера ковырялся шнурком в машине и она была заведена, через 20 мин. тепрература была 90 градусов. В гараже было +10. Заодно и прафилактику кондею сделал, холодно дует сабака))))
имею отопитель вебасто по таймеру, одеяло на двигло и кардонка
тоже буду закрывашку на морду мутить...
тоже буду закрывашку на морду мутить...
а чо толку-то? :) када едешь он не стынет))) а когда стоишь картонка не товарищ)))))
ну тоже логично...:confused:
Mike Miller
01.12.2010, 19:55
а я сегодня наплевал на всё и включил спорт режим и всё время ездил в спорт режиме... скажите, какой результат?!) Прогрев до 80 градусов в D-режиме сегодня составил 53 минуты, а в спорт-режиме - 37 градусов! =)) И пофиг, что там детали трутся..... это лучше, чем окоченеть за рулем) так что мой выбор в -20 - это спорт-режим =)
Утром -20, масло 5в30 на щупе даже не стекало) но несколько трудных оборотов и машина завелась. Работала на холостых минут 15 + ехал минут 10, стрелка встала на 90, но на климате сегодня выше 70 не поднималась
Mike Miller
01.12.2010, 21:15
а расход?
расход не посмотрел, но не сильно выше. В общем, стрелка бензина особо влево не улетела)
А сколько нужно прогревать движок 1.6 DSG ?
да нинада его прогревать в мануале же написано.... завел.. обороты упали и поехал не торопясь....
Надо почитать этот мануал...
давно надо было, много полезного написано :)
Даже зимой не надо?А как же прогреть движок,коробку?
ну в инструкции написано не надо, экология... лишний расход топлива... чот еще
темку поищи была где-то :)
Сергеевич, прогреется на ходу (на не больших оборотах двигателя) :yes:
мануал это оказывается та книжка что идёт вместе с машиной
ну ваще каГ бЭ да :) в бардачке на полочке лежит :)
Сергеевич, прогреется на ходу (на не больших оборотах двигателя)
а у тебя прогрееца на ходу? "gogot:
Вообще прогревать нужно. Машина европейская, правила пользования прежде всего для европы определены, а у них нельзя стоять с работающим двигателем.
П.с. Коллега на работе двигатель принципиально никогда не греет, причем не ждет, когда обороты спадут. А еще живет рядом с работой -3-4км. Т.е. он постоянно ездит на холодном двигателе)))
а у тебя прогрееца на ходу? "gogot:
Это зависит от количества пройденного расстояния ;)
Mike Miller
02.12.2010, 11:06
товарищи, а кто еще взял за правило (кроме меня) кататься в спортивном режиме? =) ну шоб обороты были не 1100-1200, а 3000-3500))) или только один я так движок насилую?) правда на месте минут 8-10 грею...
я в S еду пока греется, на месте грею не больше минуты ))
Mike Miller
02.12.2010, 12:31
RAzZin, вот я думаю, насколько это вредно для двигателя? =)
А мне холодно, я не думаю )) Имхо мой чип вреднее. Ну а поломается - ОД починит, чтобы доказать, что я как-то неправильно эксплуатировал двигатель, им надо будет нереально много денег судье отвалить.
у нас -32. машина вся содрогается, даже после прогрева до 90 вибрации не пропадают. толи уже что то накрылось, толи что то до конца не прогревается. надо ехать к ОД жаловаться
не в тему, но... Холодный старт Поло седан от mail.ru (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33038) ? и там тоже не все ок с прогревом, хотя и 1,6 атмо
Сергей_М
03.12.2010, 21:00
у меня 2.0 ГТИ прогревается минут 40 при активной езде в -20 =(( мож там что нить с термостатом намудрить (может от ауди подходит - они вроде нормально греются)
это нам месть немцев за 45 год )
jettochkin
03.12.2010, 22:15
у меня через минут 30 пррогревается,с момента завода грею минуты 4 и тихим сапом на драйве.но тепло становится уже минут через 15 20
jettochkin
03.12.2010, 22:53
Завожу машину. Через полторы-две минуты начинает греть попогрей. Обороты двигателя ХХ упали - поехала. Стрелка поднимается в процессе езды.
А в состоянии покоя прогрев долгий.
я бы сказал безумно долгий)))))))),по сабжу все верно
Сегодня у нас -10 завел машину специально засек время 5 минут температура 36 градусов поехал по городу средняя скорость 20 км час температура двигателя 91 градус. Тепло, даже жарко, лобовое стекло чистое. Да машина ВАЗ-2115 стоимость 150 т.р.
Похоже немцы с тепловым расчетом двигателя 1.4 tsi накосячили ((((. Наверняка знают об этом. Но почему мер никаких не принимают??
Mike Miller
05.12.2010, 18:51
немцы вообще много чего накосячили с этой машиной)) а мер не принимают, потому что клали эти немцы на тех, кто покупает их автомобили)
Mike Miller, Это у нас эти косяки влезают. А в германии где хороший бензи, нормальные дороги и нет таких морозов - машина просто класс!! Как то попал на свежий, только что положеный асфальт - вот это красота!!!))) В машине тишина полная, ни сверка, ни чего...
А мы ездим по буерагам, на хреновом бензине и в -30, а потом стонем. Понятно что машина больше расщитывалась на европу а не на нас.
Проблема холода в салоне решается установкой фена. А вот то что его в опциях нет - это косяк!!!
Cartman, во-во,пакет для плохих дорог впиндюривают насильно,а фен даже не предлогают!
yurgen, Мы пойдём другим путём, возьмём и сами поставим)))
А если письмо накатать, что мол хоти в россии фен как опцию, прислушаются может?
Cartman, любой двигатель должен держать рабочую температуру. Он специально так расчитывается. Только при рабочей температуре он выдает те характеристики которые в ТТХ Гольфа прописаны. А если двигатель может держать рабочую температуру при температуре окружающего воздуха от 0 и до 30 градусов это должно быть написано в инстукции. А этого нет. Мало того в программе самообучения написано что двигатель 1.4 tsi можно эксплуатировать при температуре от -30 градусов. Бензин и дороги здесь непричем
Pirks, Я ездил в минус 30, двигатель держал свою температуру и в машине было тепло.
Pirks, Я ездил в минус 30, двигатель держал свою температуру и в машине было тепло.ну впринципе я тоже ездил,когда раскатаешся и всё время едешь,то вполне нормально,плохо что на месте не греется.
плохо что на месте не греется.Ну это с какой стороны посмотреть)) Вот если в пробке, да в +40.... Тогда сидиш и радушся что он не греется))
двигатель 1.4 tsi можно эксплуатировать при температуре от -30 градусов так никто и не говорит, что при -30 он не эксплуатируется, движок то работает
сегодня выявлен новый способ быстрого прогрева авто -
паркуете машину в сугроб и все дела ;)
утром пока будете из него выбираться, будет жарко и вам, и вашей машине "gogot:
Mike Miller
07.12.2010, 23:00
хаха) точно)))) насчет сугроба и прогрева это верно)
Cartman, отчасти согласен. А с другой стороны, ну вот действительно. Немецкий автомобиль всегда был эталоном. То есть я считаю, что если авто немецкий, то он должен лучше всех греться в мороз и лучше всех ездить по ямам и сугробам))) А получается, что даже американцы бьют в этом немцев)
То есть... даже вот на субъективном уровне. Приходилось кататься и на американских авто, и на немецких. Вот в чем отличие американцев - да, конечно сборка хуже, качество материалов и подавно.... возможно, не идеальные управляемость, расход - да! Но зато.... блин, чувствуешь, что под тобой реальный аппарат, который и в самую лютую зиму тебя вывезет, и на трассе летом не подведет. Садишься, заводишь и прешь)))))) Да, крены, да движок вибрирует, скрипы по салону. Зато тянет, печка жарит, вес солидный, прям танк под тобой - это американские авто. И вот вам 6-й гольф: аристократ европейский. ДСГ перегревать нельзя, а вот тут вот пожалуйста вебасто поставьте, а то замерзну, вот тут это нельзя, то нельзя. Тут не дай бог вот так сделашь - это сломается.
Или второй гольф. 20 лет ездит и пофиг... ничо не ломается. Только если от старости уже тупо глушитель пробивает или резинка какая-нить рвется)) А так.... шпарит, что аж руку не поднести, расход мизер, едет шустро, управляется классно!
Не хочу ничего сказать. Есть и у шестого гольфа свои плюсы: полный комфорт и хорошее в целом качество. Но вот не то... честное слово не то! Я уже для себя решил, что если следующий гольф будет такой же бестолковый, то не возьму))) Что угодно, но мне нужна машина с надежной коробкой, теплым движком и сильным характером)) Я должен чувствовать поддержку со стороны авто, а не то, что я это авто сам поддерживаю :)
ну, как смог объяснил свою позицию...)
Зато тянет, печка жарит, вес солидный, прям танк под тобой
Аккурат ощущения от моего гольфа. А еще крутые материалы в салоне, хороший дизайн, солидный шильдик. И за 4 месяца ни разу не было мысли, что "вот тут это нельзя, то нельзя. Тут не дай бог вот так сделашь - это сломается." - и в -20 в С режиме гоняю после минуты прогрева, и пытаюсь на светофорах лаунч-контроль изобразить с проворотом колес летом, и чип вот сделан, и из сугробов вылезаю в Д режиме, и ниодного косяка нет. И никакие "крены, да движок вибрирует, скрипы по салону" не беспокоят. "Садишься, заводишь и прешь" - аккурат про гольфа. Меньше в голове своей надо проблем рисовать, и все будет хорошо ;-) А если устраивать кипеш по любому единичному случаю.. то будут рождаться фразы типа "ДСГ перегревать нельзя" - фантомные проблемы, ниодного случая которых вообще зафиксировано не было.
Только что ребята привезли с Ёбурга одеяло автотепло №2. Цена у нас 1550 р.
На ощуп вроде добротно сделано. Весит кило 4-е наверно. Завтра буду ставить, потом отпишусь. Как раз у нас морозы сечас под -30 давят, вот и опробуем.
Я в Краснодаре по утрам мёрзну, что говорить о Москве. ; ) Очень холодная машина, нагревается долго, остывает очень быстро. Если с холодом решить вопрос можно с помощью шапки и варежек, то как решить вопрос с разморозкой стёкол (покрывающихся тонким инеем/запотевающих изнутри) - пока не знаю.
о как решить вопрос с разморозкой стёколРешается установкой фена.
Hotel, эксплуатировал Гольф в диапазоне от -40 до +40 (на солнце). Ну не потеют у него стекла изнутри в холодное время. Не потеют и уж тем более не покрываются инеем. Снаружи - ДА, изнутри - НЕТ.
Езжу в основном один, стоит климат контроль. AC всегда включена.
у мня потеют, если обдув на 1 или 2 <_< 3 и выше - не потеют. (ставлю 18-20 градусов, АС включен).
Закрыл сегодня движок одеялом автотепло. На улице -35, так что прогревался всё раво на быстро. Прогрел авто, сейчас поставил на улице. Чуть позже поеду и посмотрю отстыл движок или нет.
Турбину не стал сильно закрывать:
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5900/cartman-3.0/0_14add3_f9be6ff_L
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5206/cartman-3.0/0_14add4_2d6014b9_L
одеяло это гут, но есть и другая сторона медали - там где, тепло - туда и живность всякая лезет (кошки, крысы)
на днях при доливе омывайки обнаружил кучу крысинного дерьма на аккумуляторе.
сразу полез проверять все шланги\патрубки и работоспособность всех систем
ВиталийБ
21.12.2010, 10:18
Cartman, посмотри, чтобы слева это одеяло не опускалось сильно низко, а то может затянуть под ремень генератора.
На одеяле уже желтое пятно от турбины...
На одеяле уже желтое пятно от турбины... неужто испугалась бедная?
неужто испугалась бедная?
"gogot:
Hotel, эксплуатировал Гольф в диапазоне от -40 до +40 (на солнце). Ну не потеют у него стекла изнутри в холодное время. Не потеют и уж тем более не покрываются инеем. Снаружи - ДА, изнутри - НЕТ.
Езжу в основном один, стоит климат контроль. AC всегда включена.
Ну как это не потеют, если потеют? Возможно, эксплуатируешь в районах севера, где воздух сухой, там не потеют. У нас в Краснодаре потеют ещё как, а холодный воздух по утрам из обдува их не размораживаешь. В предыдущем автомобиле с автозаводом всё решалось за 5-15 минут до того как садился в машину, к тому же автомобиль прогревался на месте за достаточно непродолжительное время, Golf на месте вообще не прогревается.
Hotel, Стафте фен! Цена вопроса 15000 р. Мне вот тут вообще новый фен за 100$ предложили...
Cartman, ты то сам когда ставить буш, отчета дождемся?
Укрыто у меня этим Автотеплом - никакой разницы нет.
зря только деньги потратил :(
ты то сам когда ставить бушФиг знает, деньги отложеные на фен - потратил на фонари от R-ки:o
Сейчас жду когда лишние денюжки появятся...
Укрыто у меня этим Автотеплом - никакой разницы нет.Ну разница есть, но небольшая. У меня в -30 дольше отстывает движок чем без одеяла в -20
Free_G_Free
21.12.2010, 14:45
блин в -22 я проклял 1.4 TSI и все, что с ним связано!!! Сначала я охренел, когда не завелся)) Ну по привычке двумя пальчиками ключик дернул не садясь в машину, а он грит "Гыр-гыр-быр!!". Само собой, потом ключ норм повернул - завелся. Но дальше...
еле едет, все трещит, про прогрев вообще молчу.
Еще бесит ощущение, что движок вот-вот родит ежа. Страшно педаль давить.
Сильно думал про вебасту... Ну ДОРОГО! и так машина со страховкой и всей фигней уже давно за мульт перевалила. уже просто жаба душит тратить на нее еще что-то!
За весь день стрелка дошла до 90 всего два раза и держалась там по паре минут.Хотя и ездил часто, но не долго. наверно по этому.
Сегодня утром зато в -15 в пробке температура падала, а чуть позже в -12 вообще никаких проблем. Простоял на холостых минут 20 - ни намека на падение температуры. Жара.
Вообще сегодня весь день думал нужны ли мне эти лишние 20 бездушных лошадей с холодными сердцами.
Уверен, летом так думать не буду)
Free_G_Free, как это не садясь в машину двумя пальчиками ключик дернул ?
На одеяле уже желтое пятно от турбины...
..?!? поясни.....ты имел ввиду из маслосистемы?:uau:
Mike Miller
21.12.2010, 17:50
Уверен, летом так думать не буду)
да лан, не стоит оправдываться перед куском железа, да еще и наспех криво скроенного))
kostas, из-за высокой температуры и поверхностного контакта одеяло слегка "оплавилось"
для морозов авто - гавно!
езжу все время "на гидронике" в -15. ниже, ваще страшно подумать...
НО! ...гыгы ...мне машина нравиться и ездить на ней - кайф!!!! ...когда прогрется.
бугагага
kostas, Кокой маслосистемы? Калектор выходящий из турбины сильно нагревается, от него одеяло в месте соприкосновения пожолтело от высокой температуры
для морозов авто - гавно!
езжу все время "на гидронике" в -15. ниже, ваще страшно подумать...
НО! ...гыгы ...мне машина нравиться и ездить на ней - кайф!!!! ...когда прогрется.
бугагага
ничего не страшно. на днях ночью было - 21, прогрела гидроником авто 18 минут, когда заводила двигатель, его температура была 50 гр., а из воздуховодов шел теплый воздух, минут чз 10 стало и в салоне тепло.
зы - как понять - "езжу все время "на гидронике"? т.е. вы его не выключаете даже на ходу?
ВИЙ, Сегодня ездил в -35 без всяких гидроников. Всё ок. Вечером гонял в соседний город за 30 км. за бортом -25 было, в машине жаро...
ВИЙ, Сегодня ездил в -35 без всяких гидроников. Всё ок. Вечером гонял в соседний город за 30 км. за бортом -25 было, в машине жаро...
гидроник нужен для прогрева двигателя авто перед его запуском. на то он и имеет название - предпусковой подогреватель)
в остальном подтверждаю, если движок разогретый - в гольфе в мороз ездить очкомфортно. потому удивилась посту ВИЯ.
если движок разогретый
ключевое выражение!!!
мне не где его разогреть, т.к. город маленький и поездки короткие.
поэтому перед выездом включаю гидроник на предварительный прогрев, сажусь в авто и тыкаю кнопку старта гидроника, при этом таймер на gsm начинает отсчет сначала. Так и еду на гидронике, пока т-ра не поднимется до 60-70 (а иногда и 90, когда забываю про него). Потом либо отключаю, либо он сам отключается по истечении времени.
Меня интересует VI 1.4 TSI конкретно! ;)
Долгий прогрев, причем на ходу с быстрым последующим остыванием- проблема всех двигателей небольшого объема TSI. Всякие одеяла-картонки проблему не решат. Ставьте предпусковой подогреватель в качестве дополнительного источника тепла. Им можно и при движении пользоваться- даже лед на ковриках тает ;)
Ставьте предпусковой подогреватель в качестве дополнительного источника тепла
И еще очень актуально автоматизировать его по температуре, штоб кнопки не тыкать. Т.е. сделать его работу аналогично догревателям на дизелях, которые ставятся штатно
Поддерживаю Митч и ВИЙ сегодня с утра -32 вебасто рулит (:
snegir.ok
26.07.2011, 13:37
24449
Кто нибудь знает что это???
snegir.ok, неужели косяк исправят
snegir.ok
26.07.2011, 14:07
snegir.ok, неужели косяк исправят
Вот и я про то же... :super:
snegir.ok, а это откуда у тебя такая инфа? и с каких пор такие изменения?
snegir.ok
26.07.2011, 16:37
После прочитки темы зашел на сайт vw. Думаю мож исправили что, читая базовые комплектации там и нашел.
Может это и есть коренное отличие 2012 м.г. от 2011???
Позвонил в салон. Конкретно ответить не смогли, типо всегда было, но не писали. Или в новом модельном году, но инфы нет и проверять на практике, когда похолодает.
Попросил, чтобы запрос сделали в ФГР. Ответ обещают на след неделе. :botan:
snegir.ok
26.07.2011, 19:37
Позвонил в салон. Конкретно ответить не смогли, типо всегда было, но не писали. Или в новом модельном году, но инфы нет и проверять на практике, когда похолодает.
Попросил, чтобы запрос сделали в ФГР. Ответ обещают на след неделе. :botan:
Тады ждем-с:yes:
snegir.ok, повторите пожалуйста. очень мелкр написано.
seru, если ты про картинку, так ее увеличить можно, нажав на нее мышкой
snegir.ok
27.07.2011, 08:34
У меня джойстик(((
Вообщем там написано в базовых комплектациях:
Система охлаждения двигателя для холодных стран
Исполнение для холодных зон
seru, http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/the_golf~2Fhighline.html#/tab=50ca91e1b4f7eb93f76ce18c3243fa72
ВиталийБ
28.07.2011, 11:45
Народ! Есть кто-нибудь с авто 1,4TSI выпуска первой половины 2010 года, кого ОД приглашал на акцию по перепрошивке программы двигателя? Сейчас обзвонил нескольких дилеров и выяснил, что вроде с этого года начали такую акцию для авто, выпущенных ранее. В общих чертах речь идет о снижении КПД на время прогрева. Но у меня прошедшей зимой обороты ХХ увеличивались в прямой связи со снижением температуры воздуха, а на предыдущем авто с двигателем 1,6BSE такого не было. На ТО неделю назад сказали, что по моему авто никаких акций пока нет. Может это повышение оборотов ХХ зимой и есть косвенный признак новой прошивки или не факт?
А если 2011 модельный год, там есть эта зимняя опция?
а что сие значит-то? расшифровку дайте пожалуйста.
ВиталийБ
28.07.2011, 14:53
ironman, так даже дилеры ничего толкового сказать не могут.
tikulek88
09.08.2011, 16:22
cmy, Что с ответом?
З.ы: а то я тему покурил, армейку вспомнил::::)))
Выходишь с утра, сперва подогрев двигла на танке включаешь, потом заводишь, греешься"gogot: Дубак лютый)
А по теме еще мож седня в авто-престус заскочу по дороге)
Nikonist
10.08.2011, 09:09
[QUOTE=ВиталийБ
Вот здесь про это писал, прошивка вышла вроде как в апреле http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=486012&postcount=567
tikulek88, манагера поймать не могу. Другому задал так он начал про увеличенный мощности генератор и акум втирать. Попросил подробнее узнать и тоже не перезванивает.
Буду еще звонить.
Васильич32
14.08.2011, 16:42
манагера поймать не могу. Другому задал так он начал про увеличенный мощности генератор и акум втирать
Может всё-таки обогреватель какой-нибудь воткнули? Т.к. генератор и аккумулятор никакого отношения не могут иметь к системе охлаждения двигателя для холодных стран.
Так чего, ктонить вкурсе, фен не воткнули туды?))
ilovecola
25.08.2011, 17:35
народ подскажите пжл, у меня не климатроник, а простой климатик, т.е. конкретную температуру выставить не могу, есть просто 4 скорости и ручка круглая, сам т.е. холодно или тепло делаю
так вот, есть ещё кнопка АС
собственно 2 вопроса:
чтобы стекла отпотели - достаточно просто включить 2-3 скорость и поставить левый регулятор на полное тепло? или нужно ещё АС нажать? в чем разница между нажатием в такой ситуацией АС и не нажатием ее?
2. почему когда работает просто вентилятор (например 1-2 скорость, но без АС) когда на правом регуляторе (который место, куда дует, регулирует) когда его из бокового положения (например лобовое и передние) поднимаешь в верхнее положение (т.е. только лобовое) вот в этот момент почему то автоматически включается АС . так и должно быть? почему так происходит?
спасибо
народ подскажите пжл, у меня не климатроник, а простой климатик, т.е. конкретную температуру выставить не могу, есть просто 4 скорости и ручка круглая, сам т.е. холодно или тепло делаю
так вот, есть ещё кнопка АС
собственно 2 вопроса:
чтобы стекла отпотели - достаточно просто включить 2-3 скорость и поставить левый регулятор на полное тепло? или нужно ещё АС нажать? в чем разница между нажатием в такой ситуацией АС и не нажатием ее?
2. почему когда работает просто вентилятор (например 1-2 скорость, но без АС) когда на правом регуляторе (который место, куда дует, регулирует) когда его из бокового положения (например лобовое и передние) поднимаешь в верхнее положение (т.е. только лобовое) вот в этот момент почему то автоматически включается АС . так и должно быть? почему так происходит?
спасибо
при любом раскладе что летом что зимой дл яотпотевания и сушки окон надо включать АС это кондер, кондер сушит воздух блягодаря конденсации влаги из воздуха
Васильич32
25.08.2011, 19:31
когда его из бокового положения (например лобовое и передние) поднимаешь в верхнее положение (т.е. только лобовое) вот в этот момент почему то автоматически включается АС . так и должно быть? почему так происходит?
Это нормально. Во всех машинах, когда направляешь обдув на стекло, автоматом включается АС...то бишь кондиционер. Так что не волнуйся.::::)))
openready
25.08.2011, 19:46
кондер зимой не включится можно хоть обнажиматься АС
Les Paul
26.08.2011, 00:15
кондей сушит воздух, если обдувать запотевшее стекло более сухим воздухом - быстрее высохнет.
patriot9999
26.08.2011, 06:03
подскажите пож-та как удалить сообщение (при нажатии "изменить/удалить" вылазит только редактирование)
ilovecola
26.08.2011, 06:32
кондер зимой не включится можно хоть обнажиматься АС
почему не включится?
Cameroon
26.08.2011, 06:40
почему не включится?
Потому что и так холодно)) индикация на блоке климата не говорит о том, что компрессор кондея включен. Вроде ниже +5 не включается уже.
openready
26.08.2011, 09:24
+5 или +2... примерно так
Grom-FCD
26.08.2011, 09:32
Блин постепенно узнаю много нового для себя)))))
Mike Miller
27.08.2011, 18:05
snegir.ok, неужели косяк исправят
даже если и исправят..... я-то уже купил машину с косяком! Как подумаю о предстоящих холодах, опять злоба берет!!! Поскорее бы уже выплатить кредит этот и выбрать нормальное авто.
openready
27.08.2011, 18:10
чем она не нормальная?
openready, да у него бзик просто, не полюбил он гольфа сразу , вот носок ему и приподносит сюрпризы
openready
27.08.2011, 18:14
кстати почему носок?)))
DimaS, Эт даа)) машину любить надо!!
openready, Потому что есть такие носки - гольфы называются)
openready
27.08.2011, 18:18
Cartman, как глубоко))
openready,
Cartman верно ответил - гольф=носок, да и по форме авто носок напоминает:D
Васильич32
27.08.2011, 18:25
по форме авто носок напоминает
Тогда уж скорей ботинок.::::)))
решил больше не страдать от холода и поставил эбершпехер. единственный минус этой машины устранен
А я люблю зиму и ненавижу лето -((( Скорей бы холода -)))
решил больше не страдать от холода и поставил эбершпехер. единственный минус этой машины устранен
о! одним адекватом на форуме стало больше :cool:
bonboy, ставил сам?
ставил в сервисе, за 36 т.р.
Mike Miller
28.08.2011, 13:43
openready, да у него бзик просто, не полюбил он гольфа сразу , вот носок ему и приподносит сюрпризы
именно) я один не полюбил и поэтому только меня волнует, что зимой в нем холодно)) спецсюрприз :D
ставил в сервисе, за 36 т.р.
это всё полностью?
какая модель гидроника?
openready
28.08.2011, 22:30
правда что ли холодно? :uau:
это всё полностью?
какая модель гидроника?
оборудование+установка.
Какая модель я не знаю:) на двигатель 1.4. идет один вид гидроника.
makar723
12.11.2013, 12:15
друг хоть и работает в компании, которая занимается отопителями, но блин, нечасто вижу\слышу, чтоб самостоятельно ставили их... сам греюсь только в движении. завелся, пока пристегиваюсь одеваю 2 доп глаза, вырубаю старт-стоп, потом сразу еду. минуты за 2 стрелка начинает медленно но верно ползти вверх)
я вот сажусь,жду минут пять и еду. Через десять минуточек тепло и даже очень
в сентябре поставил себе РТС....
сегодня было -5.... через 1 мин из воздуховодов дуло жарой.. я рад очень....
Vlad4891
30.11.2013, 19:21
в сентябре поставил себе РТС....
сегодня было -5.... через 1 мин из воздуховодов дуло жарой.. я рад очень....
Сколько денег? Где ставил?
друг хоть и работает в компании, которая занимается отопителями, но блин, нечасто вижу\слышу, чтоб самостоятельно ставили их... сам греюсь только в движении. завелся, пока пристегиваюсь одеваю 2 доп глаза, вырубаю старт-стоп, потом сразу еду. минуты за 2 стрелка начинает медленно но верно ползти вверх)
makar723, вот я например, ставил 4 отопителя (2 вебасты и 2 Бинара), кстати ранние вебасты если блокировались то можно было скинуть предохранитель и блокировка уходила, с новыми без line адаптера и спец ПО фиг что сделаешь.
Сколько денег? Где ставил?
денег вышло около 15 тыс с установкой... все описано в соответствующей теме.
У меня конечно, не 1.4, но скажите, как фольцу удается за 1-2 минуты в холода,так быстро опускать стрелку оборотов ? А температура ползет мин 10-15 до 90.
D1G1taL, это все турбомотор. Так настроено видимо, КПД больше чем у атмосферного тепла выделяет меньше и стоять греть нет смысла, поэтому при запуске пока обороты высокие смазка расползается по всем щелям двиг маленько просыпается и потихонечку под нагрузкой прогреваешь его)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot